Практический семинар. Обучение по теме:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.

 Коммерческая служба медицинского центра (МЦ)

  • структура коммерческой службы МЦ,  отдел продаж/маркетинговый отдел, договорный отдел;
  • создание линейки оказываемых услуг, медицинское наполнение и сервисная составляющая;
  • авансовые программы, особенности «детских программ», работа «по факту»;
  • особенности работы с физическими лицами, приятное напоминание для физических лиц (налоговые вычеты), примеры договоров;
  • особенности  работы со страховыми компаниями, примеры договоров, механизм экспертизы оказания медицинских услуг пациентам со стороны страховых компаний;
  • особенности работы с корпоративными клиентами, новые горизонты сотрудничества, примеры договоров;
  • ценообразование программ прикрепления и «разовых» услуг;
  • прейскурант, структура, как его изменять?
  • формирование клиентской базы, особенности работы с физическими лицами и со страховыми компаниями, обеспечение лояльности пациентов;
  • критерии эффективности работы коммерческой службы. 

Медицинский маркетинг

  • понятие «маркетинга», конкурентная среда, конкурентные преимущества,  внутренние и внешние потребители;
  • схема управления медицинским маркетингом – анализ рыночных возможностей и маркетинговой среды, сегментация рынка и позиционирование МЦ, разработка комплекса маркетинга, Marketing mix (4P, 4C и другое);
  • способы продвижения услуг, определение каналов продаж и методики воздействия, создание агентской цепи, партнеры, посредники, интернет-маркетинг, продажа дополнительных услуг;
  • «воронка продаж» при продвижении медицинских услуг;
  • как создать план маркетинга МЦ;
  • зачем нужна стратегия, предназначение, миссия и цели организации, стратегический  менеджмент, поиск конкурентного преимущества. 

Выбор стратегии развития МЦ

  • STEEP-анализ, дальнее и ближнее окружение, конкуренция и сотрудничество,  ключевые факторы успеха;
  • SWOT-анализ, цепочка ценностей, модель 7S Маккинси;
  • анализ схемы заинтересованных сторон, методы оценки стратегического выбора, системы стратегического контроля, рекомендации по развитию стратегического успеха. 

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт