Практический семинар. Обучение по теме:

ОТКУДА БЕРУТСЯ И КУДА УТЕКАЮТ ДЕНЬГИ В КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Экономика - это не чтение толстых учебников.
Экономика - это то, что приносит вам деньги.

Это конкретные и точные ответы на простые вопросы

  • Как в компании перетекают деньги и ресурсы, как найти слабые и сильные места?
  • Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
  • Кто в компании является центром прибыли, а кто центром убытков, и как вторых превращать в первых?
  • Как держать руку на пульсе: что является контрольными точками работы компании, ее бизнесов и проектов?

На семинаре на практических примерах и примерах участников подробно разбирается

  • схема оптимально действующей компании среднего размера;
  • правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности;
  • система целей и контрольных показателей для основных подразделений (отдела продаж, производства, бухгалтерии, отдела закупок, транспортного цеха…);
  • как превратить центры расходов (бухгалтерия, отдел снабжения и т.п.) в центры прибыли.

Также в программе:

  • схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений;
  • как поступать с косвенными расходами не 'по алфавиту', а 'по реальности';
  • технология определения соответствия сотрудника должности;
  • схема организации управленческого учета;
  • схема бюджетирования деятельности основных подразделений.

Результат

  1. Сразу после семинара вы найдете в своей компании несколько «дыр» и «белых пятен».
    • a. «Дыра» - то, что можно заткнуть сразу, «белое пятно» - за месяц-квартал.
    • b. Результат - неожиданно появятся деньги.
  2. Привезете с семинара штатные обязанности и нормативы на работу активов (включая сотрудников).
  3. Получите типовые цифры для оценки отдачи активов.

1. Откуда в компании деньги и куда они деваются

  • a. Компания и рынок. Путь денег в современной экономике. Объективные и субъективные законы рынков. Как понять свое место на рынке и как его изменить в лучшую сторону.
  • b. Главные «генераторы» дохода и прибыли в современной компании. Человеческий и инфраструктурный факторы бизнеса: техники самодиагностики и усиления. Инфраструктурная прибыль владельца.
  • c. Активы: почти всегда – инвестиции. Если не получать от них отдачу, эти инвестиции перейдут в убытки + убытки от содержания активов.
    • Отдача на активы: «работающие» и «неработающие» активы.
    • Базовый список активов, который должен отслеживаться на высшем уровне: Основные средства, Клиенты, Сотрудники. Как оценивать сами активы.
    • Что нужно сделать, чтобы каждый актив компании РАБОТАЛ.
    • Какой должна быть отдача.
    • Как правильно оценить реальную отдачу от активов.
    • Как усиливать отдачу от активов.
  • d. «Лишние деньги» - те деньги, вливание или оставление которых в компании уменьшает ее прибыль. Это как лишний вес – он снижает спортивные результаты.
    • Сколько у вашей компании «лишних денег»? Технология диагностики.
    • Технологии безболезненного изъятия.
  • e. «Почему есть прибыль и нет денег».
  • f. Прибыль, Стоимость компании – как это считается на практике.

2. Режимы работы бизнеса: проект, рантье, игрушка, хобби

3. Оптимально действующая компания среднего размера: собираем из стандартных блоков ЛЕГО

  • a. Базовые элементы: сбыт, бухгалтерия, Офис, закупки (снабжение), маркетинг, финансы и экономика, производство, склад, логистика, транспорт.
  • b. Правила «сборки» компании из базовых элементов.
    • Ключевой актив – менеджеры.
    • Технология использования имеющихся менеджеров.
    • Технология создания нужных кадров из имеющихся под рукой.
    • Процесс сборки.

4. Косвенные расходы

  • a. Как их относить на себестоимость и анализировать их полезность.
  • b. Как бороться не с ними, а за повышение отдачи от них.

5. Составляем бюджет компании в целом: 2016 год

6. Правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности

  • a. Продукты ЦФО: измеримость, потребитель, качество, внутренние цены.
  • b. Набор целей и контрольных показателей для каждого из подразделений:
    • Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
    • Как превратить центры расходов в центры прибыли.
  • c. Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений.
  • d. Технология определения соответствия сотрудника должности.

7. Правила определения внутренних цен: нужно отойти от идеи «одной цены»

  • a. Цена покупки для «внутреннего покупателя» минус.
  • b. Цена продажи для «внутреннего продавца» равно.
  • c. Инфраструктурная прибыль владельца.

8. Перебираем базовые подразделения из п. 3.1, по схеме:

  • a. Что требовать: Продукты и их характеристики (конкретно).
  • b. В каком объеме требовать: Нормативы, обязательные для выполнения (конкретно).
  • c. Как требовать: Составляем бюджет ЦФО на 2-й квартал: переменные и постоянные (конкретно).
  • d. Как проверять: Схема организации управленческого учета (конкретно).
  • e. Как мотивировать: За что платить зарплату и премию сотрудникам и руководителю ЦФО, и в каких размерах (конкретно).

9. Экономика компании: частные, но важные вопросы

  • a. Симптомы «дыр» и «белых пятен».
  • b. Проекты.
    • Сколько средств выделять на проект?
    • 10 признаков, по которым можно спрогнозировать убыток в проекте.
    • Сколько денег стоит тратить на снижение стоимости проектов.
  • c. Пути сокращения издержек.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт