ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО РАБОТЕ ОФИСА
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым РАБОТНИКОМ ОФИСА, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в четырехдневную программу обучения. Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы. Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.
Практический семинар ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА (офис–менеджмент)
АДМИНИСТРАТИВНО–ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Организация снабжения офиса. Анализ предложений и цен на товары, система скидок. Обеспечение хозяйственными и канцелярскими товарами, офисными принадлежностями, создание запаса товаров.
Учет товарно–материальных ценностей. Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда. Полная материальная ответственность. Передача товарно–материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства офиса.
Обеспечение функционирования офиса/здания. Обеспечение работы системы кондиционирования, вентиляции, увлажнения и т.д. Санитарные нормы и правила безопасности. Организация ремонтных работ. Охрана помещений. Работа с курьерскими службами.
ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУКОВОДСТВА И СОТРУДНИКОВ
Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц. Оформление виз. Прием командированных. Оформление приглашений иностранным гражданам.
Организация работы транспорта. Приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда. Техническое обслуживание. Страхование. Планирование поездок и работа собственного транспорта. Работа с такси.
Организация питания и приемов. Питание сотрудников и гостей. Приемы на предприятии. Фуршеты, праздничные мероприятия. Оформление представительских расходов.
Организация корпоративных мероприятий. Календарь корпоративных мероприятий. Затраты на организацию корпоративных мероприятий. Ответственность и полномочия организатора. Приглашенные и участники, оформление приглашений. Поздравление сотрудников и партнеров. Организация и проведение коллективного досуга.
Обучение проводит ЖУРАВЛЕВА Ирина Витальевна. Старший преподаватель кафедры менеджмента ВГИК, автор курса «Офис-менеджер» и других, научный редактор журнала «Вестник отдела кадров», постоянный автор журнала «Секретарь-референт», автор учебных и методических пособий. Имеет 6-ти летний опыт практической работы заместителем Директора по общим вопросам, 20-тилетний опыт преподавательской деятельности.
ПРАКТИКУМ ПО СОВРЕМЕННОМУ СЕКРЕТАРСКОМУ ДЕЛУ
Роль и место секретаря в работе организации. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Должностная инструкция. Картотека текущих дел. Профессиональный имидж: вербальный, невербальный, кинетический. Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия. Организация рабочего места и рабочего времени: эргономика, освещение, расстановка предметов, дизайн.
Делопроизводство в работе секретаря. Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. Порядок оформления документов, виды бланков. Реквизиты документа. Подписание, согласование и утверждение документа, удостоверение печатью. Оформление управленческих решений руководства: приказы, указания, распоряжения, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление актов, справок, объяснительных записок. Ведение внутренней и внешней переписки. Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
Основы деловой коммуникации. Правила ведения деловой беседы. Умение слушать собеседника, умение задавать вопросы. Получение необходимой и уточнение непонятой информации. Объем и содержание информации: как их соотносить между собой и регулировать. Завершение беседы, фиксация результатов.
Ведение телефонного разговора в офисе. Если позвонили Вам: приветствие, предоставление необходимой информации, перераспределение звонков. Если звоните Вы: подготовка телефонного разговора, представление и приветствие. Завершение разговора, фиксирование и передача информации. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. Общение с «проблемными» абонентами.
Прием посетителей. Регистрация посетителей. Представление посетителей. Особенности приема особо важных посетителей, командированных, делегаций. «Проблемные» посетители. Общение с посетителями, если их в данный момент не могут принять. Подача чая, кофе.
Организация переговоров. Подготовка зала, встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Участие секретаря и правила поведения при организации деловых приемов и культурной программы. Выбор подарков.
Взаимоотношения с руководителем. Лояльность, умение защищать интересы фирмы и руководителя. Организация рабочего времени руководителя. Защита от нежелательных посетителей и телефонных разговоров. Приоритетность выполнения поручений. Строгое соблюдение конфиденциальности.
Взаимоотношения в коллективе. Особенности должностной позиции секретаря. Соблюдение субординации, умение держать необходимую дистанцию. Доброжелательность. Роль секретаря в поддержании благоприятного психологического климата, соблюдение традиций, норм и правил поведения, принятых в организации. Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения, предупреждение конфликтов. Основы саморегуляции, преодоление стресса и усталости.
Обучение проводит ЧУЖИНОВА Любовь Александровна. Старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК), преподаватель Высшей школы секретарей при Дипломатической Академии, Высшей административной школы при Правительстве С-Пб, консультант Клуба профессиональных секретарей. Имеет 12-летний опыт консультационной и преподавательской деятельности, автор обучающих программ.
Консультационный семинар ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТООБОРОТ ОРГАНИЗАЦИИ
Нормативно–правовые документы, регламентирующие делопроизводство. Законодательные акты об обязательности документирования. Законодательно-нормативно-методические акты о порядке составления и оформления документов и организации работы с ними. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТом Р 6.30-2003.
Унификация документов. Общероссийские унифицированные формы документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты, придающие документу юридическую силу. Порядок подписания и утверждения, согласования документов. Резолюция руководителя.
Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация. Регистрация документов. Контроль за исполнением документов. Требования к текущему хранению документов: сроки хранения, порядок проведения экспертизы ценности документов, организация архивного хранения.
Текущее хранение документов. Номенклатуры дел и их значение. Виды номенклатур дел. Требования к номенклатуре дел, порядок составления, оформления и работы. Формирование дел, оформление обложек, расположение документов в делах, ведение дел, хранение дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел.
Экспертиза ценности документов. Порядок и этапы проведения. Экспертные комиссии организации. Сроки хранения документов. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
Архив фирмы. Правовая основа деятельности архива. Положение об архиве. Комплектование архива. Классификация, учет и организация использования документов, справочная работа по документам архива. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив.
Подготовка дел к архивному хранению. Обработка документов временного срока хранения. Подготовка документов по личному составу, долговременного и постоянного срока хранения. Составление описей дел. Порядок сдачи дел в архив. Подготовка дел к передаче на государственное хранение.
Обучение проводит ЯНКОВАЯ Валентина Федоровна. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления, кандидат исторических наук, автор более 60 научно – методических работ и практических пособий по организации работы с документами, составлению и оформлению служебных документов, ведущий эксперт ряда крупных российских и зарубежных компаний.
Семинар-тренинг: СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ И ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Культура служебных отношений. Служебная субординация. Отношения между коллегами, начальник – подчиненный, мужчина – женщина. Оформление и пользование визитной карточкой. Искусство дарить и принимать подарки.
Речевой этикет. Культура речи, голос, язык и стиль деловой речи. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Деловая беседа. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Приветствия и представления, рукопожатие, прощание. Фразы–обращения, способы, помогающие расположить к себе собеседника, правила постановки вопросов. Достижение согласия, завершение беседы. Умение говорить и принимать комплименты.
Телефонный этикет. Корпоративные стандарты телефонного разговора. Телефонная вежливость, «телефонная улыбка». Речевые клише в телефонном общении; фразы, которых необходимо избегать. Домашний и офисный деловые звонки. Завершение нежелательного телефонного разговора.
Правила приема в офисе. Место для приема, знакомство, регистрация. VIP–посетители – особенности приема. Прием командированных, делегаций, проблемных посетителей, форс–мажорные ситуации (непредвиденная задержка и пр.). Правила сервировки при подаче чая, кофе, прохладительных напитков.
Этикет встреч и переговоров. Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы. Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Виды официальных приемов в России и за рубежом: банкет-чай, тайм-кофе, фуршет, шведский стол, приглашение на обед и ужин. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах.
Культура поведения за столом. Когда бизнесу сопутствует прием пищи. Правила сервировки, столовые приборы и бокалы. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
Внешность делового человека. Эффект мимики и улыбки. Психология рук. Элегантность поз и манер. Деловой гардероб. Аксессуары. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. Основные ошибки в оформлении внешности.
Бесконфликтность. Культура поведения в конфликтных ситуациях, при проявлении агрессии. Техники снятия напряжения и стресса.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность