Практический семинар. Обучение по теме:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ - ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРИ ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ПОКУПАТЕЛЬСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  2. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  3. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  9. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО - 2019: главные изменения и тренды - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  13. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  14. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  16. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Цели семинара:

 - научиться защищать свои корпоративные интересы правовыми способами;

 - уметь применять в целях защиты бизнеса конкретные способы и методики, основанные на  Законе «О защите прав потребителей».

После прохождения семинара  участники будут:

 - знать основные требования Закона РФ «О защите прав потребителей»;

 - использовать в своем бизнесе превентивные инструменты при работе с потребителями;

 - уметь распознавать и работать с покупателями – экстремистами;

 - знать порядок принятия и механизм работы с претензиями;

 - использовать на практике готовые схемы решения споров с покупателями.

Аудитория семинара: руководители коммерческих компаний, сотрудники служб персонала, юристы.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ ВОПРОСЫ:

Противодействие покупательскому экстремизму

  1. Что такое покупательский экстремизм и с чем его едят.
  2. Требования Закона «О защите прав потребителей» и практика его применения.
  3. Превентивные меры при продаже товаров и услуг.

Претензионная работа с потребителем:

  1. Принятие претензий.
  2. Сроки удовлетворения покупательских претензий.
  3. Досудебное урегулирование споров.
  4. Минимизация убытков.
  5. Схемы решения спорных вопросов.

 

Судебная практика.

Органы, работающие в сфере защиты прав потребителей.

Ответы на вопросы слушателей.

Индивидуальные консультации.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт