РАБОТА ВЛАДЕЛЬЦА: УПРАВЛЯЕМ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМОЙ. (ГЕРМАНИЯ)
Семинар в Германии для собственников бизнеса. Как построить успешный бизнес на века!
Семинар предназначен для владельцев и собственников бизнеса.
Приятно посмотреть на команды, у которых есть Замысел и Цель.
Приятно послушать о сплоченных и инициативных коллективах.
Приятно обсудить, как устроены компании, в которых сотрудники – работают, руководители – руководят, а шеф – задает вектор движения и контур цели, не размениваясь на мелочи.
Но, черт побери, КАК воплотить эти красивые истории в реальные механизмы, работающие в нашей собственной компании?
Зачем Вам стоит съездить?
- Выйти за рамки привычного круга дел, «сверить часы» с другими успешными собственниками, поделиться своими находками и взять на вооружение наработки коллег.
- Посмотреть на свое Дело со стороны, через призму новых решений. В Германии мы сделаем ту работу, до которой дома “не доходят руки” и, что ценно, получая при этом качественную обратную связь от таких же владельцев.
- Убрать риск собственной “непогрешимости” - в дискуссиях и практикумах. В Вашей компании Вы “по определению” правы. Здесь же Вас поправят на раз и не один раз :)
Куда едем?
Мы продолжаем прекрасную традицию путешествий по местам, которые выбирают для нас постоянные участники. В этот раз наш партнер и друг Лариса Щербакова обещает показать нам нетуристическую Германию.
Мы поживем немного в сказочном пряничном городке Гармиш-Партенкирхен, столице зимних олимпийских игр 1939 года, в прекрасном отеле в горах, и насладимся тишиной и криком петухов по утрам.
Мы посетим дворцы Баварии и знаменитый музей игрушек, чтобы понять, насколько разные сказки читали в детстве нам и им.
Затем отправимся в долину Мозер и ее знаменитые винарни.
Посетим город ткачей Зиндельфинген и узнаем про скупых швабов в курилке завода по производству тканей для вышивания. В том же городе посмотрим, как делают машины на заводе Мерседес.
Увидим башни Кельнского собора и крепости Рейна, после чего поедем в Альтену и увидим производство спиц для вязания и музей проволоки.
Ну и знаменитая немецкая кухня! Незабываемые баварские колбаски длиной в метр, швайнехаксен, айсбайн, вайсвюрсте, лебервюрсте! Швабские "червячки" - макаронинки на гарнир к прекрасной дичи! Ужин в альтенском замке по рыцарским традициям - не дадут вилок и ножей, как ни просите! Знаменитое вайсбир, кельш и дюссельдорфер! Знаете, что это такое? Если знаете, то не сможете такое пропустить. А если не знаете, то опыт будет незабываемым!
5 дней по 4 часа бодрой работы, остальное время — для отдыха и факультативов:
День 1. Три главных вопроса “КАК”, которыми задаётся владелец, когда определяет или корректирует Замысел. КАК сделать Владельца, Компанию, Команду?
- Как сделать так, чтобы Ваше Дело продолжалось в веках?
- Как сделать так, чтобы Вы могли управлять Делом из любой точки планеты?
- Как сделать так, чтобы Вы могли оставить Дело на год и вернуться в родную процветающую компанию, а не к пепелищу или чужому забору?
- Как организовать работу так, чтобы она на 80% шла в рамках плана и бюджета, проекта и конкретных бизнес-процессов?
- Как сделать, чтобы Ваши идеи реализовывались, а не только обсуждались?
- Как настроить команду на большую активность, рост и самоуправляемость? Как ею управлять?
- Как мотивировать людей на длительную работу в такой команде?
С кем и на каких условиях развивать дело. Партнеры.
- Оформление партнерства. Меморандум о партнерстве (“брачный контракт”).
- Как расставаться с партнерами? Разводной контракт.
- Встречи, совещания, оформляющие развод: как обеспечить нормальную психологическую обстановку?
- Как вводить в партнеры наемного работника? Оценка его адекватности и дееспособности.
- Как составлять меморандум о партнерстве и какие юридически обязывающие документы мы должны получить?
Как донести свое видение до всех участников?
- Как перевести образы и эмоции на язык доказательных цифр и технологий? Технологические карты бизнеса, бюджеты Владельца.
Как обеспечить справедливость решений и понимание этой справедливости “пострадавшими” и всеми остальными?
День 3. Три главных вопроса “КАК”, на которые отвечает владелец, создавая атмосферу. КАК сделать Традиции, руководителей, Горизонтальные связи?
- Как замечать традиции (особенно полезные) и/или придумывать? Как их взращивать?
- Утверждение Списка качеств руководителя и Нормативов. Как отработать важнейшие качества?
- Умение сохранять спокойствие при попадании в необычную и сложную обстановку.
- Умение генерировать пакеты решений, а не списки проблем.
- Умение брать на себя ответственность соразмерно своим силам.
- Устав СеСПИР. Как организовать коллектив на выполнение Устава?
День 4. Три главных вопроса “КАК”, определяющих схему оплаты труда управленческой команды
- Какая методика расчета зарплаты страхует нас от “ожирения” топ-менеджера?
- Каким делать соотношение базовой и переменной части зарплаты? Как “заряжать” руководителей на длинную дистанцию - опционы, бенефиты и прочие “пряники”?
- Нужно ли штрафовать топ-менеджеров, и если да, то за что?
День 5. Клиентский сервис. Опыт германских компаний.
Слова и музыка герра Сельтера, либретто и перевод Ларисы Щербаковой :)
Время: 21-30 апреля 2013 года
Германия: Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен - Нюрнберг - Зиндельфинге - Кельн - Альтена - Дюссельдорф.
В стоимость программы входят:
- Участие в семинаре под руководством Игоря Маркичева, Александра Макарова, Томаса Сельтера.
- Проживание в отелях в городах с одноместным размещением.
- Завтраки, и кофе-брейки в дни проведения семинара.
- Трансфер Аэропорт-Отель-Аэропорт (при условии перелета в составе общей группы).
- Экскурсии в музей проволоки, музей Мерседеса, музей игрушек, прогулка по Рейну, перезды между городами, услуги русскоговорящего сопровождающего.
ВАЖНО: Участником семинара может быть только владелец компании.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность