ДИРЕКТОР ПРОИЗВОДСТВА БЕРЕЖЛИВОГО ЗАВОДА
Как начальник производства ОРГАНИЗУЕТ и СОЗДАЁТ эффективность, ВОВЛЕКАЕТ людей в ежедневные улучшения, УЧИТ мастеров и наставников превращать «неявные» знания в «явные» и обратно, тем самым ежедневно СОВЕРШЕНСТВУЯ ПРОИЗВОДСТВО?
О ЧЕМ:
- Как превратить стратегию в оперативную работу на производстве и «есть слона по кусочкам».
- Что такое Эффективность? В чём причины неэффективности? Как руководитель создает эффективность с помощью практик регулярного управления? Как отношение к человеку и этика влияют на эффективность управления?
- Как устроено регулярное управление: стандартная работа лидера; решение проблем и совершенствование; обучение и наставничество; развёртывание реализация стратегии?
- Как достичь Субъектности – состояния управляющего человека, который способен развивать, а не разрушать то, чем он управляет?
- Как превращать Проблемы в РЕШЕНИЯ и «включать» людей в ежедневные улучшения?
- Как научить всех управленцев превращать «неявные» знания людей в «явные» и обратно, создавая расширенное воспроизводство инноваций?
ДЛЯ КОГО: директоров производственных площадок холдингов, директоров и их заместителей по производству и РПС, начальников производств и крупных цехов. Также будет интересно, руководителям малых предприятий и предпринимателям, выстраивающим бережливое управление.
УНИКАЛЬНО:
- Авторские методы работы с аудиторией. СЛУШАЕМ, ОБСУЖДАЕМ, ПРОБУЕМ, РЕФЛЕКСИРУЕМ: ищем теорию в практике, обсуждаем примеры ведущего и слушателей, вместе ищем смыслы, подходы и рецепты.
- Содержание вебинара: 30% - примеры, конкретные ситуации, 30% - диалог, индивидуальная и групповая работа слушателей; 40% - практико-ориентированная информация о методах, апробированные на предприятиях России и ближнего зарубежья.
- Лучшие ноу-хау из личной консультационно - управленческой и аудиторской практики.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА
- Организация - как сложная система. 4 компоненты организации: процессы, люди, управление и культура. Характеристики сложных систем. К чему приводят проблемы «упрощения».
- Результативность, эффективность и жизнеспособность организации. Проявления (симптомы) и причины неэффективности. Взаимосвязь Симптомы – Проблемы – Причины (концепция дерева).
УПРАВЛЕНИЕ И СУБЪЕКТНОСТЬ
- Управление. Что такое управление? Полная функция управления (ПФУ). Применение ПФУ для разных уровней управления в организации (операции, процессы, организация в целом). ПФУ как – генератор целостности в управлении организацией.
- Субъектность. Характеристики Субъекта. Оценка уровня Субъектности в Обществе. Синхронизация деятельности Субъектов на основе этики и общих ценностей. Отношение к человеку и эффективность управления. Авторитарная и гуманистическая этика. Уровни Сознания. Осознанность и вовлеченность. Производственная культура – как синхронизатор поведенческих моделей сотрудников.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНИЦИАЦИЯ и поддержание Субъектности сотрудников. ХОСИН КАНРИ – развёртывание политики или направленное управление. Как миссию и цели через стратегии и тактики развернуть в совокупность проектов и улучшений процессов. Как повысить эффективность процессов и людей за счёт вовлечения персонала. Командное обсуждение и метод «поймай мяч» - как инструменты достижения согласия.
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ: Показатели эффективности и результативности операций в потоке создания ценности: MSQCDE, Время процесса и Время Добавления Ценности. Показатели процесса и результата.
- АНАЛИЗ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: Выявление 3 mu: muda (потери), mura (перегрузка), muri (вариабельность). 8 видов потерь (muda). Картирование ПСЦП и постановка целей по сокращению потерь. Наблюдения и анализ, основанный на фактах: Контрольные листки, Диаграммы Парето, спагетти и Исикавы, метод «5 Почему». Вариативность и управляемость. Гистограммы и Контрольные карты Шухарта. Техники расстановки приоритетов: от матрицы Эйзенхауэра «Важность*Срочность» к матрице перехода «Ресурсоёмкость * эффективность».
- КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. 4 подсистемы управления. Передача смыслов и Практики регулярного менеджмента. Проектно-процессный менеджмент. Киневин - разные управленческие фреймы для систем разной сложности. Почему лучшие практики не везде «работают»?
- СИНХРОНИЗАЦИЯ. Взаимодействие лидеров трёх уровней в процессе Стандартной работы. Планёрки и совещания. Цепочка взаимопомощи. Организация и поддержка работы команд преобразований и рабочих групп. ОБЕЯ -помещение для проектной команды.
- РЕАЛИЗАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ. Чистота и порядок на рабочих местах (5С) и ката мониторинга. Визуализация и визуальное управление. Стандарты состояния и Стандарты работ (СОП).
- ВЫЯВЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ. Линейный обход и генти-генбуцу. Системы учета данных об операциях: от журналов к цифре и визуализации. Действия руководителя: контроль или мониторинг? Разновидности производственных экранов: Экран производственного анализа и ОЕЕ, Экраны решения проблем, Матрицы присутствия, Доска задач, Матрица компетенций, Цепочка помощи.
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Организация блиц-проектов организационной трансформации. Кейс: «Организация штурм-прорывов – от диагностики до трансформации». Работа с идеями и предложениями. Обучение, встроенное в производственный процесс (TWI), ката совершенствования и ката наставничества. Наставничество – как основа передачи знаний, навыков, моделей мышления и поведения. Фрактайлинг.
- ЛИКВИДАЦИЯ. Оценка коэффициента использования (загрузки и производительности) оборудования (ОЕЕ) и компетенций персонала (матрица компетенций). Выявление недоиспользуемых ресурсов. Формирование предложений по формированию дополнительной ценности.
Обсуждение. Ответы на вопросы. Обратная связь. Планы на будущее
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность