Курс. Обучение по теме:

ИНТЕНСИВ-КУРС СЕКРЕТАРЯ / ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Цель курса: Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем / помощником руководителя

Методы проведения: Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь

День 1. Этикет и деловая культура

Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками.
  • Особенности женских и мужских коллективов.
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях.

Практикум бесконфликтного общения.

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи.
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Умение говорить и принимать комплименты.
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция.

Практикум: Отработка этикетных речевых форм общения. Упражнение «Ваш самый лучший голос».

Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия.
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание.
    Основные приемы эффективной самопрезентации.
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты.
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы.
  • Как преодолеть психологические барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин.
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия).
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки.

Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации.

Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
  • Правила корпоративного дресс-кода.
  • Украшения и аксессуары.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря.

Практикум: Ваш личный дресс-код.

День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя.
  • Субординация.
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование.
  • Распределение информации.
  • Контроль исполнений поручений руководителя.
  • Создание базы контактов руководителя.
  • Обеспечение командировок.
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве.
  • Обращение. Роль первой фразы.
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству.
  • Регулирование потоков посетителей.
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать.
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности.
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами.
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.

Практикум: Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе».

Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом.
  • Процедура официального знакомства.
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей.
  • Организация культурной программы, выбор подарков.

Практикум: Деловая игра «Подготовка приема».

Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений.
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать.
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.
  • Проблемные разговоры по телефону.

Практикум: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок».

День 3. Документооборот и деловая переписка

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства.
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел.
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел.

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков.
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью.
  • Правила составления и оформления документов:
    • организационных (положения, инструкции, правила);
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения);
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок);
    • договорных;
    • содержащих конфиденциальные сведения.

Практика: Анализ ошибок в оформлении документов.

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам.
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма.
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки.
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише).
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов).
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.).
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.).
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика: Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт