БИЗНЕС С КИТАЕМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Что нужно знать при работе с Китаем. Особенности импорта, экспорта и таможенного оформления товаров китайского происхождения.
Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов ВЭД, закупок и логистики в компаниях; владельцы и директора бизнеса; все, кто планирует импорт или уже импортирует товары из Китая.
В условиях новых экономических санкций и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, в результате которых закрываются западные рынки, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
В результате обучения Вы
- получите необходимые знания об особенностях работы на рынках Китая;
- узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров;
- научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства Китая;
- приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Цель:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
- Методика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия - условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
- Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
- Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
- Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании, процедуры, стоимость.
- Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды транспорта, маршруты,тарифы.
- Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежи - порядок расчёта, уплаты и возврата.
- Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
- Особенности экспорта в Китай.Структура российско-китайского товарооборота.Меры тарифного, нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.
- Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского рынка для конкретного российского товара.
- Ответы на вопросы участников.
ВНИМАНИЕ. Запись не ведется! Только живое участие!
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность