Практический семинар. Обучение по теме:

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР. CHIEF TECHNICAL OFFICER. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ДОЛЖНОСТЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Главный инженер – это топ-менеджер, благодаря труду и таланту которого во многом осуществляется стабильная работа предприятия. На производство бесперебойно подаются все виды энергии, оборудование работает без аварий. Оно обслужено в полном объёме, точно настроено и отлажено, выпускает качественную продукцию, все здания и сооружения содержатся в исправности и полном порядке, а возникшие сбои, неполадки устраняются быстро и качественно.

Главная особенность и одновременно сложность управления службой главного инженера – невероятная разнородность производственных операций и процессов, осуществляемых всеми подразделениями службы: от программирования и тончайшей настройки высокоточных станков с ЧПУ до ремонта старых трубопроводов или генерации пара с высокой степенью очистки.

Возложенная ответственность требует от главного инженера чёткого понимания направлений развития каждого из подчинённых подразделений, заниматься постоянным усовершенствованием производственных процессов службы, сокращать время выполнения заказов, повышать качество услуг службы, снижать затраты на производство. Для этого ему необходимы современные компетенции, знание мировых технологий организации производства, лучших практик промышленного менеджмента.

Цель семинара:

  • Изучить лучшие, наиболее результативные способы работы главного инженера, а также современные методы управления службой.
  • Развить навыки, крайне необходимые главному инженеру, которые часто остаются в тени - организационные аспекты работы и вопросы эффективного управления службой.

Задачи семинара:

  • Рассмотреть вопросы внедрения бережливого производства в работу службы главного инженера
  • ​Изучить лучшие практики работы службы главного инженера
  • Обменяться опытом организации работы и использования резервов её эффективности
  • ​Рассмотреть вопросы управления персоналом применительно к службе главного инженера
  • ​Обсудить направления и пути дальнейшего развития службы главного инженера
  • ​Изучить приёмы наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия

Для кого предназначен:

  • Генеральных директоров, в подчинении у которых есть главный инженер или технический директор;
  • Главных инженеров и технических директоров;
  • Руководителей отделов и служб, входящих в состав службы главного инженера или технической службы;
  • Руководителей, включённых в кадровый резерв на должность главного инженера/технического директора;
  • Руководителей, планирующих свою карьеру.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

01. Позиция «Главный инженер/технический директор» в компаниях мировых лидерах

  • Позиция Chief Technical Officer
  • Chief Technical Officer в компаниях-мировых лидерах
  • Главные направления работы главного инженера/технического директора
  • Ожидания генерального директора от работы главного инженера/технического директора
  • Взаимодействие главного инженера/технического директора с генеральным директором

Практикум: «Как выстроить правильные отношения с генеральным директором».

02. Использование технологий бережливого производства в работе службы главного инженера/технической службы.

  • Производственная система службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС): ключевые элементы производственных систем
  • Модель оптимизации производственных процессов СГИ/ТС
  • Lean Production, бережливое производство в СГИ/ТС: концепция, бережливое мышление
  • Lean Production, бережливое производство в СГИ/ТС: инструменты, методы, технологии

Практикум: «Устранение факторов, дестабилизирующих производственные процессы СГИ/ТС»

03. Функционал и организация повседневной деятельности главного инженера/технического директора

  • Структура службы главного инженера/технической службы
  • Функционал главного инженера/технического директора в условиях современного производства. Что изменилось за последние годы? Что нового в компаниях-мировых лидерах?
  • Организация текущей работы главного инженера/технического директора
  • Что контролирует и анализирует ГИ/ТД в течение рабочего дня, недели, месяца
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве
  • Как организовать работу и мотивировать мастеров, начальников цехов и участков

Практикум: «Как повысить мотивацию рабочих без дополнительных затрат»

04. Методы руководства подчинёнными

  • Управление главными специалистами
  • Роль и организация работы начальника цеха, мастерской, лаборатории современного предприятия
  • Начальник участка и мастер в компаниях мирового уровня
  • Активизация трудового поведения руководителей, ИТР, рабочих и служащих.
  • Контроль на производстве: виды и точки контроля, модель 4М
  • Организация визуального менеджмента на производственном участке, в цехе
  • Методика делегирования. Что нужно, можно, нельзя делегировать, ошибки делегирования

Практикум: «Ошибки делегирования»

05. Развитие службы главного инженера/технической службы

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе

Практикум: «Анализ и решение типичных проблем в работе главного инженера/технического директора»

06. ТОиР - Организация технического обслуживания и ремонтов оборудования

  • Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования)
  • Аварийные ремонты (по отказам)
  • Ремонты по фактическому состоянию (по диагностике)
  • Ремонты, ориентированные на надежность (RCM)

Практикум: «Организация проектов по переходу на ТОиР по фактическому состоянию, по надежности»

07. Внедрение бережливого производства в технической службе

  • TPM (Total Productive Maintenance) — модель бережливого мышления в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования
  • 5S - организация и оптимизация рабочих мест в службе главного инженера
  • SW – разработка и внедрение стандартов работ в технической службе
  • 8Wastes - выявление и снижение восьми видов производственных потерь и шести видов потерь, связанных с оборудованием
  • PPS – практическое решение проблем в ТС
  • Kaizen - построение системы непрерывных улучшений в технической службе; Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений

08. Итоговый практикум: Разработка программы повышения эффективности работы технической службы

Используя полученные компетенции участники семинара разработают для своих предприятий план мероприятий, в результате исполнения которого повысится эффективность работы подразделений технической службы

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт