ДИСТРИБУЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория - коммерческие директора, руководители и персонал отделов продаж, отделов развития.
Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно - развить своё территориальное присутствие. Возможно - расширить ассортимент. Возможно - увеличить число клиентов.
Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы - Вы узнаете на семинаре.
Семинар состоит из теоретической базы из области менеджмента, стратегического планирования, маркетинга. Программа основана на личном практическом опыте автора и примерах из российской и мировой практики.
Участники семинара в ходе программы:
- Освоят алгоритм построения и развития дистрибуции.
- Получат практические инструменты планирования и оценки дистрибутивных цепей.
- Разберут "узкие места" и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.
Метод ведения семинара - информационный блок, пример, практическое задание, обсуждение.
Основа для создания дистрибуции
- Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.
- Матрица Ансоффа.
Отдел дистрибуции
- Персонал отдела дистрибуции.
- Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.
- Информационные потоки.
Создание партнёрской цепи
- Целесообразность партнёрских сетей.
- Общее и отличия в продвижении товаров и услуг.
- Дистрибуция "товар + услуга".
- Swot-анализ.
- Конкурентный анализ.
- Выбор формы дистрибуции.
- Выбор центра дистрибуции (город, район…).
- Оперативные планы и бюджеты для развития дистрибуции.
- Информационные потоки.
- Логистика дистрибутивных сетей.
- Договоры в дистрибуции.
Открытие филиала (торгового дома)
- Факторы, влияющие на решение открывать филиал.
- Перечень документов для открытия филиала (торгового дома).
- План-график открытия филиала (сетевой график).
- Функции руководителя проекта по открытию филиала.
- Делегирование полномочий руководителю проекта другими руководителями при открытии филиала.
- Правила выбора места расположения бизнес-единиц (торговой точки, склада, производственного цеха).
- Выбор юридической формы для филиала.
- Набор и обучение персонала.
- Выведение филиала на плановые показатели.
Дистрибуция через партнёров
- Критерии выбора контрагента, дистрибьютора.
- Возможные функции дистрибьюторов.
- Сравнение различных партнёрских статусов (официальные дистрибьюторы, дилеры, франчайзинг).
- Как держать дистрибьюторов в необходимых рамках (территория, цены, ассортимент…).
- Исключение конфликта между агентами (цепями) дистрибуции.
- Стимулирование сбыта.
- Мотивация участников партнёрской цепи.
- Мотивация конечных потребителей (конечных клиентов).
- Управление дебиторской задолженностью.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность