Практический семинар. Обучение по теме:

КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Невидимое дробление бизнеса: как правильно раздробиться и стать не интересным... - 10 Сен 2019
  2. Современные налоговые реалии или бизнес под прицелом - 18 Сен 2019
  3. Директор по продажам. Практический курс - 19 Сен 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  7. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  9. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  10. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  12. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  15. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

На семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом»


Цели семинара:

Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)

Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)


Программа:

Предпринимательский проект создания КМЦ

  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта

Практика:
Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ

Бизнес-планирование КМЦ

  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана
  • Этапы формирования бизнес-плана
  • Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация
  • Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей»
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши»
  • Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность
  • Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает
  • Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж
  • Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана

Практика:
План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ
Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам

План маркетинга в КМЦ

  • Понятие и концепция маркетинга,
  • Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • Интернет-маркетинг, наружная реклама
  • Малобюджетные способы продвижения КМЦ

Практика:
Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ»

Основное в успешном медицинском бизнесе

  • Выбор месторасположения и названия КМЦ
  • Создание логотипа и бренда КМЦ
  • Медицинские информационные системы и документооборот
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса
  • Управленческий учет и KPI

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ

  • Особенности проектирования медицинских учреждений
  • Медико-техническое задание
  • Разделы и этапы медицинского проектирования
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы
  • Лицензирование КМЦ

Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт