Практический семинар по теме:

РАБОТА С СЕТЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Программа рассчитана на руководителей и специалистов компаний, развивающих отношения с сетевыми клиентами.

Цель: передать участникам отработанные технологии эффективной работы с сетевыми клиентами.

По окончании обучения участники смогут:
  • Правильно оценивать возможности сотрудничества с сетевым клиентом.
  • Правильно вести переговоры о сотрудничестве.
  • Налаживать эффективные схемы работы с сетями.
  • Добиваться выгодных условий работы и выполнения этих условий.
  • Сохранять отношения с клиентом при изменений условий работы.

Алгоритм работы с сетью

  • какая информация нужна для разработки алгоритма работы с сетью;
  • как её собирать;
  • каковы критерии оценки эффективности сотрудничества;
  • особенности переговоров о сотрудничестве.

Существующие проблемы в работе с сетевыми клиентами

  • изменение ценовой политики и пересмотр отношений с сетью;
  • как построить переговоры, когда нужно внести изменения в условия работы:
    • процедура подготовки;
    • правильное уведомление клиента;
    • смещение акцентов важности в отношениях;
    • поиск альтернативного решения для клиента;
  • поддержание цен среди дистрибуторов в регионе при работе с местными сетями;
  • как договариваться, не теряя «партнеров» (стратегия «Выигрыш – Выигрыш»)
  • введение новых позиций (как убедить сетевого клиента в расширении «матрицы»)
  • изменение логиста у сетевого клиента (как сохранить отношения с клиентом при изменении условий работы)
  • расширение объема продаж в сети (как проводить промо-акции и за счет чего ещё можно увеличить продажи)

Что позволит нам решить обозначенные проблемы

Известно, что «знание системы позволяет влиять на нее». Поэтому в этом блоке участники тренинга будут работать с такими вопросами, как:
  • потенциал нашей организации (технологии, бизнес - процессы, персонал)
  • как работает их "система" - взгляд изнутри (правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками – особенности взаимоотношений)

Участники также получат экспертную информацию на примере российской компании производителя и эксклюзивную информацию от сотрудников отделов закупок, работавших в «сетях»

Развитие необходимых навыков

Участники отработают такие необходимые для работы с сетями навыки, как:
  • ведение переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях;
  • технология переговоров;

Участники также получат эксклюзивную информацию об опыте успешных продавцов, которым удавалось хорошо договариваться с сетевыми клиентами (видео-сюжеты)

Практическая работа по методике работы с сетью

Участники будут работать с кейсом «Расчет рентабельности работы с сетью», в результате чего участникам будет передана разработанная методика расчетов.

Формы работы: информационные блоки, просмотр видео-материалов, деловые игры, упражнения, обсуждения кейсов участников.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт