Курс по теме:

ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR

Изучаем нестандартные инструменты продвижения и особенности копирайтинга в рекламе, планируем рекламный бюджет, выбираем каналы размещения рекламы.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: руководители предприятий и подразделений продаж, маркетинга и рекламы, БРЕНД-менеджеры.

Участники получат свежие идеи по созданию креативных рекламных  концепций и узнают:
- о нестандартном применении инструментов продвижения;
- об особенностях копирайтинга в рекламе;
- о способах планирования рекламного бюджета;
- о принципах выбора каналов для размещения рекламы.

Огромная ответственность лежит на людях, отвечающих в компаниях за рекламу и PR
. Именно с их подачи формируется образ компании в глазах клиентов и партнеров. Именно от того, насколько профессионально они управляют маркетинговыми коммуникациями и как они организуют работу подчиненных, зависит отношение потребителей к товарам или услугам их компаний.

Одна ошибка человека, несущего такую ответственность, может стоить дорого и ему, и компании. К примеру, многие компании в целях успешной конкуренции наращивают рекламные бюджеты, а это не приводит к ожидаемым результатам. Причина, как правило, кроется в том, что для достижения бизнес-задач были выбраны не подходящие методы и стратегии. Но вместо того, чтобы умело проанализировать ситуацию и найти новые методы продвижения, специалисты по рекламе и PR нерационально расходуют бюджет на привычные не работающие методы.

День 1. Медиапланирование

Медиапланирование: базовые критерии.

  • Медиапланирование как часть рекламы.
  • Медиапланирование в России и за рубежом.
  • Кто они: медиапланеры и медиабайеры? Портфолио медиапланера.
  • Бюджет на продвижение: подходы к формированию бюджета. Работа с различными объемами бюджетов.
  • Виды исследований в медиапланировании.
  • Обзор каналов размещения. SWOT-анализ каналов.
  • Понятие охвата. Избыточный и недостаточный охват.
  • Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением? Понятие частоты.
  • Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации. Понятие стоимости контакта.

Практикум.Разбор кейсов. Решение разных практических задач в течение учебного дня.

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности каналов.

  • Пресса.
  • ТВ.
  • Радио.
  • Интернет.
  • Наружная реклама.
  • Реклама в кинотеатрах.
  • Принципы составления MediaMix.
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.

Практикум: Анализ примеров медиапланов (при желании участников тренинга – их медиапланов).

День 2. Копирайтинг

Копирайтинг. Основные правила.

  • Профессиональная терминология: копирайтинг, копирайтеры.
  • Две папки копирайтера.
  • Основные правила и этапы подготовки текста. Структурные элементы текста.
  • «Соль» в ключевых сообщениях. Их создание и тестирование.
    Практикум. Упражнения: «Поиск», «Прятки» и «Переформулировка».
  • Тема, заголовок, слоган.
    Практикум. Придумываем заголовки! 10 способов создания креативного заголовка.

Особенности копирайтинга в рекламе.

  • Разновидности и особенности стилей рекламных текстов. Влияние стиля на восприятие текста.
    Практикум. Упражнение «Бабушка и профессор».
  • Копирайтинг в Интернете. Специфика текстов для сети Интернет. WebAnalyser, GoogleAnalytics и прочие технологические приложения в помощь копирайтеру.
    Практикум. Написание текста для сети Интернет.
  • Копирайтинг на ТВ.
    Практикум. Анализ текстов эффективных роликов на ТВ.
    Практикум. Написание сценарного плана для ТВ.
  • Копирайтинг на радио.
    Практикум. Анализ текстов эффективных роликов на радио.
    Практикум. Написание сценарного плана для радио.
  • Копирайтинг в прессе. Тексты для глянца, специализированных и деловых СМИ: общее и различное. Лучшие примеры из практики копирайтинга.
    Практикум. Анализ типов текстов для печатных СМИ – «работающих» и не эффективных.

Особенности копирайтинга в PR.

  • Технологии и приемы создания различных текстов: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, пресс-кит, бэкграундер, биографическая справка, факт-лист, заявление для СМИ.
    Практикум. Написание PR-текстов каждого вида. Анализ написанных участниками тренинга текстов (при желании участников тренинга – анализ принесенных ими текстов).

Юридические аспекты.

  • Закон «О СМИ» и Закон «О рекламе», их влияние на работу копирайтера.
  • Авторские права: как не нарушить чужие и надежно защитить свои?

День 3. Продвижение

Разработка и проведение стимулирующих акций.

  • Классификация промо-акций: ценовые и неценовые методы.
    Практикум. Основные форматы и виды акций.
  • Разработка промо-акций: выбор оптимального механизма.
    Практикум. Методика оценки идеи акции.
  • Правила подбора и контроль работы промо-персонала.
  • Основные ошибки и рекомендации по проведению промо-акций.
    Практикум. Разработка нестандартных решений.
  • Участие в выставках и конференциях. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.

Оценка эффективности плана продвижения.

  • Структура маркетингового плана. Типичные ошибки планирования.
  • Разработка бюджета на продвижение.
  • Планирование эффективности будущих мероприятий.
    Практикум. Методика выбора комплекса инструментов продвижения.
  • Финансовые измерения: методы расчета.Показатели оценки экономического эффекта.
  • Оценка эффективности акций.
    Практикум. Расчет акций по кейсам: различные форматы.
  • Оценка эффективности комплексного плана продвижения (ROMI).
    Практикум. Расчет ROMI.
  • Контроль мероприятий по продвижению, перекрестная проверка.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт