Практический семинар по теме:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СЕКРЕТАРЯ / ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Цель тренинга: Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.
Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.
Взаимодействие секретаря и руководителя
- Психологическая совместимость секретаря и руководителя.
 - Субординация.
 - Составление расписания руководителя.
 - Организация рабочего графика, планирование.
 - Распределение информации.
 - Контроль исполнений поручений руководителя.
 - Создание базы контактов руководителя.
 - Обеспечение командировок.
 - Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
 - Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.
 
Прием посетителей
- Правила приветствия. Представление при знакомстве.
 - Обращение. Роль первой фразы.
 - Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству.
 - Регулирование потоков посетителей.
 - Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать.
 - Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности.
 - Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами.
 - Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.
 
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе».
Деловые и специальные мероприятия, приемы
- Подготовка информационно-справочных документов мероприятия.
 - Документирование деловых мероприятий.
 - Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом.
 - Процедура официального знакомства.
 - Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
 - Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей.
 - Организация культурной программы, выбор подарков.
 
Практикум: Деловая игра «Подготовка приема».
Деловой телефонный разговор
- Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений.
 - Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
 - Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать.
 - Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.
 - Проблемные разговоры по телефону.
 
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок».
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
 - Учредителю. Владение бизнесом
 - Директору. Управление бизнесом
 - Налоги. Налоговое планирование
 - Безопасность бизнеса
 - Финансы. Управление финансами
 - Управление продуктом
 - Управление закупками и запасами
 - ВЭД. Логистика. Таможня
 - HR. Управление персоналом
 - Продажи. Управление продажами
 - Директор по производству
 - Право. Законодательство
 - Маркетинг. Реклама. PR
 - Переговоры. Коммуникации
 - Делопроизводство. Офис-менеджмент
 - Строительство. Недвижимость. ЖКХ
 - Медицинским центрам
 - Управленческие навыки
 - Личная эффективность
 
  Подписка на рассылку БШ Эксперт
  
  



 


