Вебинар. Обучение по теме:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ - СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ТОИР

На предприятиях – мировых лидерах сейчас применяются другие, гораздо более эффективные проактивные методы ТОиР

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

За последние годы сложность и разнообразие производственного оборудования в разы выросли. Это же произошло со стоимостью оборудования, с затратами на различные виды ремонтов. Существенно выросла стоимость машинного времени. Стало экономически недопустимым превращать машинное время во время простоя, например, для проведения аварийного ремонта. Стало ясно, что для этого необходимо: во-первых, строго соблюдать график выполнения ППР; во-вторых, повышать качество работ по ТОиР и продолжать работу по повышению долговечности ремонтов; в-третьих, начать работу по снижению количества необоснованных ремонтных воздействий с целью предоставления дополнительного машинного времени для производственников. Самым стойким «антиТОиРщикам» стало ясно: прежнее, весьма необязательное, снисходительное отношение к обслуживанию оборудования ушло в прошлое. Обстановка вокруг исполнения планов ППР оздоровилась. Но тут пришла новая новость. Оказывается, что на самых современных предприятиях – мировых лидерах, сейчас применяются другие, гораздо более эффективные проактивные методы, а также используются совершенно другие механизмы взаимодействия ремонтного персонала с производственным. С приходом на заводы индустрии 4.0 эта тенденция стала развиваться ещё быстрее. И от применения этих новых технологий обслуживания и ремонта оборудования никуда не деться.

Вторым важным аспектом, послужившим причиной создания этого семинара и вытекающим из первого пункта, послужил факт радикального изменения роли ремонтных служб на предприятии и вклада этих служб в конечные показатели работы завода. От роли служб обеспечивающих и даже вспомогательных ремонтные службы поднялись и вошли в состав служб, реально создающих ценность и реально генерирующих денежные средства на заводе. Как это произошло? Почему у современных руководителей производственных предприятий именно такой взгляд? И как, находясь в новом статусе, ремонтным службам повысить свою полезность для завода и добиться дальнейшего увеличения своего вклада в экономику своего предприятия?

Семинар посвящён изучению этих и других вопросов, без правильного решения которых невозможно выйти на достижение ещё более высоких производственных показателей.

 

Цели семинара:

  • Ознакомиться с ситуацией вокруг ТОиР на заводах индустрии 4.0
  • Изучить с участниками методологию ТРМ – единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования
  • Научить участников рассчитывать OEE - общую эффективность оборудования / процесса
  • Сформировать у участников навыки повышения эффективности работы оборудования

Программа семинара

  1. Современный завод в индустрии 4.0
    • Стратегии ТОиР на современном заводе. Уровни затратности каждого вида стратегии
    • Отличие современных стратегий от стратегий ТОиР традиционных заводов
    • Подбор стратегий под различные виды оборудования. Карта рисков
    • Совмещение классики ТОиР с новыми методами TPM
  2. Единая система эксплуатации, технического обслуживания и ремонта – эффективный элемент производственной системы предприятия
    • ТРМ (Total Productive Maintenance) – всеобщее обслуживание оборудования. Что об этом говорил отец-основатель ТРМ - Сэйити Накаджима
    • TPM - метод операционной деятельности, реализующий проактивную стратегию ТОиР. 8 колонн ТРМ
    • Результаты и цели TPM. Нулевая идеология TPM: ноль поломок, ноль дефектов, ноль травм
    • Как обычно складываются отношения в цепочке: рабочий-оборудование-механик-начальник?
    • Новый этап во взаимодействии ремонтных и производственных подразделений
  3. Внедрение ТРМ (единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта)
    • 8 направлений ТРМ
    • 5S - основа и фундамент внедрения ТРМ. Этапы внедрения 5S
    • Обслуживание оборудования: автономное, по времени (ППР), по состоянию, аварийный ремонт
    • Что такое «мировой уровень» обслуживания оборудования?
    • Автономное обслуживание: цели автономного обслуживания, чистка, инспекция, смазка, МСР
    • Роли эксплуатационного и обслуживающего персонала в автономном обслуживании
    • 7 шагов автономного обслуживания
    • Плановое обслуживание ТОиР. 4 шага планового обслуживания
  4. Что мешает повысить эффективность использования оборудования
    • Разграничение между нормальным и ненормальным режимами работы
    • 8 видов потерь, препятствующих повышению эффективности работы оборудования
    • 5 видов потерь, препятствующих повышению эффективности работы человека
    • 3 вида потерь, препятствующих повышению эффективности использования энергии, материалов, инструментов
    • Применение технологий TPM как инструмент повышения эффективности производственной системы за счёт ликвидации потерь, генерируемых людьми и оборудованием
    • ОЕЕ/ОРЕ – ключевой показатель в ТРМ, отражающий влияние процесса ТОиР на результат. ОЕЕ – не является одной таблеткой от всех болезней
  5. Ключевые факторы успеха ТОиР на современных заводах

Стоимость участия:

  • онлайн – 9 777 руб.; возможно очное участие в Москве - 13 777 руб.

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

В стоимость входит:

  • обучение по программе;
  • методические материалы по теме семинара;
  • сертификат о прохождении обучения;

Регламент:

  • с 10.00 до 17.30 по Москве.

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт