Курс по теме:

ДОКУМЕНТООБОРОТ И СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ - 2010

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсОтзывыЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов кадровых служб, менеджеров по персоналу, инспекторов по кадрам, бухгалтеров, юрисконсультов.

  1. Коллективный договор и локальные нормативные акты: обязательность наличия; взаимосвязь; порядок принятия и внесения изменений.

  2. Персональные данные работников: закрепление в локальных нормативных актах положений об обработке в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и ТК РФ. Личная карточка и личное дело работника как источник персональных данных.

  3. Мини-тренинг «Разработка содержания трудового договора - сложные случаи»: условие о месте работы с учетом позиции Минфина; срок трудового договора; закрепление условий об оплате труда, возможность применения ссылок на коллективный договор и локальные нормативные акты; компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условия труда; выходные пособия при увольнении.

  4. Медицинские осмотры работников (новая позиция Минфина); документирование выдачи молока и равноценных пищевых продуктов, замены молока денежной компенсацией (новый порядок); обеспечение работников СИЗ (новые формы). Прием на работу несовершеннолетних и инвалидов (новые требования).

  5. Должностные инструкции: статус документа; порядок составления и внесения изменений (позиция Роструда).

  6. Изменение трудового договора: возможности продления срока трудового договора – правовые последствия; изменение условий об оплате труда; документирование изменения условий по соглашению сторон и в одностороннем порядке по инициативе работодателя.

  7. Изменение трудовой функции и (или) структурного подразделения: оформление; судебная практика. Перемещение работника.

  8. Дополнительная работа: порядок оформления поручения и отмены.

  9. Рабочее время: составление графиков работы, в т.ч. при суммированном учете рабочего времени (приказ Минздравсоцразвития); ведение табелей учета рабочего времени; позиция проверяющих органов по вопросу применения режима ненормированного рабочего дня и его отражения в учетных документах (письмо Минфина); сверхурочная работа и работа в выходные и нерабочие праздничные дни: порядок привлечения и оплаты (разъяснения Минздравсоцразвития).

  10. Время отдыха: графики отпусков как обязательный для работников и работодателей документ; порядок предоставления, разделения отпусков, отзыва из отпуска. Отпуск с последующим увольнением (позиция Конституционного Суда).

  11. Направление работников в служебные командировки: заполнение унифицированных форм; порядок и формы учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы (новый приказ Минздравсоцразвития).

  12. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя: составляем документы с учетом судебной практики.

  13. Трудовые книжки работников: порядок ведения; внесение изменений и исправлений; особенности ведения трудовых книжек руководителей (письма Роструда).

Ответы на вопросы слушателей. Консультации.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт