Бизнес-тренинг по теме:

ДОКТОР. ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Системный подход к вопросам коммуникации врачебных приемов, развития профессиональных и личностных компетенций врачей, формирования доверительного настроя со стороны пациентов к медицинским специалистам

Программа разработана Инессой Леббех, профессиональным бизнес-тренером, врачом с 15-летним стажем, медицинским экспертом, аналитиком медицинского маркетинга, автором книг по коммуникативной компетенции и саморазвитию медицинских сотрудников и особенностям продаж в медицинской сфере


Цель тренинга:

Рассмотреть и отработать основные аспекты, необходимые для успешной врачебной практики

Методы проведения:

Теоретический материал, модерация, работа в группах и индивидуальная, коуч-инструменты


В ПРОГРАММЕ:

Доброжелательность
Факторы, влияющие на формирование положительного фона врачебного приема. Иерархичность коммуникативного имиджа медицинского сотрудника. Правила первичной коммуникации.

  • Внешние проявления доброжелательности.
    • Модальности по превалирующему типу восприятия. Коммуникативный имидж доктора;
    • Коммуникация пространства врачебного кабинета;
  • Правила первичной коммуникации для создания доверительного настроя врачебного приема.
    • 3 эмоции положительного восприятия собеседника;
    • Основные правила первичной коммуникации;
  • Внутренняя доброжелательность.
    • Современное определение термина «здоровье»;
    • Внутренняя энергетика и жизненный баланс;
    • Медицинские этика и деонтология в современных условиях;

Осознанность
Развитие личностных компетенций для успешной практической профессиональной деятельности Профилактика эмоционального выгорания.

  • Осознанность и степень ответственности медицинского сотрудника;
  • Эмоции и эмональная компетентность в практике врача. Техники самодиагностики эмоционального состояния;
  • Частая коммуникация (общение) — как один из основных факторов развития эмоционального выгорания. Управление эмоциями общения;
  • 3 навыка коммуникации. Развитие навыков внимания, активного слушания;
  • Профилактика эмоционального выгорания:
    • 4 базиса здорового энергетического состояния;
    • Основы саморегуляции;
    • Практические методы экстренного восполнения внутреннего эмоционального баланса;
  • Методы повышения собственного KPI:
    • Целеполагание. Работы Павлова И.П. и Анохина П.К.;
    • Тайм-менеджмент медицинского сотрудника;
  • Применение коуч-инструментов для самодиагностики личностных и профессиональных компетенций;

Коммуникация
Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников. Применение психологических методик, адаптированных к врачебному приему. Эмоциональная компетентность врача.

  • Адаптивные к врачебному приему психологические методики:
    • Основы психологии личности — что знаем и как это применять;
    • Самая простая в применении методика коммуникации с любым пациентом;
    • Дополнительно: 3 адаптивных к врачебному приему психологических методик и особенности экологичной работы по ним;
  • Эмоциональная компетентность врача:
    • Классификация эмоций. Ведущие эмоции врачебного приема;
    • Управление эмоциями общения;
    • Основные правила первичной коммуникации;
  • Основные аспекты коммуникативного языка с пациентом:
    • Виды и техника вопросов. Постановка вопросов в зависимости от превалирующей модальности восприятия. Положительные и отрицательные аспекты в применении техники вопросов;
    • Особенности восприятия X-, Y-, Z-поколений;
    • Техника small talk на врачебном приеме. КПД методики Эмпатичной Импровизации;
    • Вербальные и невербальные признаки коммуникации;
    • Причины коммуникативного сбоя. Правила гашения конфликтных ситуаций;
    • Коммуникация со «сложными» пациентами, нюансы ведения работы с несовершеннолетними пациентами;

Теория
Развитие профессиональных компетенций и аналитического мышления. Когнитивный подход к работе с пациентами.

  • Ментальные образы, работа головного мозга и «картины мира»;
  • Типичные ошибки при проведении сбора анамнеза и их последствия;
  • Системно-когнитивный подход к сбору анамнеза:
    • Структура алгоритма. Прерогативные этапы для применения разных видов вопросов;
    • Анализ и обработка полученной информации;
    • Формирование плана и акцентов этапов диагностики в соответствии с полученной информацией;
    • Составления плана последующих рекомендаций;
  • Преимущества системно-когнитивного подхода:
    • Структурирование информации и формирование последующих действий;
    • Тайминг сбора анамнеза;
    • Влияние на последующее выздоровление пациента и формирование доверительного отношения к врачебным рекомендациям;
  • Целеполагание в развитии профессиональных компетенций;

Опытность
Применение теоретических знаний на практике. Отличия коммуникативного врачебного прием. Правила ведения коммуникативного диалога. Медицинский small talk на врачебном приеме.

  • Коммуникативный диалог с пациентом.
    • Управление общением на врачебном приеме;
    • Отличия коммуникативного врачебного приема;
  • Применение методики Эмпатичной Импровизации в диалоге с пациентом.
    • Этапы работы по методике;
    • Техника формирования эмпатичных ассоциативных примеров;
    • Коммуникативная визуализация вопросов и уточнений;
  • Преимущество применения методики Эмпатичной Импровизации для формирования у пациента доверия к врачебным рекомендациям, понимания этапов решений и задач по терапии/профилактике заболеваний.

Рекомендации
Формирование у пациентов доверительного восприятия врачебных рекомендаций и понимания задач и путей решения по терапии/профилактике заболеваний.

  • Продажи и рекомендации: отличия и сходства;
  • Особенности продаж в медицинской сфере. Ведущие техники продаж и ошибки их применения в медицине. Cross-продажи;
  • Особенности маркетинга в медицинской сфере. Визуальный мерчендайзинг и основные визуальные триггеры врачебного кабинета;
  • Эмоциональный сервис как успешная модель win-win. Слагаемые лояльности и доверия пациентов;
  • Правила коммуникативных рекомендаций:
    • Ведущие эмоции врачебного приема и работа с ними;
    • Нивелирование отрицательных шаблонов восприятия пациентов о ходе врачебного приема;
    • Три этапа коммуникативных продаж в медицине;
    • Три экзамена от пациента;
  • Правила завершения диалога и укрепления статуса грамотного врача;

Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт