ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.
Коммерческая служба медицинского центра (МЦ)
- структура коммерческой службы МЦ, отдел продаж/маркетинговый отдел, договорный отдел;
- создание линейки оказываемых услуг, медицинское наполнение и сервисная составляющая;
- авансовые программы, особенности «детских программ», работа «по факту»;
- особенности работы с физическими лицами, приятное напоминание для физических лиц (налоговые вычеты), примеры договоров;
- особенности работы со страховыми компаниями, примеры договоров, механизм экспертизы оказания медицинских услуг пациентам со стороны страховых компаний;
- особенности работы с корпоративными клиентами, новые горизонты сотрудничества, примеры договоров;
- ценообразование программ прикрепления и «разовых» услуг;
- прейскурант, структура, как его изменять?
- формирование клиентской базы, особенности работы с физическими лицами и со страховыми компаниями, обеспечение лояльности пациентов;
- критерии эффективности работы коммерческой службы.
Медицинский маркетинг
- понятие «маркетинга», конкурентная среда, конкурентные преимущества, внутренние и внешние потребители;
- схема управления медицинским маркетингом – анализ рыночных возможностей и маркетинговой среды, сегментация рынка и позиционирование МЦ, разработка комплекса маркетинга, Marketing mix (4P, 4C и другое);
- способы продвижения услуг, определение каналов продаж и методики воздействия, создание агентской цепи, партнеры, посредники, интернет-маркетинг, продажа дополнительных услуг;
- «воронка продаж» при продвижении медицинских услуг;
- как создать план маркетинга МЦ;
- зачем нужна стратегия, предназначение, миссия и цели организации, стратегический менеджмент, поиск конкурентного преимущества.
Выбор стратегии развития МЦ
- STEEP-анализ, дальнее и ближнее окружение, конкуренция и сотрудничество, ключевые факторы успеха;
- SWOT-анализ, цепочка ценностей, модель 7S Маккинси;
- анализ схемы заинтересованных сторон, методы оценки стратегического выбора, системы стратегического контроля, рекомендации по развитию стратегического успеха.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность