Практический семинар по теме:

ДИСТРИБУЦИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория - коммерческие директора, руководители и персонал отделов продаж, отделов развития.

Сегодня практически все компании-производители имеют цель вывести свои продукты на рынки других городов, областей и республик. Цели таких акций могут быть разные. Возможно - развить своё территориальное присутствие. Возможно - расширить ассортимент. Возможно - увеличить число клиентов.

Как решить эти и многие другие задачи, заинтересовать клиентов в сотрудничестве, а конечного потребителя в продуктах (услугах) компании, оптимизировать уже существующие бизнес-процессы - Вы узнаете на семинаре.

Семинар состоит из теоретической базы из области менеджмента, стратегического планирования, маркетинга. Программа основана на личном практическом опыте автора и примерах из российской и мировой практики.

Участники семинара в ходе программы:

  • Освоят алгоритм построения и развития дистрибуции.
  • Получат практические инструменты планирования и оценки дистрибутивных цепей.
  • Разберут "узкие места" и подводные камни в функционировании дистрибутивной цепи.

Метод ведения семинара - информационный блок, пример, практическое задание, обсуждение.

Основа для создания дистрибуции

  • Влияние маркетинговых стратегий на дистрибутивную политику компании.
  • Матрица Ансоффа.

Отдел дистрибуции

  • Персонал отдела дистрибуции.
  • Система мотивации персонала в отделе дистрибуции.
  • Информационные потоки.

Создание партнёрской цепи

  • Целесообразность партнёрских сетей.
  • Общее и отличия в продвижении товаров и услуг.
  • Дистрибуция "товар + услуга".
  • Swot-анализ.
  • Конкурентный анализ.
  • Выбор формы дистрибуции.
  • Выбор центра дистрибуции (город, район…).
  • Оперативные планы и бюджеты для развития дистрибуции.
  • Информационные потоки.
  • Логистика дистрибутивных сетей.
  • Договоры в дистрибуции.

Открытие филиала (торгового дома)

  • Факторы, влияющие на решение открывать филиал.
  • Перечень документов для открытия филиала (торгового дома).
  • План-график открытия филиала (сетевой график).
  • Функции руководителя проекта по открытию филиала.
  • Делегирование полномочий руководителю проекта другими руководителями при открытии филиала.
  • Правила выбора места расположения бизнес-единиц (торговой точки, склада, производственного цеха).
  • Выбор юридической формы для филиала.
  • Набор и обучение персонала.
  • Выведение филиала на плановые показатели.

Дистрибуция через партнёров

  • Критерии выбора контрагента, дистрибьютора.
  • Возможные функции дистрибьюторов.
  • Сравнение различных партнёрских статусов (официальные дистрибьюторы, дилеры, франчайзинг).
  • Как держать дистрибьюторов в необходимых рамках (территория, цены, ассортимент…).
  • Исключение конфликта между агентами (цепями) дистрибуции.
  • Стимулирование сбыта.
  • Мотивация участников партнёрской цепи.
  • Мотивация конечных потребителей (конечных клиентов).
  • Управление дебиторской задолженностью.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт