Преподаватели
Документы
Статьи
Партнеры
Вакансии
О школе
Контакты
Семинары, профессиональное образование: тренинги, учебные курсы от Бизнес-школы Эксперт
УСПЕХУ НУЖНО УЧИТЬСЯ
(495) 980-66-00
Бизнес-Школа Эксперт - бизнес-образование: тренинги, семинары и учебные курсы

Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

Внимание Уважаемый участник!
Для данной программы дата обучения пока не открыта. Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат. Каждый подписчик получает скидку 5% от стоимости обучения.

ФИО: E-Mail:

Этот тренинг Вы можете заказать в формате корпоративного обучения уже сейчас.

В программе

Тренинги для тех, кто остается! Кто не уезжает отдыхать и планирует пребывать на работе между майскими праздникам!. Предлагаем Вам использовать это время максимально эффективно– получить удовольствие, знания и навыки на наших тренингах. И после праздников, когда деловая активность повысится, использовать их на благо себе и компании.

Руководители! Чтобы Ваши сотрудники не скучали на работе и провели время с пользой в Ваше отсутствие, отправьте их на наши тренинги по ДЕМОКРАТИЧНОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ СТОИМОСТИ УЧАСТИЯ!

ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
Можете ли вы представить себе работу без телефона?
Можете ли вы представить себе жизнь без телефона?

Если телефон является для нас не просто средством общения, а основным рабочим инструментом, виртуозное владение им - это необходимое условие профессионального успеха. То, как Вы общаетесь по телефону, что говорите, снимая трубку, чем завершаете свою беседу, во многом определяет успех Ваших дел. Если Вы хотите сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, уметь устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо произвести, эффективно использовать свой голос, то этот тренинг – для Вас.

Голос человека и его возможности

Основные характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Выразительность голоса и интонирование. Работа над интонацией. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.

Особенности телефонного общения

Потеря и искажение информации. Умение оптимизировать телефонный разговор по времени. Ситуация «телефон – посетитель». Работа с несколькими аппаратами (ситуация «телефон – «телефон»). Сотовая связь. Работа с автоответчиком.

Подготовка к телефонным переговорам

Организация рабочего места и времени (метод группировки, планирование, расстановка приоритетов). Информационная подготовка к телефонному разговору. Формирование позитивного отношения к абоненту. Способы психологической настройки, снятия «зажатости», положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания.

Техники телефонного общения

Как начать телефонный разговор и обратить на себя внимание абонента. Экспресс – диагностика абонента по тону, тембру, интонации, высоте, глубине голоса, оттенкам речи. Фразы, помогающие вести коммерческие переговоры. Правила раппорта, строукксы. Формулирование цели разговора. Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие), удержание абонента, достижение согласия абонента.

Основные правила телефонного этикета

Телефонная вежливость. Основные виды вежливости: корректность, учтивость, деликатность, тактичность. Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать.

Корпоративные стандарты телефонного общения

Звонки входящие и исходящие. Регистрация звонков, фильтрация звонков. Формы приветствий и представлений. Деловой тон. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. Личные звонки. Особенности разговоров с зарубежными партнерами.

Проблемные разговоры по телефону

Анализ проблемной ситуации. Основные типы собеседников, особенности общения. Работа с навязчивостью, недоверчивостью, наглостью, занудством, раздражением. Работа с претензиями абонента. Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.

Заявка на корпоративное обучение

Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Стоимость корпоративного обучения от 70 тыс. руб. за однодневный семинар, от 120 тыс. руб. за двухдневный семинар. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.

Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.

Название компании
Профиль компании
Ключевые вопросы обучения
Контингент участников
Даты обучения
Контактное лицо
Контактный телефон
Контактный Email

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: 8 (495) 980-66-00, E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2014 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Лицензия на образовательную деятельность № 032666 от 25 сентября 2012 г.

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты