ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ЗАКУПКАМ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для менеджеров, специалистов отдела закупок, логистики.
В результате обучения Вы:
- рассмотрите различные варианты организации и ведения процесса закупок;
- досконально изучите основные принципы работы отдела закупок;
- получите инструменты повышения эффективности процесса закупок;
- научитесь планировать и оптимизировать закупки для минимизации затрат;
- научитесь бюджетированию процесса закупок;
- научитесь ранжировать поставщиков по их ценности для вашей компании;
- сможете разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками;
- сможете оценить текущую деятельность по формированию запасов и улучшить её;
- узнаете, какие преимущества даёт автоматизация закупок, и как её внедрить;
- узнаете, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной;
- увидите возможности по получению дополнительной выгоды для своей компании;
- систематизируете собственные знания и обменяетесь опытом с коллегами.
Первый день.
Отдел закупок и его место в деятельности компании.
- Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
- Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
- финансовой службой,
- транспортом,
- складом,
- производством,
- отделом продаж.
- Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
- Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
- Алгоритмы работы отдела закупок.
- Учёт и контроль в отделе закупок.
Стратегия закупочной деятельности.
- Определение потребности в закупаемых ресурсах.
- Формирование бюджета закупок.
- Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
- Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
Работа с поставщиками.
- Основные категории поставщиков.
- Получение информации о поставщиках.
- Основные критерии оценки поставщиков.
- Методики выбора основных для компании поставщиков.
- Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
- Договорная деятельность.
- Механизмы контроля поставок.
- Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
Второй день.
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
- Разделение позиций на складские и заказные.
- Варианты разбиения складских позиций по категориям.
- Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
- Методики прогнозирования спроса.
- Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
- Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
- Определение оптимальной партии поставки.
- Расчёт необходимого заказа.
- Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
- Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
- Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
- Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
Автоматизация процесса закупок.
- Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
- Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
- Создание и ведение необходимых баз данных.
- Организация учёта и ведение заказов на поставку.
- Прогнозирование и планирование.
- Расчёт и формирование заказа.
- Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
- Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
- Система контроля состояния запасов.
- Защита от ввода заведомо некорректных данных.
- Распределение прав и ответственности.
- Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
- Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
- Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
- Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
- финансового учёта;
- транспорта;
- складского учёта;
- производства;
- сбыта.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность