Практический семинар по теме:
ШКОЛА ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ. СЕССИЯ II. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО–ТЕХНИЧЕСКИМ СНАБЖЕНИЕМ И ЗАКУПКАМИ. УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ
ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Разработка планов закупок
- Стратегия компании по закупкам.
- Закупки внутри компании и у сторонних поставщиков.
- Закупки при управлении из головного офиса в России и при управлении из-за рубежа.
- Методы оптимизации закупок.
Управление заказами
- Глобальное планирование заказов (применение stat-юнитов).
- Введение новых артикулов и особенности применения карты поставок.
- Построение Customer service (Службы по работе с заказчиками) в отношении заказов.
- Заказы в SAP R3; общее поле заказов.
Межфункциональная деятельность отделов фирмы при управлении заказами
- Долгосрочные требования к планированию заказов.
- Программа развития показателей (надёжность, недопоставка и др.).
- Инвестиционные требования к внедряемой программе по дистрибуционным операциям.
- Работа в цепочке от поставщика до конечного потребителя.
Обеспечение составления отчетов
- Требования, предъявляемые к отчётам, их количество, характер содержащихся данных.
- Стандартные отчёты в SAP R3 и других дистрибуционных программах.
Анализ выполнения заказов и результатов поставок
- Требования Customer Service в отношении заказов и поставок.
- Слежение за результатами поставки-заказы (на ежедневной, еженедельной и т.д. основе).
- Статистические функции SAP в отношении дистрибьюторских операций.
Полный цикл заказа
- Фазы заказа во времени и по точкам прохождения информационных и материальных потоков.
- Пути оптимизации исполнения заказов.
Пути сокращения времени полного цикла заказа
- Требования конкретной компании к полному циклу заказа.
- Особенности подхода just-in-time в Российских условиях.
- Оптимизация полного цикла заказов за счёт привлечения 3PL-провайдеров.
- Выполнение функций Customer Service сторонними организациями (outstaffing и outsourcing).
Координация поиска поставщиков
- Требования программы качества, предъявляемые к поставщикам.
- Стандартный дистрибьюторский договор в отношении поставки.
Анализ условий договоров поставок и надежности поставок
- Российский договор поставки и его существенные условия.
- Особенности западных договоров поставки.
- Способы влияния на контрагента при неисполнении требования надёжности поставки.
Обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков
- Карты планирования и прогнозирования.
- Роль и задачи плэнера в соотношении с показателями компании по поставкам.
- Score-cards в отношении производственных подразделений и подразделений по планированию.
Координация заключения договоров с поставщиками
- Роль корпоративного юриста и линейных менеджеров в отношении договоров с поставщиками.
- Степень детализации требований условий договоров.
Определение видов и сроков платежей по заключенным договорам
Организация взаимодействия с поставщиками
- Обмен данными и корректировка планов производства и поставок.
- Показатели Системы качества в отношении поставок (выпуск партий).
Управление распределением как функция стратегического управления
- Требования к построению дистрибуционных операций на основе плана развития (Vision и годовой план развития).
- Статус Customer Service менеджера и Sales менеджера внутри компании.
- Многофункциональные менеджеры (маркетинг, продажи, логистика, финансы, право) по управлению регионами.
- Управление неприбыльными направлениями дистрибуцией (скрэппинг, претензии и др.).
Организация создания каналов распределения продукции
- Построение дистрибуционных операций.
- Сравнение функций Отдела продаж и Отдела по работе с заказчиками.
- Степень владения бизнесом в регионах со стороны головной компании.
Формирование структуры логистической системы при продвижении товара силами собственной сбытовой системы
- Активный захват рынка и борьба с конкурентами. Ситуация в разных сферах бизнеса.
- Отделы планирования, приёма заказов, транспортный, складской, качества, дистрибуцинные менеджеры в регионах и их кросс-взаимодействие.
- Возможности по привлечению сторонних ресурсов.
Организация взаимодействия логистических посредников в каналах распределения
- Стыковка провайдеров логистических услуг посредством заключения договоров по поставкам, экспедированию, транспортировке, складированию и другим и роль менеджеров-логистиков по обеспечению эффективности операций.
- Консалтинговые услуги по обеспечению логистических сервисов.
ШКОЛА ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ отличается от традиционных программ повышения квалификации следующим:
- Строгой системой и комплексностью обучения.
- Интенсивностью и высокой концентрацией на ключевых дисциплинах.
- Соответствием специфике современного бизнеса.
Программа разрабатывалась для:
- Директоров по логистике, которые хотят совершенствовать свои профессиональные знания и управленческие компетенции, укрепить практику и получить новые инструменты управления логистикой.
- Специалистов по логистике (стратегический резерв организации), которые хотят получить современные и действенные знания, умения и навыки, необходимые им для карьерного роста в короткие сроки «без отрыва от производства».
Цели, достигаемые в процессе обучения:
- Структуризация и развитие знаний, получение системного представления об управлении логистикой.
- Получение комплекса знаний по совершенствованию системы управления логистикой на предприятии.
- Развитие практических навыков и компетенций, освоение конкретных техник, моделей и алгоритмов эффективного управления логистикой.
Формы обучения:
- Активный диалог преподавателей со слушателями;
- Прикладное обучение по методу конкретных ситуаций (case-studies)
- Изложение лучшей теории, проверенной практикой;
- Мастерские;
- Командная работа;
- Консультации;
- Постановка конкретных проблем «родной» компании, поиск и обсуждение их решений.
Формат обучения – очная, четыре сесии по четыре учебных дня, 144 академических часа.
Учебный день – с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе - паузы
В данной Программе задействованы лучшие преподаватели и практики успешных Российских и зарубежных компаний.
- По окончании программы выдается не только Диплом Бизнес – Школы «Эксперт», но и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца (Лицензия на образовательную деятельность № 181818)
- Знания, умения и навыки, полученные на каждой из Сессий, участники программы смогут применить на практике по окончании Сессии, обсудить и скорректировать их на следующих занятиях.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность
Подписка на рассылку БШ Эксперт