Практический семинар. Обучение по теме:

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ: АЛГОРИТМЫ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

На семинар приглашаются: владельцы, директора, топ-менеджеры, ключевые лица в бизнесе, от которых зависит, как быстро компания перестроится, адаптируется к новым реалиям.

Задачи семинара - по окончании семинара участники смогут:

  • подготовить план преобразования компании: детализировать конкретные задачи плана преобразования со сроками, ответственными, рисками, затратами, увидеть проблемные области (не хватит денег, некому делать, неясно «как проконтролировать) и предотвратить их;
  • определить ключевые риски при самом проведении реформ; понять, как их нейтрализовать и кому это придется делать, разобрать перечень обязательных мер в рамках «техники безопасности»;
  • предложить идеологию реформ («Зачем все это?»)  и суметь объяснить людям;

Цель семинара: дать участникам «дорожную карту» прохождения кризисов и представление о технике безопасности при «езде по ухабам». Люди, деньги, отношения, взаимодействия – эти сферы должны реформироваться так, чтобы бизнес сохранил свое основное свойство – способность зарабатывать деньги.

Ценность семинара: опыт российских компаний, прошедших основные управленческие кризисы и проведших успешные изменения.

  • 0% отвлеченных примеров «ведущих мировых корпораций».
  • Системный, выверенный в этапах подход к оценке кризисов, проведении перемен и закреплении результатов.
  • 30% программы будет строиться исходя из вопросов и ситуаций, заданных слушателями.

Формы работы: семинар предполагает активный обмен опытом и решениями между участниками. Аналитика и теория удачно совмещаются с практикумами и рабочими заданиями.

Вводная часть о текущем финансовом кризисе. Что происходит на рынке, и что нас ждет в будущем?

Четыре основных фактора, обуславливающих кризисы в компании

  • Время работы компании на рынке.
  • Критичные объемы денежного потока.
  • Количество сотрудников.
  • Конфликты «отцов-основателей».

Параметры для текущего анализа ситуации. Где имеет место быть кризис в отдельно взятой компании

  • Определение проблемной области.
  • Локализация.
  • Фиксация страхов (субъективных) и рисков (объективных).

Эффект «Ж» (старинное русское слово, обозначающее внезапную неприятность, провал) и риски/последствия из него вытекающие. Поправка на четыре кризис-фактора.

Четыре причины, усиливающие эффект «Ж» в разы вне зависимости от мирового финансового кризиса

  • Уровень подготовки и динамизма наших «топов».
  • Экономия «на спичках».
  • Самоуспокоенность «дембелей».
  • Единоличный стиль управления.

Универсальный алгоритм по противокризисным мероприятиям

  • Перечень шагов и действий, необходимый нам для прохождения кризисных времен с наименьшими потерями.

Что является самым важным активом компании, и кто его генерирует.

Алгоритм работы с вашим персоналом при выводе компании из кризиса

  • Выделение ключевого состава (алгоритм).
  • Сокращение остального.
  • Поддержание боевого духа (идеология и методы).
  • Поощрение отличившихся.

Коммуникации с персоналом и внешним миром в период противокризисных мер

  • Что делать со слухами.
  • Как подтверждать или опровергать информацию.
  • Как использовать «кухонные коммуникации» сотрудников.

Проведение изменений в компании

  • Причины «затухания» перемен.
  • Как сотрудники воспринимают начало изменений.
  • Техника безопасности по вовлечению персонала в перемены.

Общий алгоритм проведения изменений

  • Изменения и «принцип пирамиды». Что делать реформатору, чтобы не «надорвать пупок».
  • Создание команды «рабочих лошадок».
  • Определение стратегии компании в период кризиса русским языком.
  • Вовлечение основного персонала в изменения на всеобщее благо.

Закрепление преобразований в новой реальности компании. «Врастание» решений в корпоративную культуру.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт