Практический семинар. Обучение по теме:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ - ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРИ ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ПОКУПАТЕЛЬСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Цели семинара:

 - научиться защищать свои корпоративные интересы правовыми способами;

 - уметь применять в целях защиты бизнеса конкретные способы и методики, основанные на  Законе «О защите прав потребителей».

После прохождения семинара  участники будут:

 - знать основные требования Закона РФ «О защите прав потребителей»;

 - использовать в своем бизнесе превентивные инструменты при работе с потребителями;

 - уметь распознавать и работать с покупателями – экстремистами;

 - знать порядок принятия и механизм работы с претензиями;

 - использовать на практике готовые схемы решения споров с покупателями.

Аудитория семинара: руководители коммерческих компаний, сотрудники служб персонала, юристы.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ ВОПРОСЫ:

Противодействие покупательскому экстремизму

  1. Что такое покупательский экстремизм и с чем его едят.
  2. Требования Закона «О защите прав потребителей» и практика его применения.
  3. Превентивные меры при продаже товаров и услуг.

Претензионная работа с потребителем:

  1. Принятие претензий.
  2. Сроки удовлетворения покупательских претензий.
  3. Досудебное урегулирование споров.
  4. Минимизация убытков.
  5. Схемы решения спорных вопросов.

 

Судебная практика.

Органы, работающие в сфере защиты прав потребителей.

Ответы на вопросы слушателей.

Индивидуальные консультации.


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт