Практический семинар. Обучение по теме:

ПРАКТИКУМ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ МВО, KPI И BSC

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководитель компании, директор по организационному развитию, HR директор.

Руководителям компаний и Hr-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает ключевые показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности. МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда.

В результате обучения Вы:

  • узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам.
  • научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей.
  • получите практические инструменты декомпозиции KPI.
  • изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI.

День 1

Управление по целям. Management by objectives/ MBO.

  • Инструменты управления по целям.
  • Принцип SMART.
  • Карта управления по целям.
  • Принцип каскада.
  • Принцип обратной связи.
  • Сильные и слабые стороны системы.

Performance management — управление эффективностью работ.

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ).
  • Задачи Performance Management.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI): правила определения целей, правила определения KPI.
  • KPI и его влияния на бизнес процессы.

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей.

  • Принципы BSC.
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.

Процессный подход — модель Брауна.

  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Единая форма оценки КРI.

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании».

  • Система оценки КРI по показателям работы.
  • Требования к оценке КРI.
  • Составление отчёта по показателям KPI.
  • Корректная и объективная оценка по показателям.
  • Принципы установления целевых значений.
  • Способы установления целевых значений.

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений».

День 2

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.

  • Целевые значения показателей эффективности.
  • Индивидуальная стратегическая карта.
  • Определение результативности сотрудника.
  • Распределение бонусного пула.
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения».

Особенности применения системы KPI.

  • Важные этапы разработки KPI.
  • Нюансы внедрения.
  • Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания.

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам».

  • KPI для производственной Компании.
  • Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью.

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI.

Западный и российский опыт систем управления эффективностью.

Управление изменениями.

  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы.
  • Эволюционные и революционные изменения.
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений.
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений.
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия.
  • Фиксация результатов изменений.

Практикум: Организация проекта внедрения организационных изменений.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт