ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Требования законодательства и практика, функции службы заказчика. Взаимодействие заказчика с инвесторами, проектировщиками, подрядчиками, поставщиками и контролирующими службами.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
На семинаре рассматривается модель организации деятельности СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА в СТРОИТЕЛЬСТВЕ в рамках инвестиционно-строительных проектов
Целевая аудитория: заказчики строительства, руководители строительных организаций, подрядчики, инвесторы, юристы, начальники СДО.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ НА СЕМИНАРЕ ВОПРОСЫ:
Законодательная и нормативная база, регулирующая деятельность заказчика, подрядчика и других участников инвестиционно-строительного процесса
- Новое положение о техническом заказчике ФЗ №337
- Организация деятельности заказчика в области
- предпроектной и проектной подготовки строительства и ее экспертизы (государственная и негосударственная);
- организации и финансирования строительства;
- надзора за строительством;
- приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта.
- Изменения в Градостроительном Кодексе РФ
- порядок выдачи, внесение изменений и досрочное прекращение действия разрешения на строительство (Федеральный закон от 18.07.2011 № 224-ФЗ);
- закрепление понятий «реконструкция» и «капитальный ремонт» (Федеральный закон от 18.07.2011 № 215-ФЗ);
- порядок оформления проектной документации (Федеральный закон от 18.07.2011 № 243-ФЗ).
Формы реализации функций заказчика
- Государственный заказчик
- Управляющая компания
- Инжиниринговая фирма
- Заказчик-застройщик
- Служба заказчика
- Технический надзор за строительством
- Организация взаимодействия службы заказчика с
- инвестором (застройщиком);
- изыскательной организацией;
- проектной организацией;
- поставщиками строительных материалов и оборудования;
- экспертизой (государственной и негосударственной);
- надзорными службами;
- органами исполнительный власти;
- страховыми компаниями;
- банками и кредитными организациями;
- генеральным подрядчиком;
- подрядчиком (субподрядчиком) при выполнении ремонтных работ.
- Порядок организации службы заказчика.
Права, обязанности и ответственность службы заказчика при реализации инвестиционного проекта
- Получение разрешений и подготовка к строительству
- при выполнении работ;
- при вводе объекты в эксплуатацию и в период гарантийной эксплуатации;
- при бюджетном финансировании строительства;
- при реализации коммерческих проектов.
Менеджмент качества в строительстве
- Правовое регулирование обеспечения качества строительства.
- Ответственность руководителя за нарушения качества строительства.
- Общие правила осуществления производственного контроля качества.
- Основные требования к материалам и изделиям, ведению документации и технологии производства работ.
- Виды производственного контроля качества на объекте (входной, операционный, приемочный, периодический).
- Приемочный контроль на объекте.
- Оформление скрытых работ.
- Освидетельствование и приемка работ.
Исполнительная документация в строительстве
- Новые требования к составу и порядку ведения.
- Особенности оформления исполнительной документации для объектов гражданского и промышленного назначения.
- Требования к оформлению и ведению рабочих журналов.
- Формы отчетности.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность