Телефон Поиск Меню
Успеху нужно учиться!
(495) 647-67-79
Бизнес-школа «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве

Маркетинг, реклама, PR: корпоративное обучение

Корпоративное обучение

   ТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯДней
"Продающая презентация". Как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B2
7 основных (важных) решений в продажах, которые генеральный директор, собственник или директор по продажам должны принять в текущей ситуации1
BTL1
Event-менеджмент. Интенсив-курс по организации корпоративных мероприятий2
FREE. 7 управленческих решений в продажах, которые нужно принять в текущей ситуации1
PR как инструмент маркетинга в сфере B2B2
SMM-практикум. Система продвижения услуг в социальных сетях2
Trade-marketing: практика эффективного применения2
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: основные инструменты управления2
Апгрэйд компетенций менеджера по продажам в условиях экономической нестабильности2
Брендинг2
Директор по маркетингу3
Директор по рекламе и PR3
Имидж продаж: стратегия и тактика для современной компании2
Инструменты менеджера по маркетингу, рекламе и PR2
Инструменты роста для руководителей торговых компаний2
Инструменты управления отделом продаж. ToSDeM – Tools of Sales Department Manager2
Интегрированные маркетинговые коммуникации2
Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint2
Как повысить эффективность email рассылок корпоративным получателям1
Как увеличить ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в коммерческом медицинском центре, клинике1
Лояльность потребителей. Управляй выбором клиента1
Малозатратный маркетинг: как привлечь клиента за меньшие деньги?2
Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров2
Маркетинг объектов коммерческой недвижимости2
Маркетинг продукции и услуг в строительстве2
Маркетинг салона красоты2
Маркетинговые стратегии на корпоративном рынке (B2B)2
Маркетинговый подход к управлению продажами: практические решения2
Медиапланирование2
МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг1
Мерчандайзинг. Проектирование магазина2
Нетворкинг/ Networking. Установление и поддержание деловых связей1
Организация коммерческой деятельности в частном медицинском центре1
Падение продаж. 4 ключевых шага восстановления, или управление продажами в условиях сильной конкуренции2
Первая Конференция по конкуренции1
Покупательская лояльность4
ПРАКТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ассортимент, мерчендайзинг, цены, закупки и промо2
Практическая техника активных продаж корпоративным клиентам2
Практические способы расширения рыночного пространства1
Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (СМИ). Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?2
Практический интенсив по продвижению бизнеса в интернет для собственников, директоров и руководителей по маркетингу1
Проведение выигрышной выставки: контринтуитивный подход2
Программа продвижения: оценка эффективности и финансовый результат2
Программы лояльности (роман с покупателем)2
Продажи через интернет: технологии, тренды, фишки1
Развитие конкурентных преимуществ на рынке жилой недвижимости. Эффективные продажи и брендинг2
Секреты успеха в публичных выступлениях. Харизма спикера. Мастер класс Алены Никольской в Сочи4
Служба рекламы и связей с общественностью: играем по правилам бизнеса2
Современные коммуникационные технологии при работе с людьми в продажах, сервисе, маркетинге и рекламе1
Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании2
СОЧИ. Вывод нового продукта на рынок: разработка комплексной программы5
СОЧИ. Практика применения японских методик при разработке нового продукта (услуги)4
СОЧИ. Прикладные аспекты работы МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДУКТУ (Product Manager)6
Сочи. Финансы, затраты и ценообразование для руководителя5
СОЧИ. ЭКСПЕРТ в управлении ассортиментным портфелем компании (Product Manager)9
Технология лоббирования интересов компании2
Трейд-маркетинг (торговый маркетинг)2
Увеличиваем продажи магазина за 2 дня!2
Управление категориями и TRADE-маркетинг2
Управление продажами Street Food2
Успешная презентация1
Франчайзинг для увеличения продаж2
Электронная коммерция. Инструменты организации продаж через интернет2
Эффективный Интернет маркетинг: основные аспекты продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет2

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: +7(495)647-67-79, +7(903)247-67-79 E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2024 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты