Практический семинар. Обучение по теме:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.

 Коммерческая служба медицинского центра (МЦ)

  • структура коммерческой службы МЦ,  отдел продаж/маркетинговый отдел, договорный отдел;
  • создание линейки оказываемых услуг, медицинское наполнение и сервисная составляющая;
  • авансовые программы, особенности «детских программ», работа «по факту»;
  • особенности работы с физическими лицами, приятное напоминание для физических лиц (налоговые вычеты), примеры договоров;
  • особенности  работы со страховыми компаниями, примеры договоров, механизм экспертизы оказания медицинских услуг пациентам со стороны страховых компаний;
  • особенности работы с корпоративными клиентами, новые горизонты сотрудничества, примеры договоров;
  • ценообразование программ прикрепления и «разовых» услуг;
  • прейскурант, структура, как его изменять?
  • формирование клиентской базы, особенности работы с физическими лицами и со страховыми компаниями, обеспечение лояльности пациентов;
  • критерии эффективности работы коммерческой службы. 

Медицинский маркетинг

  • понятие «маркетинга», конкурентная среда, конкурентные преимущества,  внутренние и внешние потребители;
  • схема управления медицинским маркетингом – анализ рыночных возможностей и маркетинговой среды, сегментация рынка и позиционирование МЦ, разработка комплекса маркетинга, Marketing mix (4P, 4C и другое);
  • способы продвижения услуг, определение каналов продаж и методики воздействия, создание агентской цепи, партнеры, посредники, интернет-маркетинг, продажа дополнительных услуг;
  • «воронка продаж» при продвижении медицинских услуг;
  • как создать план маркетинга МЦ;
  • зачем нужна стратегия, предназначение, миссия и цели организации, стратегический  менеджмент, поиск конкурентного преимущества. 

Выбор стратегии развития МЦ

  • STEEP-анализ, дальнее и ближнее окружение, конкуренция и сотрудничество,  ключевые факторы успеха;
  • SWOT-анализ, цепочка ценностей, модель 7S Маккинси;
  • анализ схемы заинтересованных сторон, методы оценки стратегического выбора, системы стратегического контроля, рекомендации по развитию стратегического успеха. 

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт