Вебинар. Обучение по теме:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ - СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ТОИР

На предприятиях – мировых лидерах сейчас применяются другие, гораздо более эффективные проактивные методы ТОиР

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

За последние годы сложность и разнообразие производственного оборудования в разы выросли. Это же произошло со стоимостью оборудования, с затратами на различные виды ремонтов. Существенно выросла стоимость машинного времени. Стало экономически недопустимым превращать машинное время во время простоя, например, для проведения аварийного ремонта. Стало ясно, что для этого необходимо: во-первых, строго соблюдать график выполнения ППР; во-вторых, повышать качество работ по ТОиР и продолжать работу по повышению долговечности ремонтов; в-третьих, начать работу по снижению количества необоснованных ремонтных воздействий с целью предоставления дополнительного машинного времени для производственников. Самым стойким «антиТОиРщикам» стало ясно: прежнее, весьма необязательное, снисходительное отношение к обслуживанию оборудования ушло в прошлое. Обстановка вокруг исполнения планов ППР оздоровилась. Но тут пришла новая новость. Оказывается, что на самых современных предприятиях – мировых лидерах, сейчас применяются другие, гораздо более эффективные проактивные методы, а также используются совершенно другие механизмы взаимодействия ремонтного персонала с производственным. С приходом на заводы индустрии 4.0 эта тенденция стала развиваться ещё быстрее. И от применения этих новых технологий обслуживания и ремонта оборудования никуда не деться.

Вторым важным аспектом, послужившим причиной создания этого семинара и вытекающим из первого пункта, послужил факт радикального изменения роли ремонтных служб на предприятии и вклада этих служб в конечные показатели работы завода. От роли служб обеспечивающих и даже вспомогательных ремонтные службы поднялись и вошли в состав служб, реально создающих ценность и реально генерирующих денежные средства на заводе. Как это произошло? Почему у современных руководителей производственных предприятий именно такой взгляд? И как, находясь в новом статусе, ремонтным службам повысить свою полезность для завода и добиться дальнейшего увеличения своего вклада в экономику своего предприятия?

Семинар посвящён изучению этих и других вопросов, без правильного решения которых невозможно выйти на достижение ещё более высоких производственных показателей.

 

Цели семинара:

  • Ознакомиться с ситуацией вокруг ТОиР на заводах индустрии 4.0
  • Изучить с участниками методологию ТРМ – единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования
  • Научить участников рассчитывать OEE - общую эффективность оборудования / процесса
  • Сформировать у участников навыки повышения эффективности работы оборудования

Программа семинара

  1. Современный завод в индустрии 4.0
    • Стратегии ТОиР на современном заводе. Уровни затратности каждого вида стратегии
    • Отличие современных стратегий от стратегий ТОиР традиционных заводов
    • Подбор стратегий под различные виды оборудования. Карта рисков
    • Совмещение классики ТОиР с новыми методами TPM
  2. Единая система эксплуатации, технического обслуживания и ремонта – эффективный элемент производственной системы предприятия
    • ТРМ (Total Productive Maintenance) – всеобщее обслуживание оборудования. Что об этом говорил отец-основатель ТРМ - Сэйити Накаджима
    • TPM - метод операционной деятельности, реализующий проактивную стратегию ТОиР. 8 колонн ТРМ
    • Результаты и цели TPM. Нулевая идеология TPM: ноль поломок, ноль дефектов, ноль травм
    • Как обычно складываются отношения в цепочке: рабочий-оборудование-механик-начальник?
    • Новый этап во взаимодействии ремонтных и производственных подразделений
  3. Внедрение ТРМ (единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта)
    • 8 направлений ТРМ
    • 5S - основа и фундамент внедрения ТРМ. Этапы внедрения 5S
    • Обслуживание оборудования: автономное, по времени (ППР), по состоянию, аварийный ремонт
    • Что такое «мировой уровень» обслуживания оборудования?
    • Автономное обслуживание: цели автономного обслуживания, чистка, инспекция, смазка, МСР
    • Роли эксплуатационного и обслуживающего персонала в автономном обслуживании
    • 7 шагов автономного обслуживания
    • Плановое обслуживание ТОиР. 4 шага планового обслуживания
  4. Что мешает повысить эффективность использования оборудования
    • Разграничение между нормальным и ненормальным режимами работы
    • 8 видов потерь, препятствующих повышению эффективности работы оборудования
    • 5 видов потерь, препятствующих повышению эффективности работы человека
    • 3 вида потерь, препятствующих повышению эффективности использования энергии, материалов, инструментов
    • Применение технологий TPM как инструмент повышения эффективности производственной системы за счёт ликвидации потерь, генерируемых людьми и оборудованием
    • ОЕЕ/ОРЕ – ключевой показатель в ТРМ, отражающий влияние процесса ТОиР на результат. ОЕЕ – не является одной таблеткой от всех болезней
  5. Ключевые факторы успеха ТОиР на современных заводах

Стоимость участия:

  • онлайн – 9 777 руб.; возможно очное участие в Москве - 13 777 руб.

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

В стоимость входит:

  • обучение по программе;
  • методические материалы по теме семинара;
  • сертификат о прохождении обучения;

Регламент:

  • с 10.00 до 17.30 по Москве.

Для регистрации участия заполните форму регистрации.


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт