ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Аукционы в электронной форме. Все что нужно знать Заказчику для проведения электронных аукционов и Участнику, чтобы принять участие в электронном аукционе на право заключить государственный контракт.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: руководителей, менеджеров и ведущих специалистов.
Цель семинара: ознакомить сотрудников компании с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение государственного заказа путем проведения аукционов.
Ключевые проблемы госзаказа и пути их решения (концепция изменения законодательства о государственных закупках).
Обзор последних изменений в законодательстве РФ о размещении заказов: порядок установления начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
Новые требования к поставке товара, уточнение понятия «товарный знак», право заказчика устанавливать дополнительные требования, связанные со сроками и с объемом предоставления гарантий на товар.
Расширение перечня случаев размещения заказа у единственного поставщика: субподряд при выполнении НИОКР, закупке декораций и сценической одежды.
Новая номенклатура товаров, работ, услуг для заказчиков (приказ Минэкономразвития России от 07.06.2011г. № 273): новое понятие одноименности для проведения запроса котировок и заключения договоров до 100 т.р. Практические вопросы порядка проведения запроса котировок
Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов? Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
Как правильно применить Приказ МЭР № 217 от 12.05.2011 при проведении аукциона?
Единые правила размещения информации о торгах с 01.01.2011 г. Новое в информационном обеспечении Госзаказа – работа портала госзакупок. Электронный документооборот и использование ЭЦП.
Аукцион в электронной форме. Какие заказы размещаются на электронных аукционах? Аукционный перечень (Распоряжение Правительства 236-р).
Обзор электронных площадок: ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», ОАО «Единая электронная торговая площадка», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», ООО «Индексное агентство РТС», ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии».
Что нужно знать Заказчику для проведения электронных аукционов?
Программное обеспечение, ЭЦП и порядок ее регистрации, документы на регистрацию, размещение извещения, документации об аукционе и протоколов. Порядок дачи разъяснений положений аукционной документации.
Что нужно знать Участнику, чтобы принять участие в электронном аукционе?
Где можно приобрести ЭЦП, как ее зарегистрировать. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке? Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме: как и кому предоставляется. Условия удержания обеспечения.
Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме, вступившие в силу с 03 сентября 2010 года. Что значит «короткий» и «длинный» аукцион?
Универсальный алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
- Получение и регистрация ЭЦП;
- Аккредитация участника;
- Порядок опубликования информации об аукционе;
Требования к составу 1-й части заявки:
- конкретизация характеристик товаров, работ и услуг, предлагаемых к поставке;
- рассмотрение 1 частей заявок;
- алгоритм аукциона: изменение шага аукциона.
- Условия проведения «отрицательных» аукционов.
Рассмотрение 2 частей заявок; Определение победителя.
Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме:
- схема заключения контракта по итогам аукциона;
- изменение сроков заключения контакта;
- протокол разногласий – новшество при заключении государственных контрактов! Порядок применения;
- обеспечение исполнения контракта: введение требований к поручителям и банковским гарантиям.
Ответы на вопросы слушателей.
Очень полезный и своевременный семинар. Преподаватель грамотно и доходчиво излагает материал по электронным торгам - теме, которую очень хорошо знает не только теоретически, но и на практике. Умеет заинтересовать аудиторию. Остался очень доволен семинаром! Спасибо!
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность