Онлайн - Практикум по теме:

КАК ОТКРЫТЬ УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

Рассматриваются изменения в законодательстве в 2020-2021 г.г.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный онлайн - практикум, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Вы получите ответы на вопросы:

  1. Стоит ли инвестировать в коммерческие медицинские центры сегодня и завтра?
  2. Где и какой медицинский центр мне открыть?
  3. Как написать бизнес-план коммерческого медицинского центра?
  4. Как просчитать финансовую модель эффективного медицинского центра?
  5. Как мне создать задуманный коммерческий медицинский центр быстро и с минимальными затратами?
  6. Какие риски я должен учесть и минимизировать, а ошибки не совершить?
  7. Как позиционироваться и "отстроиться" от конкурентов?

Преподаватель: Ольга Степура

Степура Ольга Борисовна - преподаватель курса «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр»

  • Эксперт и консультант по созданию и управлению коммерческими медицинскими центрами в Москве, Подмосковье, регионах России, в ОАЭ;
  • Автор курсов «Как организовать эффективное управление коммерческим медицинским центром», «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр», «Как повысить продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре», «Администратор коммерческого медицинского центра как менеджер по продажам медицинских услуг», «Врач коммерческого медицинского центра: навыки общения, сервиса и продаж, личный бренд врача»;
  • Тренер по профессиональной коммуникации и навыкам продаж сотрудников коммерческих медицинских центров (врачи, администраторы);
  • Ранее главный врач и зам. гендиректора коммерческих медицинских центров, в том числе сетевых;
  • Преподаватель кафедр «Инновационных технологий управления здравоохранением» РУДН и «Организации здравоохранения и управления качеством» РАНХиГС при Президенте РФ;
  • Врач, организатор здравоохранения, доктор медицинских наук, профессор, MBA.

В ПРОГРАММЕ:

  1. Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ)
    • Рынок частной медицины в России в настоящее время
    • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта, зачем нужна концепция коммерческой клиники и кто ее открывает, плюсы и минусы моно- и многопрофильных клиник, новые форматы КМЦ, зачем нужна франшиза
    • Этапы осуществления предпринимательского проекта, о чем следует думать в его начале
  2. Бизнес-планирование КМЦ
      • Понятие, назначение, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ
      • Этапы формирования бизнес-плана, миссия клиники – нужна ли?, назначение, культура и репутация КМЦ
      • Цели разработки бизнес-плана, последовательность составления и структура бизнес-плана, какие задачи необходимо ставить перед бизнес-планированием своей клиники
      • Анализ текущей ситуации на рынке медицинских услуг, поиск своей «ниши», микро- и макросреда, STEP-анализ
      • Вид деятельности – описание медицинских услуг, их «уникальность», спрос и конкурентоспособность, врачи ядра и ассортимента, связка законченного случая
      • Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности клиники (физические лица, страховые и корпоративные пациенты), основные фонды (выбор помещения, медицинского и немедицинского оборудования), как составить расписание работы КМЦ, штатное расписание и график работы врачей, манипулирующие врачи, план достижения максимальной производственной мощности, современные требования к составлению прейскуранта медицинских услуг, как рассчитать объемы продаж
      • Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки и основные правила, что она дает для эффективной работы клиники, принципы формирования заработной платы сотрудников, ТОП-5 самых дефицитных позиций в частной медицине
      • Финансовый план – что входит в первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, какие налоги следует учесть, прогноз прибыли и убытков, достижение точки безубыточности, модель денежных потоков, коэффициент рентабельности продаж (ROS)
      • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ
      • Как и когда писать резюме бизнес-плана

    Практика:

    1) «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ»

    2) «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам»

    3) «Прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности»

  3. План маркетинга - для достижения заполняемости КМЦ
    • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга
    • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания - что это такое?
    • Для чего нужна сегментация медицинского рынка и позиционирование своей клиники, разработка комплекса маркетинга
    • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
    • Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), «сарафанное радио», личные (персональные) продажи
    • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы, ее нормативное регулирование, современные тренды
    • Сайт клиники, нормативные требования к нему
    • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ

    Кейс «Бизнес-план создания частного специализированного МЦ».

  4. Основы успешного медицинского бизнеса
    • Выбор месторасположения и названия КМЦ
    • Создание логотипа и бренда КМЦ, бренд как стратегический актив
    • Медицинские информационные системы и документооборот
    • Бюджет, управленческий учет, KPI – для кого в первую очередь
    • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса
  5. Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ
    • Особенности проектирования медицинских учреждений
    • Медико-техническое задание
    • Разделы и этапы медицинского проектирования, предпроектное предложение и эскизный проект КМЦ
    • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы, регистрация, кто может быть руководителем медицинской организации
    • Как получить санитарно-эпидемиологическое заключение и подготовиться к лицензированию клиники, требования Росздравнадзора и Роспотребнадзора, какие нарушения могут стать причиной приостановления и аннулирования лицензии

    Практика «Список требований для получения санитарно-эпидемиологического заключения и лицензии».

  6. Ошибки при открытии КМЦ и перспективы коммерческой медицины
    • Типичные фальстарты при открытии клиники, особенности в регионах
    • Общие и специфические ошибки при открытии многопрофильных и узкопрофильных КМЦ
    • Личный бренд врача vs бренда клиники?
    • Что ждет коммерческую медицину в будущем?
  7. Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт