Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ, СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Основные цели, задачи коммерческого предприятия всегда финансовые - рост оборота и рентабельности, реализация новых прибыльных направлений бизнеса, проектов, увеличение стоимости предприятия.

Какие из многочисленных финансовых и нефинансовых показателей эффективности применять? Как оценить реализацию стратегии? Как увеличивать стоимость компании? Какая информация необходима?

Программа представляет собой анализ корпоративных финансов с позиций общего менеджмента, и помогает руководителям финансовых и не финансовых подразделений усилить понимание финансовых аспектов управления компанией и повысить эффективность стратегических и оперативных решений.

Цель семинара:

Программа рассматривает менеджмент, основанный на стоимостном подходе, когда руководители всех уровней имеют целью управленческих решений увеличение стоимости компании.

Понимание финансовой стороны бизнеса, умение разговаривать на языке финансов, целенаправленно увеличивать стоимость компании необходимо топ- менеджерам предприятия, директорам бизнес- единиц для достижения стратегических целей и задач предприятия, мотивации сотрудников.

Задача семинара: Вооружить менеджеров знаниями для финансового обоснования управленческих решений, анализа бизнеса на языке финансов. Научить анализировать и планировать финансовые цели, активы, затраты, прибыль подразделения (продукта, проекта), использовать стоимостной подход в управлении.

Семинар-практикум  включает методологические блоки, практические примеры применения методик и их проекцию на практику предприятий, упражнения.

Продолжительность- 16 академических часов.

1. Концепция управления стоимостью и традиционный подход к оценке эффективности. Что лучше?

1.1. Традиционные подходы к стратегическому управлению финансами: преимущества и ограничения. Основные финансовые показатели эффективности, используемые в финансовом управлении. Системный подход к финансовым коэффициентам. Факторный, декомпозиционный финансовый анализ.

1.2. Прогнозирование финансовой отчетности. Анализ прогнозной финансовой отчетности. Анализ чувствительности.

1.3. Роль стоимости компании в финансовом управлении. Оценка стоимости компании: Обзор.

2. Стоимость в стратегическом финансовом управлении компанией, оценка стоимости

2.1. Технология современной финансовой оценки стоимости компании. Различие между оценкой стоимости и оценкой имущества.

2.2. Метод дисконтирования денежных потоков (DCFA).

  • Прогнозирование будущего.
  • Определение операционных денежных потоков.
  • Выбор ставки дисконтирования.
  • Средневзвешенная стоимость капитала (WACC) компании.

2.3. Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости.

  • Оценка компаний, не имеющих прибыли и денежных потоков.
  • Метод скорректированной текущей стоимости (APV)
  • Метод экономической добавленной стоимости (EVA)

3. Управление стоимостью компании, Система финансовых показателей, используемых в стоимостном управлении

3.1. Взаимосвязь стратегии и стоимости. Что является объектом управления, внутренняя стоимость или рыночная капитализация?

Концепция Value based management (VBM), управление стоимостью компании как метод формирования и реализации стратегических финансовых целей компании. Задачи, содержание, возможности VBM. Система показателей управления стоимостью (финансовых и нефинансовых) (value drivers).

3.2. Оценка результатов деятельности компании на основе стоимости. Финансовые метрики в системе управления стоимостью: EVA, CVA, SVA, CFROI. Экономическая добавленная стоимость (EVA): комплексная система управления стоимостью или новомодный консалтинговый продукт?

3.3. Алгоритмы расчета EVA. Механизмы улучшения EVA . Ограничения в использовании EVA. Условия внедрения концепции EVA. Управление стоимостью и политика вознаграждения.

3.4. Проблематика финансовой отчетности в оценке компании, стоимостном управлении. Поправки, трансформация финансовой отчетности.

4. BSC и EVA

4.1. Сбалансированная система показателей (BSC или ССП)- средство количественного планирования и контроля реализации конкурентных стратегий компании. Финансовая перспектива (составляющая) ССП. Стратегические финансовые цели и показатели. Выбор финансовых целей и показателей бизнес - единиц в зависимости от типа бизнес - единицы, стадии ее развития.

4.2. Связь ССП с ЕVA. Сравнение концепций управления на основе экономической добавленной стоимости (EVA) и на основе BSC. Возможно ли объединить эти подходы? EVA как финансовый показатель BSC, стратегическая карта на основе EVA.

5. Использование концепции стоимостного управления для принятия стратегических финансовых решений

5.1. Значение оценки стоимости в разработке планов реструктуризации компании. Поиск дополнительных источников стоимости. Влияние реструктуризации компании на денежные потоки.

5.2. Управление стоимостью и требования к финансовой отчетности компании. Развитие системы отчетности "Управление стоимостью компании". Управление стоимостью в рамках корпоративного управления. Формы и методы корпоративного управления, роль Совета директоров в управлении стоимостью.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт