Практический семинар. Обучение по теме:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ БОЛЬШИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ АКТИВОВ, ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОЛИКВИДНЫХ МАЛОЭТАЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ, В Т.Ч. МУЛЬТИФОРМАТНЫХ (ТАУНХАУСЫ, КВАРТИРЫ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Курс предназначен для: частных землевладельцев, девелоперских и инвестиционных подразделений банков, частных застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости, специалистов по загородной недвижимости; частных инвесторов и специалистов инвестиционных компаний.

Цель курса: Дать пошаговую технологию продажи  больших земельных активов,   дать системный взгляд на прибыльность проекта поселка на примере поселка таунхаусов. Участники получат целостное представление о возможных рисках, смогут рассчитать основные затраты при реализации проекта.

По окончании семинара слушатели смогут самостоятельно ответить на вопросы:

  • Как продать свой земельный участок (земельный актив от 5 Га) с максимальной прибылью.
  • Зачем продавать большие земельные активы в розницу в виде участков, очевидные выгоды и потери.
  • Как самостоятельно сделать анализ локального рынка.
  • Как сформировать Уникальное Торговое Предложение (УТП).
  • Почему на больших земельных активах строят малоэтажное жилье?
  • Как сформировать собственный отдел продаж и проводить эффективную рекламную компанию. Критерии эффективности.
  • Пример расчета рентабельности проекта при реализации поселка таунхаусов.

Хиты продаж: зачем они нужны

  • Текущая ситуация на рынке Загородной недвижимости: Баланс спроса (количество сделок) и предложения на рынке по различным сегментам.
  • Конкурентная среда на рынке загородной недвижимости.
  • Как сформировать Уникальное Торговое Предложение (УТП), как самостоятельно сделать анализ локального рынка.
  •  Циклы и сроки максимальной востребованности сегментов недвижимости: Создаем сегодня предложение продукта, востребованного завтра.
  • Новые тренды загородного рынка – малоэтажная недвижимость и таунхаусы – опыт вывода на рынок хитов продаж.

Разработка  концепции малоэтажного комплекса или поселка таунхаусов

  • Требования к разработке востребованной концепции поселка.
  • Требования к социально-бытовой и инженерной инфраструктуре.
  • Архитектурная концепция поселка.
  • Маркетинговое позиционирование: Неценовые конкурентные преимущества новых проектов.
  • Коммерческая инфраструктура.
  • Примеры генпланов поселков.
  • "Ре-концепция" текущих проектов.

Как создать команду для реализации проекта, регламентирование функционала и контроль ключевых параметров проекта

  • Основные этапы реализации проекта.
  • Этапы девелопмента как процесс изменения стоимости объекта загородной недвижимости.
  • Команда (персонал для реализации проекта).
  • Основные участники проекта и их функции.
  • Оптимизация затрат на строительство коттеджных поселков.

Создание эффективной системы продаж поселка

  • Отдел продаж загородного проекта: оптимальный состав, функциональные обязанности, Показатели Эффективности Системы Продаж.
  • Рекламная стратегия коттеджного поселка.
  • Малобюджетные способы продвижения в сегменте загородной недвижимости.
  • Размещение рекламы по видам и доля от рекламного бюджета.
  • Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности.
  • Контроль деятельности и анализ показателей.
  • Циклы Визуализации проекта.

Схема разработки экспресс-оценки застройки земельного на территории изучаемого земельного участка, исходя из потребностей и возможностей целевого рынка на конкретном примере

а. Анализ исходных условий реализации проекта

  • Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации.
  • Анализ локального рынка недвижимости (в радиусе ~10-20 км от изучаемого участка).

b. Разработка моделей ценообразования и реализации. ТЭО проекта

  • Прогнозируемый график продаж жилья в течение всего периода реализации Проекта.
  • Модель ценообразования на реализуемые объекты жилой недвижимости.
  • Рентабельность проекта.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт