Практический семинар по теме:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА: ЗАКУПКИ И СНАБЖЕНИЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Разработка планов закупок

  • Стратегия компании по закупкам.
  • Закупки внутри компании и у сторонних поставщиков.
  • Закупки при управлении из головного офиса в России и при управлении из-за рубежа.
  • Методы оптимизации закупок.

Управление заказами

  • Глобальное планирование заказов (применение stat-юнитов).
  • Введение новых артикулов и особенности применения карты поставок.
  • Построение Customer service (Службы по работе с заказчиками) в отношении заказов.
  • Заказы в SAP R3; общее поле заказов.

Межфункциональная деятельность отделов фирмы при управлении заказами

  • Долгосрочные требования к планированию заказов.
  • Программа развития показателей (надёжность, недопоставка и др.).
  • Инвестиционные требования к внедряемой программе по дистрибуционным операциям.
  • Работа в цепочке от поставщика до конечного потребителя.

Обеспечение составления отчетов

  • Требования, предъявляемые к отчётам, их  количество, характер содержащихся данных.
  • Стандартные отчёты в SAP R3 и других дистрибуционных программах.

Анализ выполнения заказов и результатов поставок

  • Требования Customer Service в отношении заказов и поставок.
  • Слежение за результатами поставки-заказы (на ежедневной, еженедельной и т.д. основе).
  • Статистические функции SAP в отношении дистрибьюторских операций.

Полный цикл заказа

  • Фазы заказа во времени и по точкам прохождения информационных и материальных потоков.
  • Пути оптимизации исполнения заказов.

Пути сокращения времени полного цикла заказа

  • Требования конкретной компании к полному циклу заказа.
  • Особенности подхода just-in-time в Российских условиях.
  • Оптимизация полного цикла заказов за счёт привлечения 3PL-провайдеров.
  • Выполнение функций Customer Service сторонними организациями (outstaffing и outsourcing).

Координация поиска поставщиков

  • Требования программы качества, предъявляемые к поставщикам.
  • Стандартный дистрибьюторский договор в отношении поставки.

Анализ условий договоров поставок и надежности поставок

  • Российский договор поставки и его существенные условия.
  • Особенности западных договоров поставки.
  • Способы влияния на контрагента при неисполнении требования надёжности поставки.

Обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков

  • Карты планирования и прогнозирования.
  • Роль и задачи плэнера в соотношении с показателями компании по поставкам.
  • Score-cards в отношении производственных подразделений и подразделений по планированию.

Координация заключения договоров с поставщиками

  • Роль корпоративного юриста и линейных менеджеров в отношении договоров с поставщиками.
  • Степень детализации требований условий договоров.

Определение видов и сроков платежей по заключенным договорам

  • Организация взаимодействия с поставщиками.
  • Обмен данными и корректировка планов производства и поставок.
  • Показатели Системы качества в отношении поставок (выпуск партий).

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт