Практический семинар. Обучение по теме:

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ: КАК ПОСТРОИТЬ И ВНЕДРИТЬ.

Система управления продажами: как способ повысить предсказуемость , управлять конечным результатом, увеличить оборот и доходность, снижение человеческого фактора.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей - 06 Авг 2019
  2. Директор по продажам. Практический курс - 14 Авг 2019
  3. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  9. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  12. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

Для кого семинар: для тех, кто хочет стабильно управлять результатами, иметь прозрачную систему продаж, повысить предсказуемость и прогнозируемость. Кто не хочет зависеть от случайностей. Для собственников, генеральных директоров, руководителей продаж, директоров по развитию, коммерческих директоров.

Что получат участники: технологию управления продажами по целям, авторскую методику внедрения этой системы, примеры из жизни.

В последнее время, особенно когда усилилась конкуренция и работать с клиентами становится все сложнее, многие компании – лидеры в своих областях, переходят на систему управления продажами по целям. Такая система очень сильно отличается от традиционной. Она позволяет расставить по разным направлениям опорные точки и двигаться вперед не по наитию: получилось или нет, а по четко спланированной схеме. Это позволяет устранять ошибки и проблемы, связанные с продажами еще на ранних стадиях. Это дает возможность в большей степени прогнозировать будущие результаты и планировать действия по их достижению.

Такая система сильно снижает зависимость от человеческого фактора. Она наглядно показывает, кто из менеджеров насколько эффективно работает и где у него в работе есть узкие места и чем и как ему можно помочь, чтобы улучшить продажи.

Вы заранее узнаете об узких и проблемных местах и устраняете их. Действия сотрудников станут более прозрачные и прогнозируемые.

Такая система повышает устойчивость и управляемость продаж. Увеличивает вероятность выполнения плана.

В ПРОГРАММЕ:

01. Почему управление по целям дает возможность более гарантированно управлять достижением результата. Чем управление продажами по целям отличается от обычного управления.

Что такое управление по целям. Как управление продажами по целям повышает вероятность выполнения плана, предсказуемость результата, прозрачность действий менеджеров и снижает зависимость от человеческого фактора.

  • Что такое технология управления продажами по целям
  • Чем управление по целям отличается от обычного вялотекущего управления
  • Как управление по целям увеличивает вероятность выполнения планов, точности прогнозирования, снижает зависимость от звезд
  • Из каких элементов состоит Система управления продажами по целям
  • Как оценить свою текущую систему управления, с целью перехода на управление по целям.
  • Шаблон модели управления по целям

 

02. Система целей и индикаторов.

Как сформировать систему целей и индикаторов? Какие уровни индикаторов должны быть? Система индикаторов для собственника, система индикаторов для генерального директора, для коммерческого и директора по продажам. Как ее создать и увязать в единое целое.

  • Основные типы целей и индикаторов системы продаж
  • Выбор индикаторов и целей для своей системы продаж
  • Этапы разработки, внедрения и отладки управления по целям и индикаторам
  • Система индикаторов для собственника (индикаторы по текущей работе, по прогнозируемым результатам)
  • Система индикаторов для генерального директора
  • Система индикаторов для директора по продажам
  • Система корректировки работы продаж на базе целей и индикаторов.

 

03. Как на базе разных видов целей выстроить систему оперативного управления продажами. Система взаимоувязанных комплексных целей и индикаторов.

  • Как сформировать четкую, прозрачная систему мониторинга текущей ситуации в достижении основных целей в области продаж.
  • Как создать систему реагирования на отклонения показателей в любой момент времени
  • Система коррекции действий задолго до того, пока план продаж совсем будет завален.
  • Набор управленческих действий руководителя: собрания, совещания, пятиминутки
  • Механизмы заблаговременной коррекции менеджеров
  • Система отчетности по целям: уровни, периодичность, объем.

 

04. Цели по клиентам, как способ расставить приоритеты и сконцентрировать свои возможности на самых выгодных направлениях.

Чтобы развивать продажи, необходимо иметь четкие и понятные цели в отношении клиентов. Это даст вам возможность расставить приоритеты для менеджеров в отношении разных типов клиентов. Задачу менеджерам в отношении клиентов можно сформулировать по разном, и чем четче она сформулирована, тем лучше будет результат.

  • Как клиентов можно сегментировать и классифицировать для упрощения и систематизации работы с ними
  • Какие цели бывают в отношении разных классов и сегментов клиентов
  • Как цели по клиентам разбить в цели продаж и действий для менеджеров
  • Как в результате сегментации и классификации клиентов расставить приоритеты менеджерам
  • Как можно выстроить систему развития существующих клиентов на базе классификации клиентов
  • Как к целям по клиентам привязать систему мотивации менеджеров по продажам

 

05. Цели по продуктам, ассортименту или определитесь, что дает маржу, что дает оборот, что продают менеджеры и что нужно вам, чтобы они продавали.

Как сформулировать продуктово - ассортиментные цели, как эти цели поставить менеджерам. Чтобы не продавать всем все подряд, обязательно нужно выделить приоритеты в ассортиментных и продуктовых группах.

  • Фокусный ассортимент
  • Привязка фокусного ассортимента к регионам, типам клиентов, характеру задач

 

06. Выбор наиболее маржинальных и быстрорастущих сегментов в виде клиентско – продуктовых целей.

Не нужно с одинаковой силой все продавать всем. Нужно расставить приоритеты как себе так и менеджерам.

  • Как свести воедино цели по классам и типам клиентов, товарным группам.
  • Как эти цели правильно выставить менеджерам.

 

07. Ценообразование или возможность управлять доходностью и оборотом. Цели по обороту и маржинальности.

  • Какие существуют способы поднятия или снижения цены
  • Что менеджеры могут, а чего они не могут
  • Как выставить и поддержать цели по обороту, марже
  • Давать или нет скидки
  • Варианты комбинированных ценовых политик

 

08. План развития территорий как один из целевых инструментов для менеджера. Разные типы целей на территориях. Как сформулировать и выставить.

Как правильно сформулировать цели по развитию территорий. Как эти цели помогают в оценке возможностей выполнения плана.

  • План развития территорий
  • Целевая емкость территорий
  • Типы целей по регионам, областям и территориям

 

09. Цели по развитию каналов продаж или что делать в отношении дилеров, дистрибуторов, прямых продаж, интернета.

Если вы продаете через дилеров, дистрибуторов, интернет и у вас есть прямые продажи, то вам сложно обойтись без четкого формулирования целей.

  • Какие каналы продаж развивать
  • Как определить приоритеты
  • Как сформировать комплексные цели по разным каналам продаж
  • Как сделать так. Чтобы цели по разным каналам продаж не противоречили друг другу и не входили в конфликт.

 

10. Процессы продаж. Цели по действиям менеджеров.

Процессы поиска, привлечения, удержания и развития клиентов. Как оцифровать, разбить на отдельные этапы и встроить в общую систему целей. Как при помощи такой оцифровки повысить вероятность прогнозирования. Понимать, какие перспективы по продажам у разных менеджеров.

  • Какие процессы бывают в отделе продаж
  • Как эти процессы разбить на понятные для менеджера шаги (этапы)
  • Как к этим шагам привязать прогноз, планирование
  • Как помочь менеджеру по продажам распланировать его действия при помощи целей по процессам.

 

11. Комплексная система мотивации по целям как инструмент мотивирования людей. Они должны  делать то, что вам нужно, а не то что им легче или проще.

Чтобы менеджеры по продажам хотели достигать целей, которые вы им поставите, необходимо разработать и внедрить комплексную систему мотивации по целям.

  • Ее место в системе управления по целям.
  • Какие бывают варианты мотиваций по целям.
  • Привязка цепочки цели в продажах, Ки Пи Ай или метрики
  • Для каких видов продаж какие виды мотиваций по целям

 

12. Цели по менеджерам. Или кому и почему какие задачи ставить.

Каким менеджерам выставлять какие цели в какой комбинации. Как быть с менеджерами, которые уже потухли? Что делать с ветеранами? Какие цели, на какой период выставлять новичкам.

  • Принципы постановки целей звездам, середнякам, болоту
  • Цели для ветеранов
  • Цели для новичков
  • Цели регулярные и проектные (захват территории, вывод продукта)
  • Что делать с теми, кто не может работать в системе регулярных целей

 

13. План продаж на базе целей и план действий по выполнению плана продаж.

Как на базе целей по клиентам, территориям, каналам продаж, продуктам, маржинальности выстроить рабочий план продаж. Как этот план перевести в план действий по выполнению плана продаж. Как этот план распределить и по каким точка контролировать.

 



Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт