ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ - ОТВЕТЫ ЭКСПЕРТА НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ
Внимание! Программа мероприятия не определена заранее, а формируется из сложных вопросов, обезличенных ситуаций и кейсов участников!
ПОПРОБУЙТЕ НОВЫЙ ФОРМАТ ОБМЕНА ЗНАНИЯМИ. ПОЛУЧАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ВАС И ВАШИХ КОЛЛЕГ!
ДО мероприятия пришлите свои вопросы, ситуации, кейсы по теме мероприятия в рамках обозначенных ниже проблемных областей - они будут включены в программу и в обезличенной форме рассмотрены в ходе мероприятия.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: вопросы - ответы
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ для Ваших вопросов, ситуаций и кейсов
- Формирование себестоимости продукции, поставляемой в рамках ГОЗ
- Раздельный учет и отчетность по контрактам ГОЗ
- Обоснование цены продукции, поставляемой в рамках ГОЗ
- Затраты, прибыль и рентабельность по контрактам ГОЗ
- Финансовые операции при банковском и казначейском сопровождении
- Привлечение финансовых средств при реализации контрактов по ГОЗ
- Введение в оборот “целевых” денежных средств
- Риски, ответственность и проверки контролирующих органов
- Как понять, что Вы - поставщик в рамках исполнения заказчиком договора ГОЗ, что делать?
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ПРИСЫЛАЙТЕ Ваши вопросы, ситуации (кейсы) и ПОЛУЧАЙТЕ по ним ответы опытного эксперта в ходе мероприятия!
ТЕКУЩИЙ СПИСОК ВОПРОСОВ УЧАСТНИКОВ (пополняемый):
- Могут ли принудить производителя продукции "двойного" назначения заключить контракт на поставку этой продукции в рамках исполнения ГОЗ? И если да, то в каких случаях и по каким ценам?
- Можно ли как-то понять, что покупатель заказал партию товара в рамках исполнения им ГОЗ, но при этом ничего об этом не сообщил и в договоре никаких ссылок на это нет? Чем грозит для поставщика подобная ситуация?
- Наценка: как и от чего должна быть рассчитана наценка при ГОЗ;
- Раздельный учет: надо ли вести раздельный учет, когда клиент НЕ УВЕДОМЛЯЯ о том, что закуп по 275-ФЗ, платит деньги с ОБС с указанием ИГК (или без указания) на расчетный счет;
- Уровни кооперации: в зависимости от количества участников в цепочке меняется ли ответственность и требования;
- Штрафы: за что, сколько и на каком уровне кооперации: за отсутствие ИГК на входных документах, за нарушение сроков поставки, за несоблюдение размера наценки, за неведение раздельного учета;
- ИГК во входных документах: при закупе товара под конкретный ГОЗ при каких условиях можно не требовать от поставщиков указания ИГК в первичных документах;
- Как происходит открытие счетов в казначействе, если выиграно несколько контрактов?
- Если в договоре прописать суммы понесенных затрат и сумму прибыли имеем ли мы право оплатить со спец счета полностью сумму договора за налог на прибыль или иной налог?
- В каких случаях можно не открывать спец счета?
- Какие конкретные расходы включаются в рамки 3-х - 5-ти млн. рублей при расчетах без открытия спец счетов?
- Если наш поставщик отказывается от указания ИГК и открытия спец счета, какие наши действия? Отказывать в продаже покупателю?
- Применяется ли уголовная ответственность к Поствщику в рамках ГОЗ за нарушение сроков поставки?
- При проверке в рамках ГОЗ прокуратура обнаружила расходование нами денежных средств со спецсчета в целях оплаты поставщикам для пополнения складских запасов и выдала предписание. Насколько это правомерно?
- Что делать поставщику в случае, если стало известно уже после реализации по договору, что партия товара была продана покупателю в рамках исполнения последним ГОЗ, а покупатель не сообщил об этом и в договоре никаких ссылок на это не было?
- Мы являемся соисполнителями по ГОЗ и в рамках исполнения ГОЗ поставляем строительные материалы, приобретенные у третьих лиц. Законом прямо предусмотрена обязанность по открытию лицевого счета для осуществления расчета в рамках казначейского сопровождения ГОЗ. Возможно ли при казначейском сопровождении ГОЗ контракта оплатить нашим поставщикам на обычный расчетный счет с л/сч в ТОФК? Какие рекомендации вы можете предложить в связи с этим?
- При казначейском сопровождении ГОЗ контракта требуется ли включать в него информацию о получении разрешения на самостоятельное / утверждение клиентом сведений о целевом расходовании средств? В какой момент при договорной работе с Клиентом рекомендуется обсуждать этот вопрос? Какие есть трудности?
- Как из практики рекомендуется ( в какой момент) анализировать/определять - какие укрупненные коды источников поступления /направления расходования средств будут указаны в сведениях о целевом расходовании средств при исполнении контракта?
- Просим порекомендовать формулировки для контракта (кода для Сведений) о размере и порядке выведения прибыли с казначейского счета.
- Требуется ли предоставлять проверяющим плановый расчет прибыли? Есть ли типовые формы?
- Каков порядок возврата переплаты по контракту ГОЗ с КС, в случае получения аванса превышающего размер фактических отгрузок.
- Каков порядок ведения претензионной работы, можно ли при урегулировании претензий использовать расчеты с обычного счета (не казначейского)?
- Как определить дату подписания Акта приема-передачи (по окончании взаиморасчетов? После возврата аванса? Уплаты по претензии? Или завершения отгрузки?)
- Необходимо ли ведение раздельного учета, если нас проинформировали, что это ГОЗ, но товар не промаркирован (сумма мене 3 млн.р. в мес)? меняется ли ответ на этот вопрос, если общая сумма по договору больше 3 млн.р.?
- Необходимо ли заключение отдельного соглашения (контракт) по ГОЗ, когда сумма поставок менее 3 млн и промаркировывать документы не требуется?
- При поставках ГОЗ с казначейским сопровождением какая сумма поставки допустима чтобы не открывать Лсчёт в ТОФК?
- Если при составлении Договора между Продавцом (соисполнителем) и Покупателем (исполнителем) была допущена ошибка в реквизитах объекта (адрес, наименование, ИГК) по вине Покупателя (исполнителя), то что грозит Продавцу (соисполнителю) в данной ситуации?
- Если в процессе работы меняется головной исполнитель, то какие действия требуется выполнять продавцу (соисполнителю 3-го уровня)?
- Если в процессе работы изменится сопровождение с казначейского на банковское или наоборот, то какие действия предпринимает Продавец?
- Чем отличается Порядок оформления/подачи документов со стороны Продавца в казначейство при работе по ГОЗ при работе по ГЗ?.
- Какие основные требования к оформлению документов при поставке товаров при работе по ГЗ со стороны проверяющих органов.
- При закупке по ГОЗ Заказчик проводит "единственным" Поставщика, но Поставщик об этом не уведомлен. В этом случае какая ответственность лежит на Поставщике?
- Может ли организация, не зарегистрированная на площадке ГОЗ, быть субподрядчиком в рамках договора ГОЗ? Какие требования и процедуры предъявляются к таким субподрядчикам?
- Здесь могут быть Ваши вопросы! Регистрируйтесь и присылайте!
У Вас будет возможность услышать ответы на вопросы всех участников в обезличенной форме. Последовательность рассмотрения вопросов решает эксперт.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 9.00 мск до последнего вопроса
Запись мероприятия не ведется - только “живое” участие.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность