Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ И БЮДЖЕТЫ - БЕЗ ПРОГРАММИСТОВ, ЭКОНОМИСТОВ И БУХГАЛТЕРОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Директор по продажам. Практический курс - 14 Авг 2019
  2. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  3. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  4. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  5. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  6. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  8. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  9. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  11. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  12. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  13. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сборник цитат вице-адмирала Радзевского

Своими руками

В области управленческого учёта пропагандируется несколько крайностей. Первая крайность - это зависимость от постановщиков учёта, бухгалтеров, консультантов и программистов. Вторая крайность - полностью самостоятельный учёт в блокноте или Excel.

Как обычно, польза от любых крайностей ограничена, а вред со временем норовит стать безграничным.

В подготовке этого тренинга мы стремились достичь и превзойти уровень ИКЕА. Научить, не только самостоятельно собирать готовые решения из готовых деталей, но и разрабатывать свои решения из стандартных блоков. Тот, кто сам собирает мебель ИКЕА, обычно не является специалистом ни в технологиях, ни в сопромате. Мы даём возможность собрать управленческий учёт и бюджет в 1С, не будучи программистом, бухгалтером или экономистом.

 

Мы будем говорить об управленческом учёте для тех, кто уже решился на этот шаг, хотя бы “в принципе”, “в душе”. Но не совсем уверен - с чего начать и в каком направлении двигаться.

  • Дадим вам готовые блоки, с помощью которых можно решить 90% задач, встречающихся на практике.
  • Дадим попробовать самостоятельно сделать то, что не смогли ваши бухгалтеры и программисты
  • Покажем, как ваши решения “прикрутить” к обычной 1С так, чтобы они не мешали и не ухудшали работоспособность
  • Дадим почувствовать, как обходятся главные “подводные камни” учёта и бюджетирования

Мифы управленческого учёта

В действительности всё не так, как на самом деле!

  • Существуют консультанты и программисты, которые лучше вас знают, что нужно учитывать.
    • На самом деле хороший консультант знает, что не нужно учитывать, а хорошему программисту - всё равно, он учтёт что угодно. Никто не знает, что нужно учитывать, какие данные нужны для управления, а какие - в данный момент бесполезны, лучше того, кто управляет работой и отвечает за результат работы.
  • Управленческий учёт - это невероятно сложная структура данных, в которой разобраться могут только те, кто “живёт” внутри неё постоянно. А также - мощные сервера и сети.
    • На самом деле, для управленческого учёта достаточно трёх простых таблиц... и компьютера с быстродействием “ниже среднего”
  • На основании данных учёта и отчётности можно автоматически и однозначно принимать решения.
    • На самом деле вариантов решений всегда больше двух, а часто - много больше двух. И чтобы видеть эти варианты, чтобы осознанно выбирать - требуется разбираться в смысле данных
  • Управленческий учёт можно и нужно внедрять “системно” - сначала “стратегия”, потом “структуры”, потом учёт.
    • На самом деле учёт - очень конкретна вещь, да ещё и привязанная к личности лиц, принимающих решения. Более того - подробный учёт, чаще всего, нужен временно - пока не решена основная проблема. А потом его можно и нужно “отключить”, поскольку будет достаточно обычного бухгалтерского учёта. Управленческий учёт можно и нужно ставить временно и под конкретную задачу. Решили задачу - всё, отключаем лишние блоки.

Управленческий учёт нужен

  • в момент постановки - чтобы лучше разобраться с тем как реально работает компания, где деньги зарабатываются и где теряются, построить модель компании и ситуации вокруг неё (“маркетинговый учёт”)
  • в процессе функционирования -
    • как одна из основ для планирования/бюджетирования
    • как средство проверить исполнение планов и возможность успеть предпринять действия “до того, как станет поздно”
    • как возможность ускорить работу компании, выполнение бизнес-процессов

 

Собственники и ТОР-руководители компании всегда чувствуют и знают экономику предприятия лучше любых консультантов, экономистов, программистов и бухгалтеров.

 

На этом семинаре мы покажем полный набор действий, позволяющий наладить управленческий учёт, отчётность и планирование/бюджетирование без участия программистов, бухгалтеров и экономистов. Программистам мы оставим две технические задачи: оптимизировать эргономику отдельных документов и работать с Хранилищем 1С. У бухгалтеров время от времени будем интересоваться, сколько налогов придётся платить в том или ином случае. Экономисты будут изучать бизнес-процесс и предлагать варианты оптимизации.

Работать будем с вашей 1С, создавая свою конфигурацию и внедряя её в любую вашу конфигурацию без нарушения работоспособности. Так что - приходите со своим ноутбуком, на котором есть локальная версия 1С и WiFi для Интернет..

Работаем с 1С так же просто, как и с Excel. Это можно сделать - если убрать в 1С всё, что запутывает нормального человека.

Т.е. мы не изучаем 1С, мы изучаем свою фирму, подразделение, и с помощью простейших средств 1С, без программирования, ставим управленческий учёт и планирование. Об 1С мы будем говорить не более 10% времени,… но работать мы будем в 1С :)

Специалисты и их использование

Распространённые реплики при обсуждении конкретных вопросов:

  • Это невозможно в данной версии 1С, нужно купить другую!
  • Эти версии 1С несовместимы между собой!
  • Так делать запрещено!
  • Для вашей задачи нет стандартного решения, но 1С можно настроить, правда, мы не знаем, кто способен это сделать...
  • На исследование вопроса потребуется примерно полгода, затем год - на описание бизнес-процессов… а потом умрут и падишах, и осёл, и ходжа…

Такое - и подобное - встречается довольно часто. Специалистам свойственно своё личное неумение превращать в Запрет Природы, а отсутствие некоторых знаний - в Абсолютную Невозможность. Но это не значит, что специалистами стоит пренебрегать - просто у каждого должна быть своя роль и функция

Успешная практика говорит о том, что для того, чтобы использовать профессионалов, нужно уметь ставить им задачи в целевой или результатной форме . А для использования новичков - в процессной или операционной. В любом случае - требуется знать азы, чтобы не давать глупых распоряжений и не вестись на грубый обман со стороны специалистов и “специалистов”.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. В чём заблуждаются бухгалтеры и программисты, чего они не хотят делать и почему. Доходы и расходы, структура данных, НДС и внутренние потоки “товаров и услуг”. Как это выглядит “в натуре” и как это положить “в компьютер”
  2. Три формы управленческих отчётов.
  3. Бюджет и учёт. Как минимизировать и оптимизировать затраты на постановку и ведение учёта и бюджета
  4. С чего начать, или управленческий учёт “на дому”
    1. Что стоит учитывать, а что не обязательно. Критерий 2П2М: доходы, расходы, риски, перспективы
    2. События и “профессиональные” (управляемые) объекты учёта, а также “нормативный” и “инструментальный” учёт
    3. Результаты “осмотра бизнес-системы” и рекомендации по установке “датчиков”.
  5. Строим рабочую модель компании. Пользуемся моделью. Улучшаем модель
  6. Ключ к выстраиванию управленческого учёта: объекты и операции, их свойства, изменение во времени. Учёт доходов, расходов, активов, пассивов, прошлого и будущего. Решение “проблемы фонаря”.
  7. Универсальная конфигурация управленческого учёта в 1С: один регистр, два справочника, много документов, обработок и отчётов.
  8. Как выглядит работающий управленческий учёт и планирование/бюджетирование
    1. Маркетинг: свойства товаров, покупателей, продавцов, места и других факторов, влияющих на продажи. Справочники товаров, контрагентов и другие
    2. Себестоимость: учёт материальных затрат, износа, простоев, использования рабочего времени, брака, качества и других моментов реальной жизни
    3. Склад: как маркировать места хранения. Быстрый учёт работы на складе: от размещения товара до подборки партии несколькими сотрудниками
  9. Описание событий, операций, деятельности, бизнес-процессов
    1. Продажа
    2. Предпродажная деятельность, контакты с клиентом - от сайта до переговоров
    3. Логистика: перемещение, переупаковка/сортировка, погрузка/разгрузка, подбор товара
    4. Творческая и интеллектуальная работа: конструкторы, дизайнеры, программисты, бухгалтеры и другие
  10. Простейшие отчёты - в 1С. Сложные - в Excel.
  11. Технологические тонкости
    1. Справочник “Номенклатура”, объекты учёта
      1. Объекты сложной структуры (составные)
    2. Справочник свойств, наследуемые свойства. Быстро и медленно меняющиеся свойства
    3. Документы и регистры. Универсальный регистр учёта, универсальная форма, универсальная операция.
    4. Отчётность. Сложные отчёты, объединение таблиц. Генераторы отчётов в СКД 1С, Excel и Access.
    5. “Накатываем” свои наработки на стандартную конфигурацию
      1. Перенос наработок. Документы “на основании”, внешние обработки и отчёты.
    6. Группы и последовательности реальных событий - как это реализовать простыми средствами. Планирование во времени.
    7. Как “сшивать” данные и подсистемы, сложившиеся в разных участках деятельности
  12. Если мы ошиблись. Диагностика и исправление “неисправностей” в системе управленческого учёта и бюджетирования
    1. На будущее, начиная с нулевой точки и “вырабатывая ошибочный материал”
    2. Пересчёт задним числом. Куда девать убытки и прибыли прошлых периодов, выявленные сегодня.
  13. Экономика современной компании: от маркетинга до логистики, от ЦФО до проектов
    1. Не “воронка продаж”, а “регулярный сезон в поле с плей-оффом в Интернете”. Маркетинговый учёт: товар/услуга, конкуренты, логистика знакомства и поставки и другие
    2. Себестоимость, маржа и нормативные цены
    3. Учётные и трансфертные цены. Производство товаров и услуг “на продажу” и “для внутреннего потребления”
  14. Организация управленческого учёта и бюджетирования. Использование сотрудников-непрофессионалов и узких специалистов: как ставить задачи, проверять компетентность и “сшивать” полученные результаты
  15. Единый управленческий язык компании. Вырабатываем, приучаем к использованию, развиваем.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт