ВЛАДЕЛЕЦ И КОМПАНИЯ: СОЗДАЕМ УСТОЙЧИВУЮ СИСТЕМУ ИЗ НЕСТАБИЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (О. ШРИ-ЛАНКА)
ШРИ-ЛАНКА!
Водопады, горные вершины, золотые пляжи, тропические леса, саванны, кокосовые рощи, величественные буддистские храмы и руины древних городов, фортов и монастырей — все это разнообразие жизни и истории сосредоточено здесь. Еще Шри-Ланку называют островом драгоценных камней.
Вместе мы полюбуемся наскальными фресками и встретим закат на Львиной скале, посетим Полоннаруву, буддийский комплекс Ауканы Будды, пещерные храмы Дамбуллы, прогуляемся по Королевскому Ботаническому Саду в Перадении и посетим Сады специй. Побываем в уникальном приюте для одиноких и брошенных слонов и, конечно же, поплаваем в ласковом Индийском океане.
Нас ждет благословенная земля, щедрая на сочные фрукты, солнце, радость, а также интеллектуальная синергия, особая атмосфера доверия и позитива от общения с интересными и яркими людьми!
4 дня по 5 часов бодрой работы, остальное время — для отдыха и факультативов.
День первый. Владелец.
- Краткое содержание 1-ой ступени курса. Основные профессиональные качества Владельца. Какие они и как проверяются.
- Три позиции Владельца относительно его текущего основного бизнеса («над», «в» и «под»). Симптомы и следствия позиции.
- Мечты Владельца и как они развивают бизнес. Картография интересов Владельца и сколько времени жизни это ему стоит.
- Баланс живости, человечности и технологичности. Владелец как главный управляющий процессор компании. Как поднять свою планку и не надорваться. Список «сантехнических работ», которые вынужден выполнять владелец среднего бизнеса.
- За что и как должен отвечать Владелец. Отличие владельческих решений от административных. Как их не смешивать.
- Утверждение списка обязательных компетенций Владельца.
День второй. Люди.
- Краткое содержание 1-ой ступени курса. Как поменять отношение своих людей к делу: побудить их вложить в него энергию, душу, время жизни.
- Как сменить модель управления: от привычки говорить, обсуждать, убеждать, общаться и учить перейти к формату «руководить», чтобы люди сразу делали выводы и воспринимали это как руководство к действию.
- Как избавить свое ближайшее окружение от «детского мышления». Почему управленцы играют в детский сад. Как сделать так, чтобы эти «дети» играли как взрослые. Ответить себе на вопрос: зачем я хочу видеть взрослых людей в фирме; это хобби — собирать вокруг себя достойное окружение или реальная потребность?
- Как соотносится развитие компании и развитие Собственника и соотносится ли? Как это понять и использовать? О причинах кризисов бизнеса и о переходе к наемному управлению.
- О живости, о человечности. Почему владельцу важно делать простые «сантехнические» работы в компании, несмотря на свой высокий статус.
- Утверждение списка компетенций ключевых сотрудников и рядовых сотрудников.
День третий. Генеральный директор: организация работы с Гендиром.
- Краткое содержание 1-ой ступени курса. Как принимать Гендира на работу.
Под какие задачи приглашают Генерального Директора на правление. Уровень ответственности, принятия решений. Мечты, официально заявляемые желания vs реальные ожидания и подразумеваемые требования. Психологическая совместимость Собственника и Генерального Директора. - Как выстроить контроль работы Генерального Директора. Как его проверять, не обижая, а поддерживая. Как его не сломать — не зацеловать насмерть и не перенапрячь избыточными требованиями. Мотивация Генерального директора. За что он отвечать может и должен, а за что — нет.
- Утверждение списка компетенций Генерального Директора.
День четвертый. Компания: структуры и технологии.
- Структуры в организации. Для чего они нужны, а что противопоказано решать с их помощью.
Как ускорить время реакции системы на изменение среды. Динамические и сетевые структуры в компании. - Проведение изменений в компании. Управление изменениями. Проект «Передача оперативной власти наемным руководителям («коллективному директору») под общим контролем собственника.
- Техника безопасности при проведении изменений. Работа с разными центрами силы.
О том, как преодолеть у своих топ-менеджеров «феодальное» мышление и научить их работать командой.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ СОСТОИТСЯ 22-31 МАРТА НА ОСТРОВЕ ШРИ-ЛАНКА, в самобытных городах: Хабарана, Канди, Хиккадува.
Стоимость оплачивается в рублях по курсу ЦБ на день платежа + 2%.
В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧЕНО:
1. Участие в семинаре под руководством Игоря Маркичева и Александра Макарова.
2. Проживание в отелях 4* (в запланированных городах) с одноместным размещением.
3. Экскурсионная программа.
4. Завтраки на время проживания и кофе-брейки в дни проведения семинара.
5. Трансфер Аэропорт — Отель — Аэропорт (при условии перелета рекомендованными рейсами).
6. Туристическая медицинская страховка.
ВАЖНО! Так как у большинства предполагаемых участников есть любимые маршруты, кто-то хочет приехать в страну раньше, то мы сочли полезным предоставить выбор каким рейсом лететь на Шри-Ланку самим участникам.
Туда: Москва - Дубай, ЕК132, Вылет 22.03.2014, 01:05
Дубай - Коломбо, EK348, Вылет: 22.03.2014, 07:45
Обратно: Коломбо - Дубай, ЕК651, Вылет 31.03.2014, 10:05
Дубай - Москва, ЕК131, Вылет 17:50
Внимание! Авиабилет в стоимость семинара не входит!
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность