Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Менеджеры, ответственные за продажи.

ЦЕЛИ КУРСА:
 
Помочь в развитии широкого спектра управленческих навыков.
  • Определить главные задачи и компетенции, которые необходимы менеджеру по продажам.
    1. Планирование времени, организация работы.
    2. Делегирование ответственности
    3. Мотивирование и развитие людей
    4. Саморазвитие
  • Повысить уровень компетенции менеджера путем анализа своей работы, обсуждений и практического применения.
  • Разработать индивидуальный план действий по совершенствованию своей деятельности при возвращении на рабочее место.
  • Сформировать арсенал практических навыков по управлению и формированию высокоэффективной команды.

БОЛЕЕ ГЛУБОКО КУРС ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Изучить цикл управления и развить понимание коучинга, как области работы менеджера. Особенности работы менеджера в регионе.
  • Систематизировать знания об ключевых задачахфункциях менеджера.
  • Научить определению критериев успеха компетенций в текущей работе сотрудника.
  • Освоить методы работы менеджера, необходимые для проведения эффективного коучинга в поле  и консультирования.
  • Развить коммуникативные навыки, включая навык эффективной обратной связи (Feedback).
  • Овладеть навыками создания позитивного отношения медицинского представителя к двойным визитам.
  • Развить навыки мотивации сотрудников для достижения максимальных результатов.
  • Предоставить менеджерам практические инструменты и технологии коучинга, позволяющие сделать развитие сотрудников системным и непрерывным.
Введение
  • Представление тренера и участников
  • Цели участников курса содержание расписание

МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО

Что такое менеджмент? Определения и главные особенности. Цикл управления (Планирование Организация Контроль Планирование)

Особенности цикла управления продажами.

  • (Планировать----Нанять---Обучить----Мотивировать----Управлять Контролировать---Проверить Оценить---Обучить---).

Какова роль и ключевые задачи менеджера по продажам в компании

  • Постановка целей;
  • Планирование бизнеса, распределение времени и работы;
  • Оценка эффективности;
  • Строительство команды;
  • Проведение собраний;
  • Развитие персонала;
  • Мотивация персонала;
  • Администрирование;
  • Другие задачи.

Стили управления. Определение собственного стиля

Уровни компетентности менеджера по продажам

  • Планирование и контроль работы сотрудников;
  • Анализ и принятие решений;
  • Стратегическое мышление;
  • Работа в команде;
  • Коммуникабельность;
  • Личная ответственность.

Менеджер в сравнении с торговым представителем/сотрудником

Распределение работы и времени менеджера (10%-60%-30%?)

Стандарты работы менеджера

Роль и стандарты работы сотрудника

  • Понимание знаний и навыков, необходимых для эффективной работы.
  • Понимание общих принципов продаж клиенту.
  • Обсуждение ключевых областей для развития.

Взаимодействие менеджмента по продажам и по продуктам. Особенности. (ProductSales management).

Обратная связь на регулярной основе и при возникновении срочных вопросов.

Осуществление помощи в планировании продаж, изучении рынка и при поступлении вопросов от ключевых клиентов, помощь сотруднику в работе с клиентами.

КОУЧИНГ

  • Основные принципы и виды обучения сотрудников в компании.
  • Обзор ключевых факторов развития сотрудника в компании.
  • Что такое коучинг? Зачем нужен коучинг?
  • Цели  и цикл коучинга в компании.
  • Что оценивать в процессе коучинга?
  • Необходимые инструменты коучинга.
  • Совместный (двойной) визит и коучинг.
  • Планирование сессии по коучинг.
  • Цикл коучинга.
    • Необходимые действия до начала встречи сотрудника и менеджера. (Обзор подготовки к визиту, обзор ролей, представление менеджера и др.)
    • Тактика поведения менеджера.
    • Анализ после встречи.
  • Преимущества коучинга.
  • Коучинг, как средство достижения MAX результата.
  • Коучинг и обратная связь.
  • Виды обратной связи.
  • Возможности и опасности.
  • Коучинг и планы развития сотрудников.
  • Трактовка низкой эффективности.

Ролевые игры

  • Дискуссия с линейным менеджером и разработка плана действий.
  • Индивидуальный план обучения.
  • Подготовка плана продаж для регионов.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт