ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. КЛАССИЧЕСКИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен первым лицам предприятия: генеральным директорам, финансовым и коммерческим директорам, директорам по стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний.
Финансовый анализ - мощный инструмент управления. Но какие методики, техники и показатели финансового анализа использовать инвестору, кредитору, директору, финансовому директору, директору по развитию бизнеса?
Как провести финансовый анализ стратегий, оптимизировать финансовый результат стратегии, выбрать ключевые финансовые показатели эффективности и увязать их с системой стратегических сбалансированных показателей (ССП)?
Рассмотреть: возможности и ограничения классического финансового анализа, содержание и назначение различных финансовых показателей эффективности, техники финансового планирования и финансового моделирования, содержание финансовой перспективы ССП.
Обсудить: Возможность интеграции систем управления, основанной на стоимостном подходе (value based management) и системы управления, основанной на сбалансированных стратегических показателях, техники стратегического финансового планирования.
Освоить: Различные техники финансового анализа, подходы к анализу, техники построения и анализа стратегической карты финансовых целей и показателей, методологию бюджетирования стратегий.
1. Введение. Обзор возможных целей и задачи финансового анализа. Содержание анализа в зависимости от целей и позиции аналитика.
2. Информационная база анализа. Виды требуемой информации.
3. Классический финансовый анализ внешней отчетности компании. Основные методы анализа. Основные группы финансовых коэффициентов и показателей. Возможности и ограничения классического коэффициентного финансового анализа.
4. Финансовый анализ с точки зрения кредитора/ заемщика. Ликвидность (различные подходы), Платежеспособность, Финансовая устойчивость. Эффект финансового рычага.
5. Финансовый анализ с точки зрения собственника. Рентабельность собственного капитала. Системный подход к финансовым коэффициентам. Факторный финансовый анализ.
6. Финансовый анализ прогнозного финансового состояния. Пример прогнозного финансового анализа, программа Финансовый анализ.xls. Сбалансированность финансового плана. Визуализация финансового анализа и контроля исполнения бюджета.
7. Эволюция методов финансового анализа, стратегических показателей эффективности деятельности предприятия (ROI, ROE, EBITDA, CFROI, EVA, BSC),
- Долгосрочное финансовое планирование, финансовое моделирование;
- Теория инвестирования капитала, инвестиционный анализ, взаимодействие со стратегическим планированием.
- Имитационное финансовое моделирование достижимого уровня экономического роста предприятия (Sustanable Growth Rate). 6- факторная модель достижимого уровня роста.
1. Система сбалансированных показателей стратегии (ССП, BSC).
2. Финансовая перспектива (составляющая) ССП. Стратегические финансовые цели и показатели.
- Дерево финансовых целей на стратегической карте компании;
- Выбор финансовых целей и показателей бизнес - единиц в зависимости от типа бизнес - единицы, стадии ее развития;
- Портфельные стратегические матрицы, стратегия развития БЕ в рамках оптимизации стратегического бюджета дохода по портфелю бизнес- единиц;
- Бизнес- план для бизнес- единицы (направления бизнеса);
3. Концепция Value based management (VBM), управление стоимостью компании как метод формирования и реализации стратегических финансовых целей компании.
- Задачи, содержание, возможности VBM, показатели VBM;
- EVA- экономическая добавленная стоимость, методика расчета, применение, cвязь с NPV, мотивация на основе EVA;
- Анализ, оценка и управление стоимостью компании (2)
4. Сравнение концепций управления на основе экономической добавленной стоимости (EVA) и на основе BSC. Возможно ли объединить эти подходы? EVA как финансовый показатель BSC, стратегическая карта на основе EVA.
5. Финансовая реализация стратегии. Бюджеты программ и проектов стратегического развития. Построение "стратегически ориентированного" годового бюджета.
6. Инвестиционный анализ, согласованный со стратегией, ССП.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность