Курс по теме:

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей высшего и среднего звеньев логистических подразделений, коммерческих директоров и специалистов отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.

Задачи семинара:
  • Сформировать у слушателей понимание системы сбытовой (распределительной) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • В простой и доступной форме представить основные элементы системы сбытовой (распределительной) логистики.
  • Предоставить в распоряжение слушателей инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.

Цели, задачи и функции распределительной логистики

  • Принятие общей терминологии в распределительной логистики.
  • Цели и задачи распределительной логистики.
  • Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.

Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса

  • Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
  • Организация и управление системой распределения на предприятии.

Сбытовая логистика и маркетинг

  • Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.

Каналы распределения продукции

  • Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
  • Структура канала распределения.

Системы распределения продукции

  • Системы распределения продукции.
  • Преимущества увеличения количества каналов распределения.
  • Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.

Варианты организации процессов дистрибуции

  • Исключение промежуточных звеньев.
  • Центры притяжения покупок.
  • Размещение оптовых складов.

Выбор дистрибутора. Критерии оценки компании – потенциального дистрибутора

  • Типы посредников.
  • Логистические посредники в распределении.
  • Модели выбора логистического посредника.

Способы формирования распределительной сети

  • Планирование распределения.
  • Оптимизация распределительной деятельности.
  • Методология анализа и проектирования распределительных каналов.
  • Примеры современных систем дистрибуции.

Сопровождение процессов распределительной логистики

  • Подготовка грузов к отправке.
  • Упаковывание грузов.
  • Способы возможной транспортировки.
  • Оптимизация транспортных связей.
  • Система логистического сервиса.

Политика ценообразования

  • Ценовая политика фирмы.
  • Цены на товары фирмы.
  • Методы установления цен.
  • Модель ценообразования.

Эффективные ценовые стратегии

  • Методика разработки системы мотивации дистрибуторов.
  • Особые формы политики цен.
  • Стимулирующие цены.
  • «Неценовые» акции как элемент политики цен.

Опыт организации дистрибуции.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт