ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ: АЛГОРИТМЫ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
На семинар приглашаются: владельцы, директора, топ-менеджеры, ключевые лица в бизнесе, от которых зависит, как быстро компания перестроится, адаптируется к новым реалиям.
Задачи семинара - по окончании семинара участники смогут:
- подготовить план преобразования компании: детализировать конкретные задачи плана преобразования со сроками, ответственными, рисками, затратами, увидеть проблемные области (не хватит денег, некому делать, неясно «как проконтролировать) и предотвратить их;
- определить ключевые риски при самом проведении реформ; понять, как их нейтрализовать и кому это придется делать, разобрать перечень обязательных мер в рамках «техники безопасности»;
- предложить идеологию реформ («Зачем все это?») и суметь объяснить людям;
Цель семинара: дать участникам «дорожную карту» прохождения кризисов и представление о технике безопасности при «езде по ухабам». Люди, деньги, отношения, взаимодействия – эти сферы должны реформироваться так, чтобы бизнес сохранил свое основное свойство – способность зарабатывать деньги.
Ценность семинара: опыт российских компаний, прошедших основные управленческие кризисы и проведших успешные изменения.
- 0% отвлеченных примеров «ведущих мировых корпораций».
- Системный, выверенный в этапах подход к оценке кризисов, проведении перемен и закреплении результатов.
- 30% программы будет строиться исходя из вопросов и ситуаций, заданных слушателями.
Формы работы: семинар предполагает активный обмен опытом и решениями между участниками. Аналитика и теория удачно совмещаются с практикумами и рабочими заданиями.
Вводная часть о текущем финансовом кризисе. Что происходит на рынке, и что нас ждет в будущем?
Четыре основных фактора, обуславливающих кризисы в компании
- Время работы компании на рынке.
- Критичные объемы денежного потока.
- Количество сотрудников.
- Конфликты «отцов-основателей».
Параметры для текущего анализа ситуации. Где имеет место быть кризис в отдельно взятой компании
- Определение проблемной области.
- Локализация.
- Фиксация страхов (субъективных) и рисков (объективных).
Эффект «Ж» (старинное русское слово, обозначающее внезапную неприятность, провал) и риски/последствия из него вытекающие. Поправка на четыре кризис-фактора.
Четыре причины, усиливающие эффект «Ж» в разы вне зависимости от мирового финансового кризиса
- Уровень подготовки и динамизма наших «топов».
- Экономия «на спичках».
- Самоуспокоенность «дембелей».
- Единоличный стиль управления.
Универсальный алгоритм по противокризисным мероприятиям
- Перечень шагов и действий, необходимый нам для прохождения кризисных времен с наименьшими потерями.
Что является самым важным активом компании, и кто его генерирует.
Алгоритм работы с вашим персоналом при выводе компании из кризиса
- Выделение ключевого состава (алгоритм).
- Сокращение остального.
- Поддержание боевого духа (идеология и методы).
- Поощрение отличившихся.
Коммуникации с персоналом и внешним миром в период противокризисных мер
- Что делать со слухами.
- Как подтверждать или опровергать информацию.
- Как использовать «кухонные коммуникации» сотрудников.
Проведение изменений в компании
- Причины «затухания» перемен.
- Как сотрудники воспринимают начало изменений.
- Техника безопасности по вовлечению персонала в перемены.
Общий алгоритм проведения изменений
- Изменения и «принцип пирамиды». Что делать реформатору, чтобы не «надорвать пупок».
- Создание команды «рабочих лошадок».
- Определение стратегии компании в период кризиса русским языком.
- Вовлечение основного персонала в изменения на всеобщее благо.
Закрепление преобразований в новой реальности компании. «Врастание» решений в корпоративную культуру.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность