Практический семинар по теме:

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для менеджеров, специалистов отдела закупок, логистики.

В результате обучения Вы:

  • рассмотрите различные варианты организации и ведения процесса закупок;
  • досконально изучите основные принципы работы отдела закупок;
  • получите инструменты повышения эффективности процесса закупок;
  • научитесь планировать и оптимизировать закупки для минимизации затрат;
  • научитесь бюджетированию процесса закупок;
  • научитесь ранжировать поставщиков по их ценности для вашей компании;
  • сможете разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками;
  • сможете оценить текущую деятельность по формированию запасов и улучшить её;
  • узнаете, какие преимущества даёт автоматизация закупок, и как её внедрить;
  • узнаете, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной;
  • увидите возможности по получению дополнительной выгоды для своей компании;
  • систематизируете собственные знания и обменяетесь опытом с коллегами.

Первый день.

Отдел закупок и его место в деятельности компании.

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
    • финансовой службой,
    • транспортом,
    • складом,
    • производством,
    • отделом продаж.
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
  • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
  • Алгоритмы работы отдела закупок.
  • Учёт и контроль в отделе закупок.

Стратегия закупочной деятельности. 

  • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
  • Формирование бюджета закупок.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.

Работа с поставщиками.

  • Основные категории поставщиков.
  • Получение информации о поставщиках.
  • Основные критерии оценки поставщиков.
  • Методики выбора основных для компании поставщиков.
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
  • Договорная деятельность.
  • Механизмы контроля поставок.
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

Второй день.

Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.

  • Разделение позиций на складские и заказные.
  • Варианты разбиения складских позиций по категориям.
  • Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
  • Методики прогнозирования спроса.
  • Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
  • Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
  • Определение оптимальной партии поставки.
  • Расчёт необходимого заказа.
  • Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
  • Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
  • Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
  • Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.

Автоматизация процесса закупок.

  • Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
  • Создание и ведение необходимых баз данных.
  • Организация учёта и ведение заказов на поставку.
  • Прогнозирование и планирование.
  • Расчёт и формирование заказа.
  • Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
  • Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
  • Система контроля состояния запасов.
  • Защита от ввода заведомо некорректных данных.
  • Распределение прав и ответственности.
  • Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
  • Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
  • Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
  • Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
    • финансового учёта;
    • транспорта;
    • складского учёта;
    • производства;
    • сбыта.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт