РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА
Заказать этот курс в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звеньев логистических подразделений, коммерческих директоров и специалистов отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.
- Сформировать у слушателей понимание системы сбытовой (распределительной) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
- В простой и доступной форме представить основные элементы системы сбытовой (распределительной) логистики.
- Предоставить в распоряжение слушателей инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.
Цели, задачи и функции распределительной логистики
- Принятие общей терминологии в распределительной логистики.
- Цели и задачи распределительной логистики.
- Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.
Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса
- Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
- Организация и управление системой распределения на предприятии.
Сбытовая логистика и маркетинг
- Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
Каналы распределения продукции
- Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
- Структура канала распределения.
Системы распределения продукции
- Системы распределения продукции.
- Преимущества увеличения количества каналов распределения.
- Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.
Варианты организации процессов дистрибуции
- Исключение промежуточных звеньев.
- Центры притяжения покупок.
- Размещение оптовых складов.
Выбор дистрибутора. Критерии оценки компании – потенциального дистрибутора
- Типы посредников.
- Логистические посредники в распределении.
- Модели выбора логистического посредника.
Способы формирования распределительной сети
- Планирование распределения.
- Оптимизация распределительной деятельности.
- Методология анализа и проектирования распределительных каналов.
- Примеры современных систем дистрибуции.
Сопровождение процессов распределительной логистики
- Подготовка грузов к отправке.
- Упаковывание грузов.
- Способы возможной транспортировки.
- Оптимизация транспортных связей.
- Система логистического сервиса.
Политика ценообразования
- Ценовая политика фирмы.
- Цены на товары фирмы.
- Методы установления цен.
- Модель ценообразования.
Эффективные ценовые стратегии
- Методика разработки системы мотивации дистрибуторов.
- Особые формы политики цен.
- Стимулирующие цены.
- «Неценовые» акции как элемент политики цен.
Опыт организации дистрибуции.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот курс в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность