ПОРЯДОК УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов по учету основных средств и материально-производственных запасов.
Учет основных средств (ОС)
Нормативная база. Письменные разъяснения уполномоченных органов и их должностных лиц по вопросам применения действующего законодательства в отношении учета и налогообложения операций с ОС. Арбитражная практика в решении спорных вопросов.
- Учет ОС в свете требований ПБУ 6/01, Методических указаний Минфина РФ, налоговый учет в свете требований 25 гл.НК.
- Первичная учетная документация.
- Учет специнструмента, спецоборудования, спецодежды в составе оборотных активов или в составе основных средств. Учетная политика в отношении специмущества (оборотных активов)
- Порядок начисления амортизации. Применение поправочных коэффициентов. Учет ОС бывших в эксплуатации у другого собственника.
- Приобретение ОС по договору купли-продажи, в том числе и за иностранную валюту, по договору мены, безвозмездной передачи, в качестве вклада в уставный капитал, создание ОС. Различия в оценке ОС в бухгалтерском учете и налоговом учете.
- Порядок признания затрат по займам и кредитам в свете ПБУ 15/01 и гл. 25 НК.
- Затраты на обслуживание и ремонт ОС. Создание ремонтного фонда как элемента учетной/налоговой политики организации. Особенности учета и затрат на ремонт компьютерной техники.
- Модернизация, реконструкция ОС, дооборудование и частичная ликвидация. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете, изменение срока полезного использования, пересчет амортизации.
- Перемещение ОС. Выбытие ОС в результате продажи, передачи в уставный капитал других организаций, частичная ликвидация (выбытие) ОС. Списание накопленной дооценки выбывших ОС. Налоговые последствия. Порядок исчисления НДС. Восстановление НДС.
- Переоценка ОС. Соблюдение критерия существенности при принятии решения о переоценке ОС. Последствия непереоценки ОС: нарушение принципа «Достоверности», искажение валюты баланса и оценки Чистых активов.
- Аренда ОС. Учет доходов и расходов, связанных с арендой, выкуп арендованного имущества. Затраты (расходы) на ремонт, модернизацию арендованных ОС.
- Инвентаризация ОС. Отражение в бухгалтерском учете результатов инвентаризации. Новые требования Минфина к сверке данных инвентарных карточек с данными синтетического учета ОС.
Учет нематериальных активов (НМА)
- Критерии отнесения интеллектуальной собственности к НМА в свете требований ПБУ 14/2000 и гл.25 НК Порядок начисления амортизации, отражение в бухгалтерском учете. Налоговый учет НМА. Передача НМА во временное пользование. Договор коммерческой концессии.
- Элементы учетной/налоговой политики организации.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность