Практический семинар по теме:

ШКОЛА ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ. СЕССИЯ II. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКИМ СНАБЖЕНИЕМ И ЗАКУПКАМИ. УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Разработка планов закупок

  • Стратегия компании по закупкам.
  • Закупки внутри компании и у сторонних поставщиков.
  • Закупки при управлении из головного офиса в России и при управлении из-за рубежа.
  • Методы оптимизации закупок.

Управление заказами

  • Глобальное планирование заказов (применение stat-юнитов).
  • Введение новых артикулов и особенности применения карты поставок.
  • Построение Customer service (Службы по работе с заказчиками) в отношении заказов.
  • Заказы в SAP R3; общее поле заказов.

Межфункциональная деятельность отделов фирмы при управлении заказами

  • Долгосрочные требования к планированию заказов.
  • Программа развития показателей (надёжность, недопоставка и др.).
  • Инвестиционные требования к внедряемой программе по дистрибуционным операциям.
  • Работа в цепочке от поставщика до конечного потребителя.

Обеспечение составления отчетов

  • Требования, предъявляемые к отчётам, их количество, характер содержащихся данных.
  • Стандартные отчёты в SAP R3 и других дистрибуционных программах.

Анализ выполнения заказов и результатов поставок

  • Требования Customer Service в отношении заказов и поставок.
  • Слежение за результатами поставки-заказы (на ежедневной, еженедельной и т.д. основе).
  • Статистические функции SAP в отношении дистрибьюторских операций.

Полный цикл заказа

  • Фазы заказа во времени и по точкам прохождения информационных и материальных потоков.
  • Пути оптимизации исполнения заказов.

Пути сокращения времени полного цикла заказа

  • Требования конкретной компании к полному циклу заказа.
  • Особенности подхода just-in-time в Российских условиях.
  • Оптимизация полного цикла заказов за счёт привлечения 3PL-провайдеров.
  • Выполнение функций Customer Service сторонними организациями (outstaffing и outsourcing).

Координация поиска поставщиков

  • Требования программы качества, предъявляемые к поставщикам.
  • Стандартный дистрибьюторский договор в отношении поставки.

Анализ условий договоров поставок и надежности поставок

  • Российский договор поставки и его существенные условия.
  • Особенности западных договоров поставки.
  • Способы влияния на контрагента при неисполнении требования надёжности поставки.

Обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков

  • Карты планирования и прогнозирования.
  • Роль и задачи плэнера в соотношении с показателями компании по поставкам.
  • Score-cards в отношении производственных подразделений и подразделений по планированию.

Координация заключения договоров с поставщиками

  • Роль корпоративного юриста и линейных менеджеров в отношении договоров с поставщиками.
  • Степень детализации требований условий договоров.

Определение видов и сроков платежей по заключенным договорам

Организация взаимодействия с поставщиками

  • Обмен данными и корректировка планов производства и поставок.
  • Показатели Системы качества в отношении поставок (выпуск партий).

Управление распределением как функция стратегического управления

  • Требования к построению дистрибуционных операций на основе плана развития (Vision и годовой план развития).
  • Статус Customer Service менеджера и Sales менеджера внутри компании.
  • Многофункциональные менеджеры (маркетинг, продажи, логистика, финансы, право) по управлению регионами.
  • Управление неприбыльными направлениями дистрибуцией (скрэппинг, претензии и др.).

Организация создания каналов распределения продукции

  • Построение дистрибуционных операций.
  • Сравнение функций Отдела продаж и Отдела по работе с заказчиками.
  • Степень владения бизнесом в регионах со стороны головной компании.

Формирование структуры логистической системы при продвижении товара силами собственной сбытовой системы

  • Активный захват рынка и борьба с конкурентами. Ситуация в разных сферах бизнеса.
  • Отделы планирования, приёма заказов, транспортный, складской, качества, дистрибуцинные менеджеры в регионах и их кросс-взаимодействие.
  • Возможности по привлечению сторонних ресурсов.

Организация взаимодействия логистических посредников в каналах распределения

  • Стыковка провайдеров логистических услуг посредством заключения договоров по поставкам, экспедированию, транспортировке, складированию и другим и роль менеджеров-логистиков по обеспечению эффективности операций.
  • Консалтинговые услуги по обеспечению логистических сервисов.

ШКОЛА ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ отличается от традиционных программ повышения квалификации следующим:
  • Строгой системой и комплексностью обучения.
  • Интенсивностью и высокой концентрацией на ключевых дисциплинах.
  • Соответствием специфике современного бизнеса.
Программа разрабатывалась для:
  • Директоров по логистике, которые хотят совершенствовать свои профессиональные знания и управленческие компетенции, укрепить практику и получить новые инструменты управления логистикой.
  • Специалистов по логистике (стратегический резерв организации), которые хотят получить современные и действенные знания, умения и навыки, необходимые им для карьерного роста в короткие сроки «без отрыва от производства».
Цели, достигаемые в процессе обучения:
  • Структуризация и развитие знаний, получение системного представления об управлении логистикой.
  • Получение комплекса знаний по совершенствованию системы управления логистикой на предприятии.
  • Развитие практических навыков и компетенций, освоение конкретных техник, моделей и алгоритмов эффективного управления логистикой.
Формы обучения:
  • Активный диалог преподавателей со слушателями;
  • Прикладное обучение по методу конкретных ситуаций (case-studies)
  • Изложение лучшей теории, проверенной практикой;
  • Мастерские;
  • Командная работа;
  • Консультации;
  • Постановка конкретных проблем «родной» компании, поиск и обсуждение их решений.
Формат обучения – очная, четыре сесии по четыре учебных дня, 144 академических часа.
Учебный день – с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе - паузы

В данной Программе задействованы лучшие преподаватели и практики успешных Российских и зарубежных компаний.

  • По окончании программы выдается не только Диплом Бизнес – Школы «Эксперт», но и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца (Лицензия на образовательную деятельность № 181818)
  • Знания, умения и навыки, полученные на каждой из Сессий, участники программы смогут применить на практике по окончании Сессии, обсудить и скорректировать их на следующих занятиях.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт