Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

К сожалению, почти каждому руководителю рано или поздно приходится сталкиваться с различного рода экстремальными ситуациями, требующими быстрых, точных, нешаблонных решений. Одни проходят их с успехом, а других ситуация «ломает». На нашем курсе вы научитесь находить возможности и решения в тех ситуациях, где привычный стиль управления не работает, грамотно вести себя в экстремальной ситуации, избегать потерь и последствий для психического здоровья, формировать эмоциональную устойчивость, быстро снимать последствия перенапряжения

Цели тренинга:

  • научить приемам эффективного управления и лидерства в экстремальной ситуации;
  • научить приемам активной саморегуляции, формирования эмоциональной устойчивости к экстремальным условиям, способности быстро снимать последствия перенапряжения.

Методы проведения: Лекции, практикумы, упражнения, использование оригинальных деловых игр.

Признаки экстремальной ситуации

  • «Высокая цена» вопроса.
  • Наличие отягчающих обстоятельств.
  • Острый дефицит времени, срыв сроков. Выход из графика.
  • Недостаток сил и средств.
  • Кажущаяся безвыходность положения, т.е. все стандартные варианты решения проблемы ситуацию не спасают.

Практика: Экстрим-тест для выявления рисков, связанных с экстремальными ситуациями.

Методы управления сотрудниками в экстремальных условиях

  • Психология управления сотрудниками в экстремальных условиях.
  • Экстремально-психологический потенциал сотрудников.
  • Коррекция психологических ценностей и мотивация сотрудников.
  • Регулирование коммуникативных процессов. Управление слухами.
  • Методы профилактики и разрешения конфликтов.

Практикум мотивации в экстремальных условиях. Практикум действенной критики. Коммуникационный практикум «плохие новости».

Принятие управленческих решений в экстремальных ситуациях

  • Механизм выработки управленческих решений.
    • установление целесообразности действий.
    • логическое планирование деятельности.
    • выработка программы действий.
  • Этапы качественных управленческих решений.
    • анализ исходных данных, формирование замысла.
    • построение решения.
    • принятие окончательного варианта решения и доведение его до исполнителей.
    • контроль за исполнением.
  • Принятие решения.
    • логико-волевой акт окончательного выбора варианта действий.
    • доведение варианта решения до исполнителей.
    • четкое предписание ролевого участия.

Практикум выработки и принятия управленческих решений в экстремальной ситуации.

Личность руководителя в экстремальной ситуации.

  • Профессиональная компетентность руководителя.
  • Роль лидера.
  • Внутренняя личная готовность к действиям.
    • осмысление происходящего и адекватная оценка обстановки.
    • представление плана действий и его реальная применимость.
    • уверенность в успешности предпринимаемых действий.
    • уверенность в себе, коллегах, ресурсах.
    • оптимальный уровень эмоционального напряжения.
    • самоконтроль и самоуправление.

Практика: Ваши стили руководства в экстремальной ситуации.

Психологическая и эмоциональная устойчивость в экстремальных ситуациях.

  • Психологическая характеристика состояний человека в экстремальной ситуации (паника, шок, ступор, двигательное возбуждение, истерика, агрессия).
  • Свойства личности, определяющие поведение человека в экстремальной ситуации. Практика.
    • определение уровня нервно-психической устойчивости с помощью методики «Прогноз».
    • определение личностного ресурса для преодоления последствий экстремальных ситуаций с помощью методики К.Рифф «Шкалы психологического благополучия».
    • определение индивидуальной стратегии поведения в экстремальных условиях деятельности.
  • Определение индивидуальных способов совладания с трудной жизненной ситуацией (копинг-стратегии) с помощью методики WCQ . Практика.
    • конфронтация.
    • дистанцирование.
    • самоконтроль.
    • поиск поддержки.
    • принятие ответственности.
    • избегание.
    • планирование решения проблемы.
    • положительная переоценка.
  • Определение ведущих механизмов психологических защит (регрессия, отрицание, подавление, компенсация, проекция, замещение и т.д.). Практика.
  • Методы саморегуляции психических состояний. Практика.
    • практикум по управлению эмоциями. Техники управления сильными эмоциями (страх и гнев). Приемы защиты от эмоционального нападения.
    • управление вниманием (освоение приемов концентрации и переключения внимания).
    • освоение приемов регуляция мышечного стереотипа («маска релаксации», общее мышечное расслабление).
    • освоение дыхательных техник (медитация на дыхании, полное дыхание).
    • освоение антистрессовой экспресс-методики «Ключ» Х.Алиева.
  • Техники экстренной психологической помощи в экстремальной ситуации (приемы психологической помощи для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики).

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт