УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ ПРОДАЖ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Менеджеры, ответственные за продажи.
- Определить главные задачи и компетенции, которые необходимы менеджеру по продажам.
- Планирование времени, организация работы.
- Делегирование ответственности
- Мотивирование и развитие людей
- Саморазвитие
- Повысить уровень компетенции менеджера путем анализа своей работы, обсуждений и практического применения.
- Разработать индивидуальный план действий по совершенствованию своей деятельности при возвращении на рабочее место.
- Сформировать арсенал практических навыков по управлению и формированию высокоэффективной команды.
БОЛЕЕ ГЛУБОКО КУРС ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Изучить цикл управления и развить понимание коучинга, как области работы менеджера. Особенности работы менеджера в регионе.
- Систематизировать знания об ключевых задачахфункциях менеджера.
- Научить определению критериев успеха компетенций в текущей работе сотрудника.
- Освоить методы работы менеджера, необходимые для проведения эффективного коучинга в поле и консультирования.
- Развить коммуникативные навыки, включая навык эффективной обратной связи (Feedback).
- Овладеть навыками создания позитивного отношения медицинского представителя к двойным визитам.
- Развить навыки мотивации сотрудников для достижения максимальных результатов.
- Предоставить менеджерам практические инструменты и технологии коучинга, позволяющие сделать развитие сотрудников системным и непрерывным.
- Представление тренера и участников
- Цели участников курса содержание расписание
МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО
Что такое менеджмент? Определения и главные особенности. Цикл управления (Планирование Организация Контроль Планирование)
Особенности цикла управления продажами.
- (Планировать----Нанять---Обучить----Мотивировать----Управлять Контролировать---Проверить Оценить---Обучить---).
Какова роль и ключевые задачи менеджера по продажам в компании
- Постановка целей;
- Планирование бизнеса, распределение времени и работы;
- Оценка эффективности;
- Строительство команды;
- Проведение собраний;
- Развитие персонала;
- Мотивация персонала;
- Администрирование;
- Другие задачи.
Стили управления. Определение собственного стиля
Уровни компетентности менеджера по продажам
- Планирование и контроль работы сотрудников;
- Анализ и принятие решений;
- Стратегическое мышление;
- Работа в команде;
- Коммуникабельность;
- Личная ответственность.
Менеджер в сравнении с торговым представителем/сотрудником
Распределение работы и времени менеджера (10%-60%-30%?)
Стандарты работы менеджера
Роль и стандарты работы сотрудника
- Понимание знаний и навыков, необходимых для эффективной работы.
- Понимание общих принципов продаж клиенту.
- Обсуждение ключевых областей для развития.
Взаимодействие менеджмента по продажам и по продуктам. Особенности. (ProductSales management).
Обратная связь на регулярной основе и при возникновении срочных вопросов.
Осуществление помощи в планировании продаж, изучении рынка и при поступлении вопросов от ключевых клиентов, помощь сотруднику в работе с клиентами.
КОУЧИНГ
- Основные принципы и виды обучения сотрудников в компании.
- Обзор ключевых факторов развития сотрудника в компании.
- Что такое коучинг? Зачем нужен коучинг?
- Цели и цикл коучинга в компании.
- Что оценивать в процессе коучинга?
- Необходимые инструменты коучинга.
- Совместный (двойной) визит и коучинг.
- Планирование сессии по коучинг.
- Цикл коучинга.
- Необходимые действия до начала встречи сотрудника и менеджера. (Обзор подготовки к визиту, обзор ролей, представление менеджера и др.)
- Тактика поведения менеджера.
- Анализ после встречи.
- Преимущества коучинга.
- Коучинг, как средство достижения MAX результата.
- Коучинг и обратная связь.
- Виды обратной связи.
- Возможности и опасности.
- Коучинг и планы развития сотрудников.
- Трактовка низкой эффективности.
Ролевые игры
- Дискуссия с линейным менеджером и разработка плана действий.
- Индивидуальный план обучения.
- Подготовка плана продаж для регионов.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность