КАК ОТКРЫТЬ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (КЛИНИКУ) И ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ УСПЕШНОГО МЕДИЦИНСКОГО БИЗНЕСА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
При создании медицинского бизнеса многие теряют время и деньги, совершают типичные, иногда просто летальные ошибки. У автора семинара есть личный опыт открытия и развития медицинских центров. Также он собрал советы успешных руководителей частных клиник со всей страны. Программа исключительно практична, отвечает на все вопросы, которые в первую очередь волнуют людей, открывающих медицинский бизнес. На базе полученных рекомендаций в России открыто несколько десятков частных медицинских клиник. Поэтому мы гарантируем, что вы сэкономите время и деньги, используя рекомендации, полученные на семинаре
Автор семинара Андрей Владимирович Волков — кандидат медицинских наук, имеет большой личный опыт открытия клиник, с 1993 года руководитель и совладелец медицинских бизнесов. Прошел пять лицензирований, очередная лицензия получена в августе 2016 года. Досконально изнутри знает специфику работы медицинского учреждения
Цели семинара:
Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:
Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
Программа:
Основные этапы лицензирования медицинского центра (клиники)
- Как и зачем разрабатывать концепцию клиники
- Планирование подготовки лицензионного дела
- Типичные ошибки лицензиатов, как их избежать
- Как получать санэпидзаключение
- Как выбирать специалиста или организацию для подготовки лицензионного дела
- Как выстраивать взаимоотношения с надзорными органами в ходе проверок
- Какие документы и договора необходимо подготовить
- Как сэкономить время и деньги на лицензировании
- Как обходить возникающие проблемы
Как сэкономить деньги на старте проекта?
- Как сэкономить до 3 000 000 рублей на стандартах оснащения
- Как сэкономить оочень много денег на рекламе медицинского центра
- Как сэкономить до 100 000 рублей при создании компьютерных сетей
- Как с первых дней работы получать деньги от страховых компаний
- Как сэкономить до 100 000 рублей на бытовых расходах
- Как сэкономить 1000 рублей на покупке каждого компьютера для врачей
Аренда (покупка) помещений под медицинский центр (клинику)
- Что выгоднее покупать или арендовать помещение?
- Как выбрать месторасположение на основе анализа конкурентов и пациентов
- Как проверить пригодность помещений для организации медицинского центра
- Какие вспомогательные помещения дают наибольшее количество «осложнений»
- Как выбирать помещение с учетом перспективы роста и посещаемости клиники
Выбор названия медицинского центра (клиники)
- Как выбрать название, за которое не придется платить
- Как проверить юридическую «чистоту» товарного знака и названия: значимость, этапы, стоимость
- Рекомендации к логотипу медицинского центра (клиники)
Особенности управления медицинским персоналом
- Учет специфики медперсонала при создании и развитии медицинского бизнеса
- Как снизить риск ошибок при выборе медицинского персонала и нанимать нужных сотрудников?
- Как избежать провалов в работе и грамотно распределить обязанности медицинского персонала
- Как создавать реально действующие должностные инструкции для медицинского персонала
- Простые, но эффективные принципы оплата труда медицинского персонала
- Радикальные методы борьбы с воровством в частной клинике
Бизнес план медицинского центра: теория и реальность
- Как избежать стандартных ошибок бизнес-планирования.
- Выбор стратегии развития медицинского центра (клиники)
Ключевые вопросы управления финансами
- Как рассчитать затраты на открытие медцентра
- Выбор системы налогообложения медицинского бизнеса первого года жизни
- Финансовое планирование и кассовый разрыв на старте развития клиники
- Простые подходы к ценообразованию в медицинском центре (клинике)
Реклама медицинского центра (клиники) на старте
- Медицинский маркетинг: сделать самому или привлечь рекламное агентство?
- Как минимизировать потери денег на рекламе медицинского центра (клиники)
- Определение целевой аудитории пациентов, тестирование и выбор наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций
- Маркетинг медцентра, способы расчета будущего рекламного бюджета
- Сайт клиники, рекомендации по созданию и продвижению
- Презентация клиники в СМИ, типичные ошибки, способы преодоления
Создание системы документооборота и качественного юридического сопровождения медицинского бизнеса
- Главные юридические угрозы, методы их минимизации
- Нюансы договора на оказание платных медицинских услуг и листа информированного согласия для частных клиник
- Как и зачем создавать правила предоставления медицинских услуг
- Обучение медицинского персонала работе с документами
- Как вести себя в случае предъявления материальных претензий
- Принципы работы с недовольными клиентами
ИT-технологии в медицинском бизнесе
- Как увеличить прибыль клиники за счет ИТ- технологий
- Выбор поставщика ИТ-услуг
- Выбор программного обеспечения, в том числе управления взаимоотношений с клиентами (CRM)
- Как защищать базу данных пациентов
Организация работы со страховыми компаниями и ФОМСом
- Как зарабатывать больше денег на рынке ДМС
- Продвижение услуг медцентра (клиники) на рынке ДМС
- Что ожидают страховые компании, работая с частной медицинской структурой?
- Надежные способы угробить свою репутацию на рынке ДМС
- Плюсы и минусы работы с ОМС
Организация медицинского бизнеса с привлечением инвестора
- Типы инвесторов. Страхи и ожидания инвесторов. Ловушки инвесторов
- Страхи и ожидания основателя медицинского бизнеса
- Как снизить вероятность разрыва после выхода медицинского бизнеса на проектную мощность
Создание медицинского центра с родственниками и\или друзьями
- Очевидные плюсы, неочевидные минусы
- Как раскрутить медицинский центр и не угробить семью. Правила «личной гигиены» при совместном ведении медицинского бизнеса
К чему необходимо морально подготовиться до открытия медицинского центра (клиники)
- Двойные стандарты государства
- Инерционность развития медицинского бизнеса
- Кошмары госрегулирования медицинской деятельности
«Летальные» ошибки врачей, открывающих медицинский бизнес.
- Приверженность модели игрек по Мак-Грегору
- Прием на работу по формальным признакам
- Дефицит рекламы
- «Клиника это я»... и другие
Профессиональное выгорание основателя медицинского бизнеса
- Типичные ошибки врачей, создающих медицинский бизнес, приводящие к соматическим заболеваниям и депрессии
- Первые симптомы эмоционального выгорания основателя медицинской организации
- Проверенные (безалкогольные) способы профилактики стрессов и депрессии
Завершение семинара, ответы на вопросы, по-возможности индивидуальные рекомендации участникам
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность