РАБОТА С СЕТЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Программа рассчитана на руководителей и специалистов компаний, развивающих отношения с сетевыми клиентами.
Цель: передать участникам отработанные технологии эффективной работы с сетевыми клиентами.
- Правильно оценивать возможности сотрудничества с сетевым клиентом.
- Правильно вести переговоры о сотрудничестве.
- Налаживать эффективные схемы работы с сетями.
- Добиваться выгодных условий работы и выполнения этих условий.
- Сохранять отношения с клиентом при изменений условий работы.
Алгоритм работы с сетью
- какая информация нужна для разработки алгоритма работы с сетью;
- как её собирать;
- каковы критерии оценки эффективности сотрудничества;
- особенности переговоров о сотрудничестве.
Существующие проблемы в работе с сетевыми клиентами
- изменение ценовой политики и пересмотр отношений с сетью;
- как построить переговоры, когда нужно внести изменения в условия работы:
- процедура подготовки;
- правильное уведомление клиента;
- смещение акцентов важности в отношениях;
- поиск альтернативного решения для клиента;
- поддержание цен среди дистрибуторов в регионе при работе с местными сетями;
- как договариваться, не теряя «партнеров» (стратегия «Выигрыш – Выигрыш»)
- введение новых позиций (как убедить сетевого клиента в расширении «матрицы»)
- изменение логиста у сетевого клиента (как сохранить отношения с клиентом при изменении условий работы)
- расширение объема продаж в сети (как проводить промо-акции и за счет чего ещё можно увеличить продажи)
Что позволит нам решить обозначенные проблемы
- потенциал нашей организации (технологии, бизнес - процессы, персонал)
- как работает их "система" - взгляд изнутри (правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками – особенности взаимоотношений)
Участники также получат экспертную информацию на примере российской компании производителя и эксклюзивную информацию от сотрудников отделов закупок, работавших в «сетях»
Развитие необходимых навыков
- ведение переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях;
- технология переговоров;
Участники также получат эксклюзивную информацию об опыте успешных продавцов, которым удавалось хорошо договариваться с сетевыми клиентами (видео-сюжеты)
Практическая работа по методике работы с сетью
Участники будут работать с кейсом «Расчет рентабельности работы с сетью», в результате чего участникам будет передана разработанная методика расчетов.
Формы работы: информационные блоки, просмотр видео-материалов, деловые игры, упражнения, обсуждения кейсов участников.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность