Практический семинар. Обучение по теме:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Требования законодательства и практика, функции службы заказчика. Взаимодействие заказчика с инвесторами, проектировщиками, подрядчиками, поставщиками и контролирующими службами.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

На семинаре рассматривается модель организации деятельности СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА в СТРОИТЕЛЬСТВЕ в рамках инвестиционно-строительных проектов

Целевая аудитория: заказчики строительства, руководители строительных организаций, подрядчики, инвесторы, юристы, начальники СДО.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ ВОПРОСЫ:

Законодательная и нормативная база, регулирующая деятельность заказчика, подрядчика и других участников инвестиционно-строительного процесса

  • Новое положение о техническом заказчике ФЗ №337
  • Организация деятельности заказчика в области
    • предпроектной и проектной подготовки строительства и ее экспертизы (государственная и негосударственная);
    • организации и финансирования строительства;
    • надзора за строительством;
    • приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта.
  • Изменения в Градостроительном Кодексе РФ
    • порядок выдачи, внесение изменений и досрочное прекращение действия разрешения на строительство (Федеральный закон от 18.07.2011 № 224-ФЗ);
    • закрепление понятий «реконструкция» и «капитальный ремонт» (Федеральный закон от 18.07.2011 № 215-ФЗ);
    • порядок оформления проектной документации (Федеральный закон от 18.07.2011 № 243-ФЗ).

Формы реализации функций заказчика

  • Государственный заказчик
  • Управляющая компания
  • Инжиниринговая фирма
  • Заказчик-застройщик
  • Служба заказчика
  • Технический надзор за строительством
  • Организация взаимодействия службы заказчика с
    • инвестором (застройщиком);
    • изыскательной организацией;
    • проектной организацией;
    • поставщиками строительных материалов и оборудования;
    • экспертизой (государственной и негосударственной);
    • надзорными службами;
    • органами исполнительный власти;
    • страховыми компаниями;
    • банками и кредитными организациями;
    • генеральным подрядчиком;
    • подрядчиком (субподрядчиком) при выполнении ремонтных работ.
  • Порядок организации службы заказчика.

Права, обязанности и ответственность службы заказчика при реализации инвестиционного проекта

  • Получение разрешений и подготовка к строительству
    • при выполнении работ;
    • при вводе объекты в эксплуатацию и в период гарантийной эксплуатации;
    • при бюджетном финансировании строительства;
    • при реализации коммерческих проектов.

Менеджмент качества в строительстве

  • Правовое регулирование обеспечения качества строительства.
  • Ответственность руководителя за нарушения качества строительства.
  • Общие правила осуществления производственного контроля качества.
  • Основные требования к материалам и изделиям, ведению документации и технологии производства работ.
  • Виды производственного контроля качества на объекте (входной, операционный, приемочный, периодический).
  • Приемочный контроль на объекте.
  • Оформление скрытых работ.
  • Освидетельствование и приемка работ.

Исполнительная документация в строительстве

  • Новые требования к составу и порядку ведения.
  • Особенности оформления исполнительной документации для объектов гражданского и промышленного назначения.
  • Требования к оформлению и ведению рабочих журналов.
  • Формы отчетности.

Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт