ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ - ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРИ ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ПОКУПАТЕЛЬСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Цели семинара:
- научиться защищать свои корпоративные интересы правовыми способами;
- уметь применять в целях защиты бизнеса конкретные способы и методики, основанные на Законе «О защите прав потребителей».
После прохождения семинара участники будут:
- знать основные требования Закона РФ «О защите прав потребителей»;
- использовать в своем бизнесе превентивные инструменты при работе с потребителями;
- уметь распознавать и работать с покупателями – экстремистами;
- знать порядок принятия и механизм работы с претензиями;
- использовать на практике готовые схемы решения споров с покупателями.
Аудитория семинара: руководители коммерческих компаний, сотрудники служб персонала, юристы.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ ВОПРОСЫ:
Противодействие покупательскому экстремизму
- Что такое покупательский экстремизм и с чем его едят.
- Требования Закона «О защите прав потребителей» и практика его применения.
- Превентивные меры при продаже товаров и услуг.
Претензионная работа с потребителем:
- Принятие претензий.
- Сроки удовлетворения покупательских претензий.
- Досудебное урегулирование споров.
- Минимизация убытков.
- Схемы решения спорных вопросов.
Судебная практика.
Органы, работающие в сфере защиты прав потребителей.
Ответы на вопросы слушателей.
Индивидуальные консультации.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность