Практический семинар по теме:

ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ МВО, KPI И BSC

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководитель компании, директор по организационному развитию, HR директор.

Руководителям компаний и Hr-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает ключевые показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности. МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда.

В результате обучения Вы:

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам.
  • научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей.
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI.
  • изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI.

День 1

Управление по целям. Management by objectives/ MBO.

  • Инструменты управления по целям.
  • Принцип SMART.
  • Карта управления по целям.
  • Принцип каскада.
  • Принцип обратной связи.
  • Сильные и слабые стороны системы.

Performance management — управление эффективностью работ.

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ).
  • Задачи Performance Management.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI): правила определения целей, правила определения KPI.
  • KPI и его влияния на бизнес процессы.

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей.

  • Принципы BSC.
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.

Процессный подход — модель Брауна.

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Единая форма оценки КРI.

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании».

  • Система оценки КРI по показателям работы.
  • Требования к оценке КРI.
  • Составление отчёта по показателям KPI.
  • Корректная и объективная оценка по показателям.
  • Принципы установления целевых значений.
  • Способы установления целевых значений.

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений».

День 2

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.

  • Целевые значения показателей эффективности.
  • Индивидуальная стратегическая карта.
  • Определение результативности сотрудника.
  • Распределение бонусного пула.
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения».

Особенности применения системы KPI.

  • Важные этапы разработки KPI.
  • Нюансы внедрения.
  • Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания.

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам».

  • KPI для производственной Компании.
  • Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью.

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI.

Западный и российский опыт систем управления эффективностью.

Управление изменениями.

  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы.
  • Эволюционные и революционные изменения.
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений.
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений.
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия.
  • Фиксация результатов изменений.

Практикум: Организация проекта внедрения организационных изменений.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт