Курс. Обучение по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Трёхдневный практический курс для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Современный  помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственное достоинство, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию фирмы.

Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения.

 Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc -этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты , дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.

1 день.

Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя.

  • Нормативно-методические основы его деятельности.
  • Локальные нормативные акты. Должностная инструкция.
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя.
  • Самопрезентация, формирование позитивного первого впечатления.
  • Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.
  • Безопасность работы с техническими средствами. Нормативы по охране труда.

Особенности должностной позиции помощника руководителя.

  • Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры.
  • Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе.
  • Функциональные направления в его работе.
  • Информационная поддержка деятельности руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации.
  • Подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
  • Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Повышение эффективности использования рабочего времени.

Бездокументное обслуживание управления.

  • Подготовка, обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов.
  • Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  • Работа с жалобами и обращениями.
  • Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя.
  • Подготовка бизнес-поездок руководителя. Программы командировок. Заказ билетов и гостиниц. Оформление виз.
  • Особенности работы с конфиденциальной информацией.

Основы деловой коммуникации.

  • Эффективная коммуникации – персональная задача каждого сотрудника. Учет индивидуальных особенностей партнера по общению. Психологическая культура устной и письменной деловой речи.
  • Функции, стили, структура коммуникационного процесса. Основные коммуникативные навыки. Критерии оценки эффективности коммуникации. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.
  • Коммуникационные барьеры и пути их минимизации. Деловая беседа, правила ее подготовки и проведения. Классификация вопросов как регламентаторов беседы.
  • Закон гармонизирующего диалога. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.

Особенности работы с конфиденциальной информацией.

  • Критерии ценности информации.
  • Регламентация состава конфиденциальных сведений.
  • Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями.

Действия в конфликтных ситуациях.

  • Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Типы конфликтогенов.
  • Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева.
  • Правила бесконфликтного общения.
  • Этапы разрешения конфликтной ситуации. Профилактика конфликта.

2 день.

Документирование управленческих решений (делопроизводство).

  • Классификация документов и их функции. Документ как источник информации.
  • Требования к управленческой информации.
  • Правила составления и оформления документов.
  • Нормативные акты, регламентирующие работу с документами.
  • Обеспечение юридической силы и легитимизация документов.
  • Требования к оформлению документов.
  • Виды бланков, их назначение, шаблоны.
  • Обязательные и дополнительные реквизиты.
  • Формуляры основных документов.

Система организационно-распорядительной документации (ОРД).

  • Основные организационные документы: положения, устав, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции.
  • Информационно-справочные документы: докладные, служебные, объяснительные записки, справки, акты, протоколы, коммерческие письма, служебные письма (просьбы, напоминания, гарантийные, сопроводительные, ответные, коммерческие предложения, рекламации и т.л.).
  • Распорядительные документы: приказы по основной деятельности, распоряжения, указания, решения.
  • Этапы создания документа. Подготовка проекта документа, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация.

Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности.

  • Использование устойчивых языковых конструкций - клише.
  • Употребление терминов, канцеляризмов, разговорной и экспрессивной лексики.
  • Типичные стилистические и смысловые ошибки, встречающиеся в текстах документов.
  • Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.

Деловая переписка.

  • Внешняя переписка. Служебные письма. Обращение, заключительная формула вежливости, пояснение и постскриптум, рубрикация, цитаты, оформление формул, физических величин и т.л.
  • Психологические аспекты деловой переписки. Индуктивный и дедуктивный метод построения текста. Одноаспектность. Правила аргументации.
  • Редактирование текста.
  • Этикет деловой переписки. Особенности переписки по электронной почте. Нетикет.
  • Внутренняя переписка: докладные и объяснительные записки.

Организация работы с документами.

  • Типовые технологии обработки документов.
  • Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации.
  • Организация ознакомления исполнителей с документами.
  • Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.
  • Систематизация документов. Общие принципы формирования дел. Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура.
  • Определение сроков хранения документов. Оперативное хранение.
  • Задачи экспертной комиссии. Экспертиза ценности дел.

Практика оформления деловых документов.

  • Работа над ошибками оформления служебных документов.
  • Анализ ошибок в составлении текстов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых участниками.
  • Упражнения по стилистике.

Психологическая культура делового общения.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения.
  • Эффективная самопрезентация.
  • Этикет невербального общения.
  • Барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.

Секретарь, помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.

  • Основные деловые и личные качества.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Деловой стиль общения и доброжелательность.
  • Создание нужного психологического климата в фирме.
  • Общение с сотрудниками компании.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
  • Специфика донесения негативной информации.
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя.
  • Формы вежливого отказа.
  • Культура речи.
  • Основные этикетные требования к культуре речи. Искусство комплимента.
  • Речевые стандарты проведения деловой беседы.

3 день

Технология делового имиджа.

  • Основные стили мужской и женской одежды.
  • Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. Их особенности применения в деловой сфере.
  • Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины и мужчины.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.

Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

  • Особенности делового общения.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции .Требования к оформлению .
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.

Организация и проведение протокольных мероприятий.

  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
  • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
  • Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.
  • Мастерство телефонного общения.
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Привычные выражения.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
  • Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании.
  • Этикет мобильной связи.

Прием посетителей.

  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов).
  • Уважение к клиенту- как стиль работы и основа сервиса.
    Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
    Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
  • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
    Соблюдение конфиденциальности.
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
    Как встретить VIP – клиента (партнера).
  • Основы офисного гостеприимства.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт