ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ СЕКРЕТАРЯ / ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Цель тренинга: Отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря.
Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь.
Взаимодействие секретаря и руководителя
- Психологическая совместимость секретаря и руководителя.
- Субординация.
- Составление расписания руководителя.
- Организация рабочего графика, планирование.
- Распределение информации.
- Контроль исполнений поручений руководителя.
- Создание базы контактов руководителя.
- Обеспечение командировок.
- Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
- Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.
Прием посетителей
- Правила приветствия. Представление при знакомстве.
- Обращение. Роль первой фразы.
- Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству.
- Регулирование потоков посетителей.
- Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать.
- Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности.
- Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами.
- Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.
Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе».
Деловые и специальные мероприятия, приемы
- Подготовка информационно-справочных документов мероприятия.
- Документирование деловых мероприятий.
- Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом.
- Процедура официального знакомства.
- Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей.
- Организация культурной программы, выбор подарков.
Практикум: Деловая игра «Подготовка приема».
Деловой телефонный разговор
- Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений.
- Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
- Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать.
- Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.
- Проблемные разговоры по телефону.
Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность