Практический семинар. Обучение по теме:

ОТКУДА БЕРУТСЯ И КУДА УТЕКАЮТ ДЕНЬГИ В КОМПАНИИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Экономика - это не чтение толстых учебников.
Экономика - это то, что приносит вам деньги.

Это конкретные и точные ответы на простые вопросы

  • Как в компании перетекают деньги и ресурсы, как найти слабые и сильные места?
  • Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
  • Кто в компании является центром прибыли, а кто центром убытков, и как вторых превращать в первых?
  • Как держать руку на пульсе: что является контрольными точками работы компании, ее бизнесов и проектов?

На семинаре на практических примерах и примерах участников подробно разбирается

  • схема оптимально действующей компании среднего размера;
  • правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности;
  • система целей и контрольных показателей для основных подразделений (отдела продаж, производства, бухгалтерии, отдела закупок, транспортного цеха…);
  • как превратить центры расходов (бухгалтерия, отдел снабжения и т.п.) в центры прибыли.

Также в программе:

  • схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений;
  • как поступать с косвенными расходами не 'по алфавиту', а 'по реальности';
  • технология определения соответствия сотрудника должности;
  • схема организации управленческого учета;
  • схема бюджетирования деятельности основных подразделений.

Результат

  1. Сразу после семинара вы найдете в своей компании несколько «дыр» и «белых пятен».
    • a. «Дыра» - то, что можно заткнуть сразу, «белое пятно» - за месяц-квартал.
    • b. Результат - неожиданно появятся деньги.
  2. Привезете с семинара штатные обязанности и нормативы на работу активов (включая сотрудников).
  3. Получите типовые цифры для оценки отдачи активов.

1. Откуда в компании деньги и куда они деваются

  • a. Компания и рынок. Путь денег в современной экономике. Объективные и субъективные законы рынков. Как понять свое место на рынке и как его изменить в лучшую сторону.
  • b. Главные «генераторы» дохода и прибыли в современной компании. Человеческий и инфраструктурный факторы бизнеса: техники самодиагностики и усиления. Инфраструктурная прибыль владельца.
  • c. Активы: почти всегда – инвестиции. Если не получать от них отдачу, эти инвестиции перейдут в убытки + убытки от содержания активов.
    • Отдача на активы: «работающие» и «неработающие» активы.
    • Базовый список активов, который должен отслеживаться на высшем уровне: Основные средства, Клиенты, Сотрудники. Как оценивать сами активы.
    • Что нужно сделать, чтобы каждый актив компании РАБОТАЛ.
    • Какой должна быть отдача.
    • Как правильно оценить реальную отдачу от активов.
    • Как усиливать отдачу от активов.
  • d. «Лишние деньги» - те деньги, вливание или оставление которых в компании уменьшает ее прибыль. Это как лишний вес – он снижает спортивные результаты.
    • Сколько у вашей компании «лишних денег»? Технология диагностики.
    • Технологии безболезненного изъятия.
  • e. «Почему есть прибыль и нет денег».
  • f. Прибыль, Стоимость компании – как это считается на практике.

2. Режимы работы бизнеса: проект, рантье, игрушка, хобби

3. Оптимально действующая компания среднего размера: собираем из стандартных блоков ЛЕГО

  • a. Базовые элементы: сбыт, бухгалтерия, Офис, закупки (снабжение), маркетинг, финансы и экономика, производство, склад, логистика, транспорт.
  • b. Правила «сборки» компании из базовых элементов.
    • Ключевой актив – менеджеры.
    • Технология использования имеющихся менеджеров.
    • Технология создания нужных кадров из имеющихся под рукой.
    • Процесс сборки.

4. Косвенные расходы

  • a. Как их относить на себестоимость и анализировать их полезность.
  • b. Как бороться не с ними, а за повышение отдачи от них.

5. Составляем бюджет компании в целом: 2016 год

6. Правила выстраивания оптимальной структуры компании и отдельных центров финансовой ответственности

  • a. Продукты ЦФО: измеримость, потребитель, качество, внутренние цены.
  • b. Набор целей и контрольных показателей для каждого из подразделений:
    • Как узнать, кто хорошо работает, кто плохо (сотрудник, менеджер, подразделение)?
    • Как превратить центры расходов в центры прибыли.
  • c. Схема мотивации руководителей и сотрудников основных подразделений.
  • d. Технология определения соответствия сотрудника должности.

7. Правила определения внутренних цен: нужно отойти от идеи «одной цены»

  • a. Цена покупки для «внутреннего покупателя» минус.
  • b. Цена продажи для «внутреннего продавца» равно.
  • c. Инфраструктурная прибыль владельца.

8. Перебираем базовые подразделения из п. 3.1, по схеме:

  • a. Что требовать: Продукты и их характеристики (конкретно).
  • b. В каком объеме требовать: Нормативы, обязательные для выполнения (конкретно).
  • c. Как требовать: Составляем бюджет ЦФО на 2-й квартал: переменные и постоянные (конкретно).
  • d. Как проверять: Схема организации управленческого учета (конкретно).
  • e. Как мотивировать: За что платить зарплату и премию сотрудникам и руководителю ЦФО, и в каких размерах (конкретно).

9. Экономика компании: частные, но важные вопросы

  • a. Симптомы «дыр» и «белых пятен».
  • b. Проекты.
    • Сколько средств выделять на проект?
    • 10 признаков, по которым можно спрогнозировать убыток в проекте.
    • Сколько денег стоит тратить на снижение стоимости проектов.
  • c. Пути сокращения издержек.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт