Практический семинар. Обучение по теме:

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В КОМПАНИИ: АЛГОРИТМЫ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

На семинар приглашаются: владельцы, директора, топ-менеджеры, ключевые лица в бизнесе, от которых зависит, как быстро компания перестроится, адаптируется к новым реалиям.

Задачи семинара - по окончании семинара участники смогут:

  • подготовить план преобразования компании: детализировать конкретные задачи плана преобразования со сроками, ответственными, рисками, затратами, увидеть проблемные области (не хватит денег, некому делать, неясно «как проконтролировать) и предотвратить их;
  • определить ключевые риски при самом проведении реформ; понять, как их нейтрализовать и кому это придется делать, разобрать перечень обязательных мер в рамках «техники безопасности»;
  • предложить идеологию реформ («Зачем все это?»)  и суметь объяснить людям;

Цель семинара: дать участникам «дорожную карту» прохождения кризисов и представление о технике безопасности при «езде по ухабам». Люди, деньги, отношения, взаимодействия – эти сферы должны реформироваться так, чтобы бизнес сохранил свое основное свойство – способность зарабатывать деньги.

Ценность семинара: опыт российских компаний, прошедших основные управленческие кризисы и проведших успешные изменения.

  • 0% отвлеченных примеров «ведущих мировых корпораций».
  • Системный, выверенный в этапах подход к оценке кризисов, проведении перемен и закреплении результатов.
  • 30% программы будет строиться исходя из вопросов и ситуаций, заданных слушателями.

Формы работы: семинар предполагает активный обмен опытом и решениями между участниками. Аналитика и теория удачно совмещаются с практикумами и рабочими заданиями.

Вводная часть о текущем финансовом кризисе. Что происходит на рынке, и что нас ждет в будущем?

Четыре основных фактора, обуславливающих кризисы в компании

  • Время работы компании на рынке.
  • Критичные объемы денежного потока.
  • Количество сотрудников.
  • Конфликты «отцов-основателей».

Параметры для текущего анализа ситуации. Где имеет место быть кризис в отдельно взятой компании

  • Определение проблемной области.
  • Локализация.
  • Фиксация страхов (субъективных) и рисков (объективных).

Эффект «Ж» (старинное русское слово, обозначающее внезапную неприятность, провал) и риски/последствия из него вытекающие. Поправка на четыре кризис-фактора.

Четыре причины, усиливающие эффект «Ж» в разы вне зависимости от мирового финансового кризиса

  • Уровень подготовки и динамизма наших «топов».
  • Экономия «на спичках».
  • Самоуспокоенность «дембелей».
  • Единоличный стиль управления.

Универсальный алгоритм по противокризисным мероприятиям

  • Перечень шагов и действий, необходимый нам для прохождения кризисных времен с наименьшими потерями.

Что является самым важным активом компании, и кто его генерирует.

Алгоритм работы с вашим персоналом при выводе компании из кризиса

  • Выделение ключевого состава (алгоритм).
  • Сокращение остального.
  • Поддержание боевого духа (идеология и методы).
  • Поощрение отличившихся.

Коммуникации с персоналом и внешним миром в период противокризисных мер

  • Что делать со слухами.
  • Как подтверждать или опровергать информацию.
  • Как использовать «кухонные коммуникации» сотрудников.

Проведение изменений в компании

  • Причины «затухания» перемен.
  • Как сотрудники воспринимают начало изменений.
  • Техника безопасности по вовлечению персонала в перемены.

Общий алгоритм проведения изменений

  • Изменения и «принцип пирамиды». Что делать реформатору, чтобы не «надорвать пупок».
  • Создание команды «рабочих лошадок».
  • Определение стратегии компании в период кризиса русским языком.
  • Вовлечение основного персонала в изменения на всеобщее благо.

Закрепление преобразований в новой реальности компании. «Врастание» решений в корпоративную культуру.


Семинар в Сочи. Дилерская сеть - создание и развитие, инструменты управления и контроля

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт