КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности.
Цель тренинга: Получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей.
Методы проведения: Тренинг навыковый, вся теория дается в интерактивном режиме. Преимущественно упражнения, а также кейсы, деловые игры, необходимая теория. Веселая, динамичная атмосфера, позволяющая достигать результатов легко и быстро.
Коммуникации в работе руководителя
- Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
- Структура коммуникаций в компании
- Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
- Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением
Коммуникации Руководитель — команда
- Коммуникативные инструменты командной работы
- Управление групповой динамикой
- Психологические особенности группового взаимодействия
Практика: Транслирование команде ценностей и установок.
Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)
- Уровни коммуникации: социально-ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
- Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость.
Практика: Развитие ролевой гибкости
Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение
- Виды коммуникаций с подчиненными
- постановка и каскадирование целей
- распоряжения и приказы
- дисциплинарная беседа
- разговор по душам
- переговоры
- мотивирующая и обучающая и др.
Практика: Отработка эффективных форм распоряжений. Отработка техники малого разговора.
- Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
- Способы информационного диалога
- Манипуляции со стороны подчиненных
- типы манипуляций «снизу вверх»
Практика: Методы распознавания манипуляций и способы реагирования.
- Критика подчиненных
- формы и виды критики
- конструктивная и деструктивная критика
- мотивирующая и останавливающая критика
- техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика: Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики.
- Эмоцональное вовлечение сотрудников
- Мотивирующая обратная связь
- формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
- частота предоставления обратной связи
- плановая обратная связь
- конструктивная и развивающая обратная связь
Практика: Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)
Проблемные и неудобные коммуникации
- Коммуникации в ситуации конфликта
- типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
- перевод конфликта в переговоры
- способы быстрого гашения конфликта
- Внедрение непопулярных решений
- Негативная обратная связь
- Коммуникации при внедрении изменений
- Увольнение сотрудников
Практика: Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях.
Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность