РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для специалистов компании, ответственных за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами компании: сотрудников отдела продаж, отдела клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также для руководителей отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.
Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни - себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличения продаж – мастерство профессионального продавца.
Клиентский капитал - один из самых важных капиталов организации
Аксиома
Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного? В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов? Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами? Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль? Об этом и о многом другом – на нашем тренинге.
Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).
ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Ключевой Клиент
Какие бывают клиенты, типология. Ключевой клиент компании, кто он и что он из себя представляет. Ожидания ключевых клиентов. Основная задача в работе с ключевым клиентом.
Подготовка менеджера по ключевым клиентам к работе с клиентом
Предварительная подготовка менеджера как осознанная необходимость работы с ключевым клиентом. Как соответствовать ожиданиям клиентов. Поведение менеджера и ожидания клиента, каким должно быть поведение менеджера. Одно простое правило и максимум рекомендаций.
Взаимодействие с ключевым клиентом
Взаимодействие с клиентом. Основной принцип, проходящий «красной нитью» через все этапы работы с ключевым клиентом и помогающий эффективному взаимодействию с ним. Максимум рекомендаций для соблюдения принципа. Самодиагностика участниками особенностей собственного взаимодействия с клиентами.
РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Деловое общение с ключевым клиентом по телефону
Общие принципы общения с клиентом по телефону. Тонкости общения по телефону с ключевым клиентом. Что допустимо, а что должно быть исключено при профессиональной работе с ключевым клиентом по телефону, рекомендации. Выход на персону, принимающую решение.
Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече
Создание и поддержание доверительных отношений с клиентом, завоевание доверия . Установление контакта с клиентом. Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта. Развернутая методология установления и поддержания контакта с клиентом для работы на переговорах и после, отработка методов.
Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги
Переговоры как деловое взаимодействие с ключевым клиентом. Стратегия переговоров, построенная на основном принципе взаимодействия с клиентом и ориентированная на долгосрочные отношения. Презентация в процессе переговоров. Что представляет собой презентация. Особенности презентации для ключевых клиентов, техника презентации. Общие рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации. Основные ошибки, совершаемые при презентации. Разработка и отработка техники презентации. Возможные возражения клиента в процессе переговоров. Наиболее важное для эффективной работы с возражениями клиента. Рекомендации по работе с возражениями клиента. Основные ошибки, совершаемые при работе с возражениями. Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара/ услуги. Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка. Аргументация в переговорах в пользу своего товара/ услуги. Методология аргументации. Условия необходимые для аргументации и их создание. Базовые правила аргументации. Основные ошибки, совершаемые при аргументации. Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».
Потенциально конфликтные ситуации
Конфликтные ситуации, что такое конфликт. Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами. Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов. Конфликтогены – что может запустить конфликт в общении с клиентом, Обзор, типы конфликтогенов и мероприятия по их профилактике. Самодиагностика поведения в конфликте. Самозащита в сложных, потенциально конфликтных ситуациях работы с клиентом, техники самозащиты, отработка техник. Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники. Различные клиенты и простые рекомендации по взаимодействию с ними.
Послепродажные отношения с ключевым клиентом
Поддержание послепродажных отношений с клиентом. Личностные и организационные отношения с клиентом. Методы продвижения компании у ключевого клиента. Система тотального контроля обращений ключевого клиента и работа с его запросами. Использование опыта работы с возражениями, аргументации, а так же работы в потенциально конфликтных ситуациях в послепродажной работе с VIP клиентами.
Материал современный, актуальный, великолепные интерактивные игры. Преподаватель великолепен, знаток своего дела, динамичный, умный, современный. Материал преподносил с легкостью, понятно.
Семинар прошел интересно, современно, на позитивной ноте и на высоком уровне. Много визуальных материалов.
Насыщенная интересная программа. Считаю, что тема раскрыта полностью. Цели обучаемых и обучающего можно считать достигнутыми.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность