ДОКТОР. ТРЕНИНГ ДЛЯ ВРАЧЕЙ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Системный подход к вопросам коммуникации врачебных приемов, развития профессиональных и личностных компетенций врачей, формирования доверительного настроя со стороны пациентов к медицинским специалистам
Программа разработана Инессой Леббех, профессиональным бизнес-тренером, врачом с 15-летним стажем, медицинским экспертом, аналитиком медицинского маркетинга, автором книг по коммуникативной компетенции и саморазвитию медицинских сотрудников и особенностям продаж в медицинской сфере
Цель тренинга:
Рассмотреть и отработать основные аспекты, необходимые для успешной врачебной практики
Методы проведения:
Теоретический материал, модерация, работа в группах и индивидуальная, коуч-инструменты
В ПРОГРАММЕ:
Доброжелательность
Факторы, влияющие на формирование положительного фона врачебного приема. Иерархичность коммуникативного имиджа медицинского сотрудника. Правила первичной коммуникации.
- Внешние проявления доброжелательности.
- Модальности по превалирующему типу восприятия. Коммуникативный имидж доктора;
- Коммуникация пространства врачебного кабинета;
- Правила первичной коммуникации для создания доверительного настроя врачебного приема.
- 3 эмоции положительного восприятия собеседника;
- Основные правила первичной коммуникации;
- Внутренняя доброжелательность.
- Современное определение термина «здоровье»;
- Внутренняя энергетика и жизненный баланс;
- Медицинские этика и деонтология в современных условиях;
Осознанность
Развитие личностных компетенций для успешной практической профессиональной деятельности Профилактика эмоционального выгорания.
- Осознанность и степень ответственности медицинского сотрудника;
- Эмоции и эмональная компетентность в практике врача. Техники самодиагностики эмоционального состояния;
- Частая коммуникация (общение) — как один из основных факторов развития эмоционального выгорания. Управление эмоциями общения;
- 3 навыка коммуникации. Развитие навыков внимания, активного слушания;
- Профилактика эмоционального выгорания:
- 4 базиса здорового энергетического состояния;
- Основы саморегуляции;
- Практические методы экстренного восполнения внутреннего эмоционального баланса;
- Методы повышения собственного KPI:
- Целеполагание. Работы Павлова И.П. и Анохина П.К.;
- Тайм-менеджмент медицинского сотрудника;
- Применение коуч-инструментов для самодиагностики личностных и профессиональных компетенций;
Коммуникация
Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников. Применение психологических методик, адаптированных к врачебному приему. Эмоциональная компетентность врача.
- Адаптивные к врачебному приему психологические методики:
- Основы психологии личности — что знаем и как это применять;
- Самая простая в применении методика коммуникации с любым пациентом;
- Дополнительно: 3 адаптивных к врачебному приему психологических методик и особенности экологичной работы по ним;
- Эмоциональная компетентность врача:
- Классификация эмоций. Ведущие эмоции врачебного приема;
- Управление эмоциями общения;
- Основные правила первичной коммуникации;
- Основные аспекты коммуникативного языка с пациентом:
- Виды и техника вопросов. Постановка вопросов в зависимости от превалирующей модальности восприятия. Положительные и отрицательные аспекты в применении техники вопросов;
- Особенности восприятия X-, Y-, Z-поколений;
- Техника small talk на врачебном приеме. КПД методики Эмпатичной Импровизации;
- Вербальные и невербальные признаки коммуникации;
- Причины коммуникативного сбоя. Правила гашения конфликтных ситуаций;
- Коммуникация со «сложными» пациентами, нюансы ведения работы с несовершеннолетними пациентами;
Теория
Развитие профессиональных компетенций и аналитического мышления. Когнитивный подход к работе с пациентами.
- Ментальные образы, работа головного мозга и «картины мира»;
- Типичные ошибки при проведении сбора анамнеза и их последствия;
- Системно-когнитивный подход к сбору анамнеза:
- Структура алгоритма. Прерогативные этапы для применения разных видов вопросов;
- Анализ и обработка полученной информации;
- Формирование плана и акцентов этапов диагностики в соответствии с полученной информацией;
- Составления плана последующих рекомендаций;
- Преимущества системно-когнитивного подхода:
- Структурирование информации и формирование последующих действий;
- Тайминг сбора анамнеза;
- Влияние на последующее выздоровление пациента и формирование доверительного отношения к врачебным рекомендациям;
- Целеполагание в развитии профессиональных компетенций;
Опытность
Применение теоретических знаний на практике. Отличия коммуникативного врачебного прием. Правила ведения коммуникативного диалога. Медицинский small talk на врачебном приеме.
- Коммуникативный диалог с пациентом.
- Управление общением на врачебном приеме;
- Отличия коммуникативного врачебного приема;
- Применение методики Эмпатичной Импровизации в диалоге с пациентом.
- Этапы работы по методике;
- Техника формирования эмпатичных ассоциативных примеров;
- Коммуникативная визуализация вопросов и уточнений;
- Преимущество применения методики Эмпатичной Импровизации для формирования у пациента доверия к врачебным рекомендациям, понимания этапов решений и задач по терапии/профилактике заболеваний.
Рекомендации
Формирование у пациентов доверительного восприятия врачебных рекомендаций и понимания задач и путей решения по терапии/профилактике заболеваний.
- Продажи и рекомендации: отличия и сходства;
- Особенности продаж в медицинской сфере. Ведущие техники продаж и ошибки их применения в медицине. Cross-продажи;
- Особенности маркетинга в медицинской сфере. Визуальный мерчендайзинг и основные визуальные триггеры врачебного кабинета;
- Эмоциональный сервис как успешная модель win-win. Слагаемые лояльности и доверия пациентов;
- Правила коммуникативных рекомендаций:
- Ведущие эмоции врачебного приема и работа с ними;
- Нивелирование отрицательных шаблонов восприятия пациентов о ходе врачебного приема;
- Три этапа коммуникативных продаж в медицине;
- Три экзамена от пациента;
- Правила завершения диалога и укрепления статуса грамотного врача;
Завершение тренинга. Ответы на вопросы, обратная связь, персональные рекомендации участникам.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность