ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ (СЕРИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата?
В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности.
Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, ЧТО надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, КАК нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
МАСТЕРСКАЯ «КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНОГО СОТРУДНИКА?»
- КАК составлять профиль вакансии?
- на ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата?
- ЧТО спрашивать на собеседовании?
- Как и кого набирать в компанию?
- За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора?
- Составление профиля должности.
Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя. Анализ содержания работы. Должностная инструкция
- Резюме кандидата: на что обращать внимание?
- Интервью с кандидатом – проблемные вопросы.
- Структура интервью.
- Проективные вопросы.
- Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
- смогут составить профиль должности;
- научаться интерпретирировать данные резюме;
- в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.
МАСТЕРСКАЯ «ВАШ ПОДЧИНЕННЫЙ – КТО ОН?»
- КАКИЕ бывают виды мотивации;
- КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивации;
- КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации.
- Сущность мотивации сотрудника;
- Факторы и виды мотивации;
- Инструменты определения мотивации сотрудника.
- Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля.
- Связь мотивационной системы со стратегией компании.
- познакомятся с видами и факторами мотивации;
- составят собственный мотивационный профиль и профиль группы;
- научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.
МАСТЕРСКАЯ «СОВЕЩАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ»
- узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание;
- проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно;
- рассмотрят совещание как УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ.
Принципы и условия проведения эффективного совещания
- Решение управленческих задач во время совещания;
- Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
Организация и процедуры – основа эффективного совещания
- Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты;
- Обеспечения эффективного процесса совещания.
Ключевая роль и функции ведущего совещания
- Принципы и правила работы ведущего;
- Организация совместной дискуссии;
- Типичные ошибки ведущего.
- Совещание проведено. Что дальше?
- познакомятся с совещанием как с управленческой практикой;
- структурируют свой опыт и знания;
- в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.
МАСТЕРСКАЯ «КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ?»
- КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным;
- ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными;
- КАК контролировать подчиненных.
Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач
- Цель и задача – сходство и отличие.
- Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
- Основные принципы постановки задач.
Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными
- Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.
- Основные правила делегирования.
- Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
- Параметры правильного делегирования.
- Типичные ошибки при делегировании полномочий.
Контроль как составляющая процесса управления
- Виды контроля.
- Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
- в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному;
- в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий;
- в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность