Практический семинар по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СЕКРЕТАРЯ / ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Цель тренинга: Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя.
  • Субординация.
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование.
  • Распределение информации.
  • Контроль исполнений поручений руководителя.
  • Создание базы контактов руководителя.
  • Обеспечение командировок.
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве.
  • Обращение. Роль первой фразы.
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству.
  • Регулирование потоков посетителей.
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать.
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности.
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами.
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.

Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе».

Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом.
  • Процедура официального знакомства.
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей.
  • Организация культурной программы, выбор подарков.

Практикум: Деловая игра «Подготовка приема».

Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений.
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать.
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.
  • Проблемные разговоры по телефону.

Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт