Практический семинар по теме:

НАЛОГОВАЯ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСТАВЩИК ОКАЗАЛСЯ «ПЛОХИМ»

Что должен знать налогоплательщик, чтобы избежать возникновению налоговых претензий при работе с недобросовестными поставщиками.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар будет полезен главным бухгалтерам, финансовым директорам, директорам и всем, кто сталкивается в работе с «плохими» поставщиками.

Слушатели получат навыки защиты своих прав при возникновении налоговых проблем, проистекающих из взаимоотношений с поставщиками, имеющими признаки недобросовестности, смогут оперативно оценивать свой налоговый риск.

Что такое помойка?

  • Что такое в юридическом смысле «плохой» поставщик («фирма-однодневка», "помойка", "недобросовестный" налогоплательщик, "фонарь" и т.п.)? Имеет ли это отношение к принятому в МСФО понятию «компания специального назначения»?
  • Классификация «плохих» поставщиков и форм работы с ними.
  • Является ли «обналичивание» экономическим преступлением? Для чего это делается («пиление» прибыли, взятки, откаты, неофициальная заработная плата, уклонение от налогов)?

Правовые последствия контактов с «помойками»

  • Что есть «налоговая выгода»? Потеря «налоговой выгоды» - последствия для бизнеса.
  • Основания признания налоговой выгоды необоснованной. Разумная осмотрительность и деловая цель (ВАС).

Что обязан делать современный вменяемый налогоплательщик, чтобы сохранить налоговую выгоду?

  • Зависят ли друг от друга налоговые риски и эффективность мероприятий налогового планирования?
  • Бывает ли дешевые способы защиты налоговой выгоды? Проблема дополнительных бюджетов  на мероприятия налогового планирования.
  • Охранительный принцип налогового планирования - «Курочка по зернышку….».

Превентивные действия для защиты налоговой выгоды:

  • Как проявить разумную осмотрительность (судебная практика, Минфин РФ)?
  • Выстраивание «системных» взаимоотношения с подрядчиками.
  • Некоторые распространенные заблуждения:
    • Можно ли обеспечить свою налоговую безопасность, заключив «правильный» договор?
    • Потеря документов по «плохому» поставщику – панацея или опасная иллюзия?
      • Ответственность за отсутствие первичных учетных документов – когда и за что могут возбудить уголовное дело?
      • Изъятие первичных документов - выемка документов и предметов, изъятие компьютеров.
      • Доказательная сила изъятой информации.
  • О недооценке способностей и возможностей мытарей и правоохранителей.
  • Постоянная оперативная оценка своего налогового риска - удел вменяемого налогоплательщика.

Сравнительный пример по определению риска от контактов с «плохими» поставщиками (расчет налоговой нагрузки).

Будут ли потери при отказе от "черных" схем катастрофическими?

Что делать, когда проблема встала?

  • Как быть, когда офис полон полицией и она вежливо сообщает вам что крупнейший поставщик вашей компании не утруждает себя уплатой налогов и сдачей oтчетнoсти, не oтвечает на встречные прoверки, не нахoдится пo месту регистрации, имеет директoра – торговца героином, который находится в розыске, и вообще не мoг oтгрузить тoвар, который вы оприходовали?

Кому за все отвечать?

  • Кому отвечать за возникновение необоснованной налоговой выгоды – директору, бухгалтеру, акционеру или кому то еще?

Что ждет плательщиков налогов?

Как не заиграться с оптимизацией налоговых обязательств в 2012 году и не скатиться к «уголовке» (учитывая изменения законодательства, судебную практику и тенденции правоприменительной практики)?


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт