ОТКУДА БЕРУТСЯ И КУДА УТЕКАЮТ ДЕНЬГИ В КОМПАНИИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Экономика - это не чтение толстых учебников.
Экономика - это то, что приносит вам деньги.
Это конкретные и точные ответы на простые вопросы
- Как в компании перетекают деньги и ресурсы, как найти слабые и сильные места?
- Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
- Кто в компании является центром прибыли, а кто центром убытков, и как вторых превращать в первых?
- Как держать руку на пульсе: что является контрольными точками работы компании, ее бизнесов и проектов?
На семинаре на практических примерах и примерах участников подробно разбирается
- схема оптимально действующей компании среднего размера;
- правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности;
- система целей и контрольных показателей для основных подразделений (отдела продаж, производства, бухгалтерии, отдела закупок, транспортного цеха…);
- как превратить центры расходов (бухгалтерия, отдел снабжения и т.п.) в центры прибыли.
Также в программе:
- схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений;
- как поступать с косвенными расходами не 'по алфавиту', а 'по реальности';
- технология определения соответствия сотрудника должности;
- схема организации управленческого учета;
- схема бюджетирования деятельности основных подразделений.
Результат
- Сразу после семинара вы найдете в своей компании несколько «дыр» и «белых пятен».
- a. «Дыра» - то, что можно заткнуть сразу, «белое пятно» - за месяц-квартал.
- b. Результат - неожиданно появятся деньги.
- Привезете с семинара штатные обязанности и нормативы на работу активов (включая сотрудников).
- Получите типовые цифры для оценки отдачи активов.
1. Откуда в компании деньги и куда они деваются
- a. Компания и рынок. Путь денег в современной экономике. Объективные и субъективные законы рынков. Как понять свое место на рынке и как его изменить в лучшую сторону.
- b. Главные «генераторы» дохода и прибыли в современной компании. Человеческий и инфраструктурный факторы бизнеса: техники самодиагностики и усиления. Инфраструктурная прибыль владельца.
- c. Активы: почти всегда – инвестиции. Если не получать от них отдачу, эти инвестиции перейдут в убытки + убытки от содержания активов.
- Отдача на активы: «работающие» и «неработающие» активы.
- Базовый список активов, который должен отслеживаться на высшем уровне: Основные средства, Клиенты, Сотрудники. Как оценивать сами активы.
- Что нужно сделать, чтобы каждый актив компании РАБОТАЛ.
- Какой должна быть отдача.
- Как правильно оценить реальную отдачу от активов.
- Как усиливать отдачу от активов.
- d. «Лишние деньги» - те деньги, вливание или оставление которых в компании уменьшает ее прибыль. Это как лишний вес – он снижает спортивные результаты.
- Сколько у вашей компании «лишних денег»? Технология диагностики.
- Технологии безболезненного изъятия.
- e. «Почему есть прибыль и нет денег».
- f. Прибыль, Стоимость компании – как это считается на практике.
2. Режимы работы бизнеса: проект, рантье, игрушка, хобби
3. Оптимально действующая компания среднего размера: собираем из стандартных блоков ЛЕГО
- a. Базовые элементы: сбыт, бухгалтерия, Офис, закупки (снабжение), маркетинг, финансы и экономика, производство, склад, логистика, транспорт.
- b. Правила «сборки» компании из базовых элементов.
- Ключевой актив – менеджеры.
- Технология использования имеющихся менеджеров.
- Технология создания нужных кадров из имеющихся под рукой.
- Процесс сборки.
4. Косвенные расходы
- a. Как их относить на себестоимость и анализировать их полезность.
- b. Как бороться не с ними, а за повышение отдачи от них.
5. Составляем бюджет компании в целом: 2016 год
6. Правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности
- a. Продукты ЦФО: измеримость, потребитель, качество, внутренние цены.
- b. Набор целей и контрольных показателей для каждого из подразделений:
- Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
- Как превратить центры расходов в центры прибыли.
- c. Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений.
- d. Технология определения соответствия сотрудника должности.
7. Правила определения внутренних цен: нужно отойти от идеи «одной цены»
- a. Цена покупки для «внутреннего покупателя» минус.
- b. Цена продажи для «внутреннего продавца» равно.
- c. Инфраструктурная прибыль владельца.
8. Перебираем базовые подразделения из п. 3.1, по схеме:
- a. Что требовать: Продукты и их характеристики (конкретно).
- b. В каком объеме требовать: Нормативы, обязательные для выполнения (конкретно).
- c. Как требовать: Составляем бюджет ЦФО на 2-й квартал: переменные и постоянные (конкретно).
- d. Как проверять: Схема организации управленческого учета (конкретно).
- e. Как мотивировать: За что платить зарплату и премию сотрудникам и руководителю ЦФО, и в каких размерах (конкретно).
9. Экономика компании: частные, но важные вопросы
- a. Симптомы «дыр» и «белых пятен».
- b. Проекты.
- Сколько средств выделять на проект?
- 10 признаков, по которым можно спрогнозировать убыток в проекте.
- Сколько денег стоит тратить на снижение стоимости проектов.
- c. Пути сокращения издержек.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность