Практический семинар. Обучение по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СЕКРЕТАРЯ / ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Цель тренинга: Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя.
  • Субординация.
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование.
  • Распределение информации.
  • Контроль исполнений поручений руководителя.
  • Создание базы контактов руководителя.
  • Обеспечение командировок.
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве.
  • Обращение. Роль первой фразы.
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству.
  • Регулирование потоков посетителей.
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать.
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности.
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами.
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.

Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе».

Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом.
  • Процедура официального знакомства.
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей.
  • Организация культурной программы, выбор подарков.

Практикум: Деловая игра «Подготовка приема».

Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений.
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать.
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.
  • Проблемные разговоры по телефону.

Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок».

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт