Практический семинар по теме:

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАКУПОК И ЛОГИСТИКИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория - ведущие специалисты, менеджеры и руководители отделов закупок.

Цель:
  • Раскрыть взаимное влияние между закупками, производством и сбытом;
  • показать зависимость структуры отдела закупок и схем логистики от типа бизнеса и типа компании;
  • Показать способы эффективного планирования закупок и управления товарными запасами;
  • Показать способы оптимизации логистических процессов.

Целеполагание в закупках.

  • Миссия.
  • Цель компании.
  • Стратегии.
  • Анализ конкурентных сил.
  • Что влияет на закупки.
  • Схема работы отдела закупок.

Персонал отдела закупок.

  • Функции и компетенции специалистов по закупкам.
  • Мотивация персонала отдела закупок.

Управление товарными запасами.

  • Двойственное влияние запасов на деятельность торговой фирмы.
  • Цель создания логистической системы управления запасами.
  • Модель компетенций специалиста отдела закупок.
  • Управление запасами.
  • АВС/XYZ - анализ при закупке товара, возможности и ограничения.
  • Формула Вильсона.
  • Планирование поставок (закупок) по системе «точно в срок».
  • Фактор сезонности.
  • Управление системой закупок.
  • Системы контроля состояния запасов.
  • Двухбункерная модель планирования запасов.
  • Оптимизация ассортимента.

Логистика в закупках.

  • Листика: транспортная, информационная, складская, - взаимосвязь.
  • Внутренние и внешние логистические процессы.
  • Эффективное управление складским хозяйством.
  • Выбор поставщиков, правила и ограничения.

Договоры.

  • Правила составления.
  • Подводные камни.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт