1001 СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ
Как за 30 дней реализовать в компании программу по снижению затрат
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: руководители компаний, операционные менеджеры (курирующие в компании вопросы разработки продуктов, производства, сбыта, обеспечения ресурсами и т.д.), сотрудники финансово-экономических служб.
Цель семинара-тренинга: разрешить извечное организационное противоречие: руководители и сотрудники финансово-экономических служб обладают необходимыми знаниями в области снижения затрат, но не имеют достаточно полномочий, чтобы этими знаниями воспользоваться.
А операционные менеджеры хорошо разбираются в своей деятельности, наделены необходимыми полномочиями, но не могут в полной мере этим воспользоваться, поскольку недостаточно разбираются в инструментах управления затратами.
Семинар-тренинг призван решить три основные задачи:
- Представить участникам те организационные условия и предпосылки, которые необходимы для ведения постоянной и успешной работы по снижению затрат.
- Сформировать у слушателей системное представление об инструментах снижения затрат.
- «Перебросить мостик» к практическому применению слушателями полученных знаний и навыков на своих рабочих местах.
В результате семинара-тренинга участники:
- Научатся понимать природу затрат.
- Научатся видеть «нужные» и «ненужные» затраты, обнаруживать резервы для повышения эффективности работы компании.
- Получат навыки применения инструментов снижения затрат.
- Будут готовы к формированию и выполнению «Программы снижения затрат».
Что в результате семинара-тренинга получит компания:
- Подготовленных и мотивированных на работу по снижению затрат руководителей и сотрудников.
- Возможность в кратчайшие сроки организовать работу по снижению затрат.
Раздел 1. Работа по снижение затрат: для чего она нужна и как к ней подойти
О природе затрат:
- Что такое затраты;
- Чем затраты отличаются от расходов и выплат.
10 основных правил борьбы с затратами:
- Затраты не надо бездумно снижать, ими надо управлять;
- Снижение затрат требует затрат;
- Снижение затрат – «гонка без финиша».
«Нужные» и «ненужные» затраты:
- Затраты производительные и непроизводительные: определение и особенности;
- Как подойти к снижению производительных и непроизводительных затрат.
Раздел 2. Как организовать работу по снижению затрат
Что такое «Программа снижения затрат»:
- Программа снижения затрат»: назначение, структура и содержание;
- Какие организационные условия необходимы для подготовки «Программы снижения затрат».
Как назначить ответственных за снижение затрат:
- Какой бывает ответственность;
- Как распределить и закрепить ответственность.
Как сформировать систему поиска резервов снижения затрат:
- Что такое резервы;
- Методы выявления резервов.
Раздел 3. Какие инструменты могут быть использованы для снижения затрат
Нормирование:
- Что такое нормирование;
- Какими бывают нормы и как подойти к их формированию;
- Как использовать нормы для снижения затрат.
Учет:
- Каким бывает учет;
- Учетные документы и учетные регистры;
- Возможности использования учета в работе по снижению затрат.
9. Управление продуктами:
- Что такое продукты и какими они бывают;
- Способы снижения себестоимости;
- Всегда ли надо снижать себестоимость и цены.
10. Управление основными средствами:
- Какие затраты возникают при создании и использовании основных средств;
- Как повысить эффективность использования основных средств.
11. Реструктуризация:
- Процессы и организационная структура: что это такое, и какими они бывают;
- Как изменение процессов и организационной структуры позволяет снизить затраты.
12. Работа с поставщиками и покупателями:
- Какие затраты возникают при работе с поставщиками и покупателями;
- Как выбрать «правильных» поставщиков и покупателей.
13. Управление персоналом и организация труда:
- Какие затраты несет компания в связи с использованием персонала;
- Какой должна быть «правильная» заработная плата;
- Как снизить затраты на персонал не покушаясь на заработную плату сотрудников.
Раздел 4. Подведение итогов
14. Оценка инструментов снижения затрат:
- Преимущества, ограничения и особенности рассмотренных инструментов;
- Обсуждение возможности применения инструментов снижения затрат в компаниях участников;
15. Подготовка проекта «Программы снижения затрат»:
- Планирование и порядок отражения мероприятий в «Программе снижения затрат»;
- Подготовка и представление участниками «Программ снижения затрат» для своих компаний.
Раздел 5. Cложности и ошибки при реализации «Программы снижения затрат»
16. Методологические ошибки в работе по снижению затрат:
- Как выбрать оптимальный инструмент снижения затрат;
- Как подготовить правильное технико-экономическое обоснование планируемых решений по снижению затрат.
17. Организационные сложности работы по снижению затрат:
- Решение вопросов мотивации руководителей и сотрудников компании;
- Роль регламентирующих документов в работе по снижению затрат.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность