Телефон Поиск Меню
Успеху нужно учиться!
(495) 647-67-79
Бизнес-школа «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве

Управление сбытом, продажи: корпоративное обучение

Корпоративное обучение

   ТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯДней
"Продающая презентация". Как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B2
37 практических инструментов руководителя отдела продаж2
7 основных (важных) решений в продажах, которые генеральный директор, собственник или директор по продажам должны принять в текущей ситуации1
CRM-технологии. Менеджмент отношений с клиентами2
FREE. 7 управленческих решений в продажах, которые нужно принять в текущей ситуации1
PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ2
PRO-активные продажи и переговоры 2.02
Trade-marketing: практика эффективного применения2
АДМИНИСТРАТОР коммерческого МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА как менеджер по продажам медицинских услуг1
Активация продаж2
Активные продажи в высококонкурентной среде2
Активные Продажи. Системный Подход в Ежедневной Работе2
Аналитика продаж1
Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности2
Возражений.net!2
ВРАЧ коммерческого МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА - навыки общения и продаж1
Все о менеджерах по продажам за 1 день! От поиска до результата1
Выход в регионы: организация и управление филиальной сетью2
Директор магазина2
Дистрибуция товаров и услуг - комплексный подход2
Имидж продаж: стратегия и тактика для современной компании2
Инструменты роста для руководителей торговых компаний2
Инструменты управления отделом продаж. ToSDeM – Tools of Sales Department Manager2
Инструменты успешной работы с розничными сетями2
Интенсив-курс управления продажами: планирование, повышение, руководство командой3
Искусство телефонных продаж2
Как компании выйти из зависимости от одного или нескольких крупных клиентов, активизировать продажи, и, сформировать обширную клиентскую базу2
Как поднять прибыльность продаж1
Как поднять эффективность коммерческих сотрудников1
Как продавать ДОРОГО! Тренинг для продавцов.2
Как увеличить ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в коммерческом медицинском центре, клинике1
Клиентский сервис – первое конкурентное преимущество компании2
Конкурсы и аукционы. Как размещать госзаказ?2
Консультант в торговом зале2
Курс для поставщиков:что должен знать поставщик о закупочной деятельности в компании?1
Лояльность потребителей. Управляй выбором клиента1
Магазин + Покупатель + Прибыль2
Маркетинг продукции и услуг в строительстве2
Маркетинговый подход к управлению продажами: практические решения2
МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг1
Менеджер – команда – система продаж: поиск – формирование – результат2
Надежные инструменты эффективной работы с дилерами2
Неликвиды - как выявить и обезвредить1
Новый подход к оптимизации производства, логистики и дистрибуции предприятия по принципу ТОС3
Новый формат эффективных продаж26
Организация коммерческой деятельности в частном медицинском центре1
Организация эффективной работы отдела дистрибьюции (от теории к практике)2
Особенности развития дистрибуторских / дилерских сетей в России2
Отдел продаж от А до Я (внутренние и внешние технологии отдела продаж)2
Падение продаж. 4 ключевых шага восстановления, или управление продажами в условиях сильной конкуренции2
Переговоры в профессиональных закупках2
План развития отдела продаж. Цель - рост оборота и повышение доходности2
Повышение оборачиваемости товарных запасов - как фактор устойчивости компании2
Построение системы работы с корпоративными клиентами2
Построение эффективной системы работы с дебиторской задолженностью2
ПРАКТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ассортимент, мерчендайзинг, цены, закупки и промо2
Практическая техника активных продаж корпоративным клиентам2
Практические вопросы управления затратами и практические методы ценообразования2
Практические навыки ведения переговоров2
Практические навыки эффективных переговоров2
Практический курс для супервайзера2
Практический курс по управлению филиальной сетью3
Продажи без надрыва2
Продажи ключевым клиентам2
Продажи с семью нулями (если покупатель - фирма)1
Продажи через интернет: технологии, тренды, фишки1
Продвинутая техника активных продаж для опытных менеджеров2
Профессиональные продажи2
Профессиональные продажи (основной курс)2
Профессиональные продажи (продвинутый курс)2
Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности2
Работа с ключевыми клиентами организации2
Работа с сетевыми клиентами2
Развитие агентской сети2
Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)2
Развитие филиальной / региональной сети2
Расширение клиентской базы2
Региональные продажи через филиалы, представительства: как организовать, систематизировать, улучшить2
Роль врача в продаже медицинских услуг2
Система дистрибуции: создание, развитие, управление2
Система управления продажами предприятия: как построить и внедрить.2
Системный подход к продажам2
Сложные переговоры при продаже франшизы2
Создание коммерческих писем (письма, которые продают)2
Сочи. Финансы, затраты и ценообразование для руководителя5
СОЧИ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР малого и среднего бизнеса10
СОЧИ. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ7
Специфика продаж медицинских товаров и услуг2
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону1
Стратегия и план действий по увеличению продаж, как сформировать и реализовать2
Технологии продаж крупным / корпоративным клиентам3
Технология активных телефонных продаж2
Технология и практика обучения торгового персонала. Наставничество2
Технология продаж больших земельных активов, путем создания высоколиквидных малоэтажных комплексов, в т.ч. мультиформатных (таунхаусы, квартиры)1
Технология сложных продаж2
Товарооборот. Договоры купли-продажи, поставки, мены, рамочный, опционный, дистрибуции, агентский, комиссионный, дилерский.1
Тренинг по закупкам2
Увеличение прибыли ресторана: Кросс - продажи2
Увеличиваем продажи магазина за 2 дня!2
Управление группами продаж2
Управление дебиторской задолженностью: организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании2
Управление запасами на предприятии: практические аспекты2
Управление и оптимизация деятельности дилерской сети2
Управление каналами сбыта2
Управление каналами сбыта: стратегии и тактики2
Управление категориями и TRADE-маркетинг2
Управление конфликтом. Работа с претензтями клиентов1
Управление отделом продаж2
Управление продажами Street Food2
Управление продажами в сложных условиях конкуренции2
Управление продажами для начинающих руководителей2
Управление продажами. Практикум2
Успешная презентация1
Успешное ведение переговоров (техники понимающего общения)2
Успешные алгоритмы эффективной работы менеджера по продажам2
Успешный Торговый Представитель2
Филиальная сеть компании: основные способы повышения эффективности работы филиалов2
Формула продажи2
Франчайзинг для увеличения продаж2
ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ8
Экстремальные и жесткие переговоры2
Электронная коммерция. Инструменты организации продаж через интернет2
Эффективная работа с дилерами2
Эффективная работа с ключевыми клиентами2
Эффективная система активных продаж2
Эффективная филиальная сеть: организация, управление, повышение эффективности2
Эффективное управление сбытом: практические решения2
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ3
Эффективные телефонные продажи2
«Мастер продаж» (тренинг для администраторов автосалонов)2

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: +7(495)647-67-79, +7(903)247-67-79 E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2024 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты