Практический семинар по теме:

1001 СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ

Как за 30 дней реализовать в компании программу по снижению затрат

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководители компаний, операционные менеджеры (курирующие в компании вопросы разработки продуктов, производства, сбыта, обеспечения ресурсами и т.д.), сотрудники финансово-экономических служб.

Цель семинара-тренинга: разрешить извечное организационное противоречие: руководители и сотрудники финансово-экономических служб обладают необходимыми знаниями в области снижения затрат, но не имеют достаточно полномочий, чтобы этими знаниями воспользоваться.

А операционные менеджеры хорошо разбираются в своей деятельности, наделены необходимыми полномочиями, но не могут в полной мере этим воспользоваться, поскольку недостаточно разбираются в инструментах управления затратами.

Семинар-тренинг призван решить три основные задачи:

  • Представить участникам те организационные условия и предпосылки, которые необходимы для ведения постоянной и успешной работы по снижению затрат.
  • Сформировать у слушателей системное представление об инструментах снижения затрат.
  • «Перебросить мостик» к практическому применению слушателями полученных знаний и навыков на своих рабочих местах.

В результате семинара-тренинга участники:

  • Научатся понимать природу затрат.
  • Научатся видеть «нужные» и «ненужные» затраты, обнаруживать резервы для повышения эффективности работы компании.
  • Получат навыки применения инструментов снижения затрат.
  • Будут готовы к формированию и выполнению «Программы снижения затрат».

Что в результате семинара-тренинга получит компания:

  • Подготовленных и мотивированных на работу по снижению затрат руководителей и сотрудников.
  • Возможность в кратчайшие сроки организовать работу по снижению затрат.

Раздел 1. Работа по снижение затрат: для чего она нужна и как к ней подойти

О природе затрат:

  • Что такое затраты;
  • Чем затраты отличаются от расходов и выплат.

10 основных правил борьбы с затратами:

  • Затраты не надо бездумно снижать, ими надо управлять;
  • Снижение затрат требует затрат;
  • Снижение затрат – «гонка без финиша».

«Нужные» и «ненужные» затраты:

  • Затраты производительные и непроизводительные: определение и особенности;
  • Как подойти к снижению производительных и непроизводительных затрат.

Раздел 2. Как организовать работу по снижению затрат

Что такое «Программа снижения затрат»:

  • Программа снижения затрат»: назначение, структура и содержание;
  • Какие организационные условия необходимы для подготовки «Программы снижения затрат».

Как назначить ответственных за снижение затрат:

  • Какой бывает ответственность;
  • Как распределить и закрепить ответственность.

Как сформировать систему поиска резервов снижения затрат:

  • Что такое резервы;
  • Методы выявления резервов.

Раздел 3. Какие инструменты могут быть использованы для снижения затрат

Нормирование:

  • Что такое нормирование;
  • Какими бывают нормы и как подойти к их формированию;
  • Как использовать нормы для снижения затрат.

Учет:

  • Каким бывает учет;
  • Учетные документы и учетные регистры;
  • Возможности использования учета в работе по снижению затрат.

9. Управление продуктами:

  • Что такое продукты и какими они бывают;
  • Способы снижения себестоимости;
  • Всегда ли надо снижать себестоимость и цены.

10. Управление основными средствами:

  • Какие затраты возникают при создании и использовании основных средств;
  • Как повысить эффективность использования основных средств.

11. Реструктуризация:

  • Процессы и организационная структура: что это такое, и какими они бывают;
  • Как изменение процессов и организационной структуры позволяет снизить затраты.

12. Работа с поставщиками и покупателями:

  • Какие затраты возникают при работе с поставщиками и покупателями;
  • Как выбрать «правильных» поставщиков и покупателей.

13. Управление персоналом и организация труда:

  • Какие затраты несет компания в связи с использованием персонала;
  • Какой должна быть «правильная» заработная плата;
  • Как снизить затраты на персонал не покушаясь на заработную плату сотрудников.

Раздел 4. Подведение итогов

14. Оценка инструментов снижения затрат:

  • Преимущества, ограничения и особенности рассмотренных инструментов;
  • Обсуждение возможности применения инструментов снижения затрат в компаниях участников;

15. Подготовка проекта «Программы снижения затрат»:

  • Планирование и порядок отражения мероприятий в «Программе снижения затрат»;
  • Подготовка и представление участниками «Программ снижения затрат» для своих компаний.

Раздел 5. Cложности и ошибки при реализации «Программы снижения затрат»

16. Методологические ошибки в работе по снижению затрат:

  • Как выбрать оптимальный инструмент снижения затрат;
  • Как подготовить правильное технико-экономическое обоснование планируемых решений по снижению затрат.

17. Организационные сложности работы по снижению затрат:

  • Решение вопросов мотивации руководителей и сотрудников компании;
  • Роль регламентирующих документов в работе по снижению затрат.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт