Практический семинар. Обучение по теме:

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ (КЛИНИКОЙ)

 10 - 12 Декабря 2018 руб. - при регистрации сегодня, скидка - Доп. скидки от 2-х чел.
32 700 руб. - базовая стоимость

Ведущий:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист". Схема проезда

Записаться на семинар Билеты и гостиницы

В программеСтоимость Регистрация

СЕМИНАР предназначен для ДИРЕКТОРОВ частных КЛИНИК, РУКОВОДИТЕЛЕЙ коммерческих МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ и ОРГАНИЗАЦИЙ, особое внимание уделено практическим вопросам.

От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него».

Цели семинара:

  • систематизировать современные подходы к управлению в медицинском бизнесе;
  • научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации;
  • увеличить эффективность работы медицинского персонала;
  • получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники;
  • повысить управляемость лечебного учреждения.

Методы проведения семинара: теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

День 1

Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ)

  • Понятие организационной структуры, классификация Минцберга, «патологии» оргструктур
  • Организационная структура КМЦ, отличие от штатного расписания
  • Преимущества разработки оргструктуры
  • Стиль руководства, классификация по Мак-Грегору

Практика:

  • Упражнение «Диагностика стиля руководства в своем КМЦ»
  • Упражнение «Диагностика узловых оргпроблем в своем КМЦ»

Медицинская служба КМЦ — трудности и ошибки

  • Структура медицинской службы в КМЦ в зависимости от моно- и многопрофильности, размера клиники
  • Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам, клиентам страховых компаний и детям
  • Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ — в чем дилемма?
  • Менеджмент качества — что это?, нужны ли стандарты ISO в КМЦ?
  • Как связаны между собой стандарты медицинской помощи, критерии/индикаторы качества и стандартные операционные процедуры
  • Уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг
  • Как реагировать на претензии пациентов, механизм разбора жалоб
  • Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний
  • Как встречать проверяющие органы

Приложение
Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу
Практика:
Кейс «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ»

День 2

Служба интерфейса и сервиса — передовая линия в борьбе за клиента (пациента)

  • Сервис — это..., имидж компании, это трудное слово «клиентоориентированность»
  • Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького
  • Администратор и оператор колл-центра — менеджеры по продажам медицинских услуг
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, как его контролировать
  • Для чего нужны Call-центр и CRM-системы

Практикум:
Кейс «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ»

Как повысить эффективность коммерческой службы КМЦ

  • Место коммерческой службы в структуре КМЦ, ее функции
  • Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) — при каких условиях возникает конфликт интересов
  • Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта
  • Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам — что их отличает
  • Опыт взаимодействия с ОМС (частно-государственное партнерство)
  • От каких программ обслуживания можно (и нужно?) отказаться

Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом)

  • Понятие маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг
  • Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ
  • Сегментация рынка и позиционирование КМЦ
  • Разработка комплекса маркетинга, marketing-mix
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • Интернет-маркетинг — что нового?
  • Этапы составления плана маркетинга КМЦ
  • Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей

Практика:
Упражнение «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ»

День 3

Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ

  • Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
  • Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение
  • Управленческий учет — оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части
  • Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры
  • Работа с дебиторской задолженностью — кто?

Современные IT-технологии в КМЦ

  • Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), Call- и Контакт-центр
  • Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет
  • IT-отдел, его место в структуре КМЦ
  • Подготовка персонала медицинского центра к внедрению современных IT-технологий

Практика:
Кейс «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы»

Менеджмент и персонал — самое главное в КМЦ

  • Понятие и функции менеджмента, интуитивный и регулярный менеджмент на разных стадиях развития организации
  • Уровни управления, ТОП-менеджмент КМЦ
  • Методы и модели управления
  • Универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA
  • Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ
  • Манипуляции подчиненных руководителем, анализ типичных управленческих ошибок
  • Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя
  • Как проводить совещания, контроль за исполнением решений
  • Система документооборота (электронного) — зачем она?
  • Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач»
  • Кадровая политика в КМЦ, цели, функции
  • Должностные инструкции, нужен ли список протокольного старшинства?
  • Методы и этапы подбора персонала, проведение собеседования с кандидатами
  • Система адаптации и мотивации персонала, Кодекс поведения сотрудников — зачем?

Практика:
Упражнение «Различия западного и российского менеджмента»

Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине

  • Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы делового этикета
  • Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код — есть ли особенности в медицине?
  • Визитки — врача или клиники?

Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт