РАЗВИТИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ / РЕГИОНАЛЬНОЙ СЕТИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Цели семинара:
- Предоставить знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах
- Участники смогут оценить уровень готовности своей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы
- Получат представление о возможных форматах регионального присутствия и научатся создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами
- Ознакомятся с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава, по обеспечению работоспособности филиала и разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов
- Получат ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью
Методы проведения:
Теория, практические занятия и расчеты, , решение ситуационных задач, решение кейсов, анализ рабочих ситуаций, межгрупповая работа
Программа:
Основные вопросы, интересующие управляющих филиальной сетью
- Оценка успешности через отдачу инвестированного капитала
- Создание и эксплуатация: применяем проектный и регулярный менеджмент
- После создания филиала силами отдела развития передаем его в эксплуатацию на основе Акта приема-передачи. Основные преимущества такого подхода
- Базовые вопросы стратегии компании с филиальной сетью. Зависимость успеха филиальной сети от масштаба бизнеса
- Временной план по открытию филиалов
- Управленческие отчеты в филиальной сети: кто составляет, филиал или центральный офис
- Механизмы тиражирования филиалов
- Самые сложные проблемы — в организационной структуре
- Владельцы — генеральный директор — управляющий филиальной сетью: основные вопросы взаимодействия
- Типовые ошибки при создании филиальной сети
Подробное рассмотрение вопросов управления филиальной сетью
Создание филиалов как очередной этап развития бизнеса
- Анализ целесообразности открытия филиала
- Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
- Механизмы тиражирования бизнеса филиалов
Ключевые технологии управления компанией с филиальной сетью
- Формирование эффективной организационной структуры
- Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
- Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
- Типовые ошибки при создании филиалов или выявление «слабого звена» при анализе уровня развития менеджмента
- Типичные проблемы взаимодействия «Филиал — Центр» и способы их решения
Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
- Финансовые цели компании
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI)
- Система отчетности и управленческого учета в филиале
- Планирование, управление, контроль сети филиалов
- Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
- Разработка финансовой структуры филиальной сети
- Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала
- Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса
- Оценка и управление рисками в компании с регионально-филиальной структурой
Управление продажами территориально-распределенной организации
- Анализ и формирование каналов сбыта
- Оргструктура департамента продаж: основные варианты, их преимущества и недостатки
- Роль СРМ системы для управления продажами в филиальной сети (CRM, Customer Relationship Management)
- Логистические технологии в управлении филиалами
Управление персоналом филиала
- Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала и директора филиала
- Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании
- Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
- Обучение сотрудников филиалов: когда это выгодно
Базовые вопросы автоматизация деятельности компании с филиальной сетью.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность