ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА. ВЕБИНАР (ОНЛАЙН СЕМИНАР) С 9.30 ДО 13.30.
Как работодателям подготовиться к переходу на электронные трудовые книжки? Как избежать ответственности за нарушения в кадровом делопроизводстве? Ответы на эти и многие другие вопросы на вебинаре (онлайн семинаре) Александра Зуйкова в Бизнес Школе ЭКСПЕРТ
Заказать этот вебинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Вебинар (онлайн семинар) с 9.30 до 13.30 по Москве.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА ВЕБИНАРЕ ВОПРОСЫ:
- В рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» с 1 января 2020 года в России начинают действовать электронные трудовые книжки:
- Этапы перехода на электронные трудовые книжки.
- Законопроекты о переходе на Электронные трудовые книжки, которые будут приняты до 1 января 2020г.
- Переход на Электронный СНИЛС с 1 апреля 2019г – первоначальный этап по вводу электронных трудовых книжек. Получение номера СНИЛС по новым правилам: постановка на учет, документ подтверждающий присвоение СНИЛС( эл. документ с цифровой подписью).
- Сведения о трудовой деятельности работника: порядок и сроки представления в Пенсионный фонд РФ и выдачи работнику на руки.
- Позитивные тенденции и преимущества для работодателей от внедрения электронных трудовых книжек. Как и когда производить внедрение электронных трудовых книжек у работодателя, информационная работа (Public Relations) с сотрудниками.
- Переходный период: возможные негативные последствия.
- Действия и мероприятия по подготовке к переходу на электронные трудовые книжки: аудит трудовых книжек на бумажном носителе, возможное исправление ошибок и записей не соответствующих законодательству.
- Электронные трудовые книжки и будущие пенсии: плюсы и минусы оптимизации процессов по назначения пенсии гражданину.
- Кто может вести электронные трудовые книжки у работодателя, использование программ по оптимизации ведения процессов заполнения и уведомления (автозаполнение).
Административная ответственность за нарушения порядка ведения электронных трудовых книжек - Электронный кадровый документооборот работодателя. – следующий этап «цифровизация» трудовых отношений.:
- Законопроекты по внедрению электронного кадрового документооборота: электронный документ, цифровая подпись, хранение и передача информации, внесение изменений по использованию электронного документооборота в обширный список законов.
- Итоги эксперимента, проведенного в 2018 году (Приказ Минтруда России № 194 от 26 марта 2018). Планирование следующего эксперимента продолжительностью 3 года.
- Необходимые экономические и временные ресурсы на внедрение электронного документооборота, предполагаемое время начала «массового» электронного документооборота. Плюсы и минусы нововведений, что необходимо знать и как подготовиться к этому.
- Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями: Цели, задачи и перспективы внедрения. Электронный инспектор (Онлайнинспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита.
- Электронный паспорт гражданина РФ ( ID): понятие, перечень информации содержащей в документе, плюсы и минусы данного документа, предполагаемое время начала выдачи электронных паспортов.
- Уроки повышения эффективности труда: использование новых возможностей и технологий в HR-блоке.
- «Цифровая Экономика» и управление процессами и персоналом: организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель, и какие меры предпринять, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
- Готовим «прогрессивную и динамичную команду» по оптимизации процессов на всех уровнях. Перспективные направления внедрения «цифры» в HR-блок:
- электронный кадровик
- электронный документооборот,
- машинное обучение
- виртуальная реальность,
- роботизация трудоемких и вредных производств.
- Первые шаги воплощения «Цифровой Экономике» в трудовом законодательстве: Электронный больничный, Электронный инспектор, Электронные трудовые книжки 2020- Планы по внедрению
- Создаем систему эффективного руководства, обменом опытом.
- Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
- Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы, простановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
- Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников, с учетом новых реалий возможностей и достижений
- Процедура изменения условий трудового договора по инициативе работодателя - без ошибок.
- Позитивная Судебная практика по увольнению (п.7ст.77ТКРФ) в связи с внедрением «Цифры», на страже интересов Работодателя (сокращение штатов уходит в прошлое).
- Дистанционный труд.
- Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
- Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании.
- Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
- Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
- Как правильно уволить дистанционного работника?
- «Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях» (Закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ).
- «Самозанятые» - успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.
- Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
- Плюсы для Компаний (Работодателей).
- Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности
- Кадровый аудит, своими силами:
- Построение системы проведения учета и контроля соблюдения в компании трудового законодательства (задачи, цели, этапы, сроки).
- Экспресс –Аудит: быстро , грамотно, бесплатно и эффективно, делимся секретами проведения.
- Распределение обязанностей (секторальный аудит), а также привлечение к аудиту должностных инструкций непосредственных руководителей структурных руководителей, формируем систему мотивацию руководителей по соблюдению Трудового законодательства.
- Обобщаем результаты, вносим изменения и поправки в ЛНА, выбираем самое благоприятное время для внесения изменений.
- Закладываем основу успешного оформления(внесению изменений) ЛНА: ПВТР, , Должностные инструкции, Трудовой договор…
- Ответы на вопросы участников
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность